1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 25

ТТ котел "Пересвет" - это то, что мы ждали от Общемаша?

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Vashnovosel, 31.07.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. strop1
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20

    strop1

    Живу здесь

    strop1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Киев
    Рычаг развернуть на 180 градусов, окончательная регулировка уже на работающем котле.
     
  2. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Раменское
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    В инструкции общемаша котёл имеет одну ручку слева от котла.
    Котел в ИНСТРУКЦИИ.png
    А в жизни - две справа.
    Котёл в ЖИЗНИ.jpg
    Люди добрые, подскажите, что это и как ими пользоваться?
     
  3. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Ньдя, с инструкциями упрямая ситуация. :)
    Еще со времен первой горелки писали, что инструкция "кривая". Технари на общемаше перечитывали и для них все было понятно. Типичная ситуация, когда производитель устанавливает свой способ мышления мерилом здравого восприятия. Оч большое отставание на оч ЗНАЧИМЫХ мелочах, и это в то время, когда уже учитывается даже сам процесс распаковки продукции.
     
  4. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.570
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.570
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    Откройте верхний люк в шахту теплообменника. Там вы увидите заслонки воздушные. При розжиге вам надо организовать выход дыма через верх топливной шахты прямо в дымоход, пока тот не прогреется. Когда он прогреется, Вы сможете этими ручками перекрыть заслонки, и пустить уходящие газы по трехходовому шахтному теплообменнику.
     
  5. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Раменское
    Т. е. горелка, которая продаётся как с "пневмоочисткой" требует покупки компрессора и подключения его к клапану?
    И производитель даже не указывает на то, какой компрессор я должен купить? :no:
    Более того, в инструкции по установке клапана на клапане есть штуцер, куда я могу воткнуть шланг, а в жизни такого штуцера нет, есть только шланг, который никак на компрессор закрепить не возможно...

    Кто уже делал подскажите, а то общемаш не отвечает на письма по существу...
     
  6. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Раменское
    Котел в разрезе.png Я так понимаю, что дым может идти тремя (?) путями. Я обозначил их разным цветом. Красным - видимо - самый короткий путь, он для розжига (?). А зелёный и синий? Видимо штриховкой обозначена водяная рубашка, если так, то штатный ход дымогазов - это синий(?) А что такое зелёный? Что за пазуха такая, которую я обозначил коричневым?

    Извините за глупые вопросы, котёл вижу первый раз в жизни. До этого видел только газовый.
     
  7. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    @Алексей Анд-ич, все там цепляется. Купите себе компрессор под свой запрос. Кто то может позволить себе оч шумную машинку, тк хорошая звукоизоляция, а другим это критично. По этому горелка не комплектуется компрессором, тк не понятны условия покупателя.
     
  8. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.570
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.570
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    Тут правильно нарисовано
     

    Вложения:

    • get.jpg
  9. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Раменское
    А почему воздух в правой камере спускается, а потом поднимается, а не сразу улетает в трубу?
     
  10. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.570
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.570
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    Потому что там, на изображении Vienybe трехходовой теплообменник. Теплообменник Пересвета должен быть таким же.
     
  11. денис 27
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    11

    денис 27

    Новичок

    денис 27

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Великий Устюг
    Здравствуйте! Долго читал читал данный форум о ТТ котлах, пока строил дом. Сначала думал о "Стропуве", потом заинтересовал "Котел Холмова". Почитав о нем ветку (Санта - Барбара отдыхает, каждый день читал и смеялся, как друг на друга свои косяки перекладывали) постепенно расхотелось. Потом появился "Венибе", но дом все не подавался из-за безденежья и я дождался Пересвет! Решил не экономить взял с пеллетной горелкой, на импортную денег нет. Неделю назад он все же дошел до меня, стоит в котельной красавец.
    Почему то отдел сбыта "Общемаша" сначала отправил на 450 км не туда, потом с транспортной компанией воевал чтоб ко мне перенаправили. Сколько переплатил не знаю.
    Буду по возможности тоже писать о своих успехах в освоении этого изделия. Пока от внешнего вида впечатление положительное.
    Выполнен на хорошем уровне, сегодня собирал косяков не заметил!
    DSC02797.JPG DSC02799.JPG

    Вопросы больше к транспортной:
    инструкция DSC02813.JPG

    утряска шамотных пластин DSC02806.JPG DSC02807.JPG

    Нижнею дверцу открыл, все и высыпалось!
     

    Вложения:

    • DSC02797.JPG
    • DSC02799.JPG
  12. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Раменское
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Наконец разобрался с дымоканалами внутри пересвета.
    Оказывается последний (дальний) дымоканал разделён на две половинки вот так:
    IMAG0252.jpg IMAG0253.jpg
    Значит алгоритм управлением заслонками будет такой:
    1) При розжиге обе заслонки открыть
    2) При работе обе - закрыть
    3) При докладывании дров - открыть только дальнюю заслонку.
     
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Опыт управления перепусками придет чуть позже, тут много нюансов, тяга, топливо.
    Есть одно правило которое надо четко усвоить,
    действия по открыванию загрузочной двери при работающем котле должны быть направлены на безопасную для истопника последовательность этих действий, дабы не опалить себе лицо и брови возможным выбросом пламени в проем загрузочной двери и даже малого взрыва в виде хлопка.
    Поэтому, в случае необходимости открывания загрузочной двери необходимо выполнять все меры предосторожности.
    -находиться от котла на расстоянии вытянутой руки стоя в полуобороте защищая лицо,
    -открыть первый перепуск от выхода -подождать около 30 с
    -затем открыть второй перепуск ближний к загрузочной двери -подождать 30 с
    -затем медленно и неспеша приоткрыть загрузочнуб дверь, оставив щель примерно в 3..5 мм подождать, убедиться что дым не выходит в проем двери и потихоньку открыть загрузочную дверь.
    Убедившись в спокойном характере пламени уходящего в газовое окно можно догружать топливо, делать это надо быстро во избежания попадания дыма в котельную.
    После дозагрузки закрыть загрузочную дверку, и перевести перепуски в рабочее положение.
     
  14. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Раменское
    Поясните, пожалуйста, в чем смысл открывать первый перепуск?
     
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Во аремя работы котла происходят разные химические реакции в топке, которые сопровождаются выделением тепла, света и производных этих реакций (эти производные я называю шмалью,это дым, разные аэрозоли и углекислый газ) шмаль за счет того что она горячая, легче воздуха, поэтому скапливается в верхней части топливника (шахты) ,чтобы шмаль не попала во время открывания загрузочной дверцы в котельную, необходимо создать канал для ее эвакуации в дымоход, для этого и служат перепуски, их то и "открывают" первыми перед открыванием загрузочной двери. Шмаль уходит в дымоход и можно уже без опасений открыть загрузочную дверцу при работающем котле.
     
Статус темы:
Закрыта.