1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

СО для 2-х этажного дома с ТТ котлом

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Surik240510, 01.08.13.

  1. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    он стоит чуток дешевле будеруса. это тот с которого с3,14здили компановку. но это только внешний вид. материал то так просто не скопируешь, вот и колбасит их от температуры. я себе будерус взял.


    РБ не основной агрегат в системе. тут главное чтоб правильно установлено было. и крышку прилепить, чтоб не было большой площади испарения.
     
  2. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Если сделать так как Вы сказали, то имеет ли значение на каком расстоянии он будет находится от радиатора или от стояка?
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Имеет, лучше по центру, доп гидравлическое сопротивление ни к чему. Я бы вообще по другому делал, счас схему поищу.
     
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Бачок в виде ..кастрюли, даже с крышкой:ogo:, это на любителя. сырого чердака и воды на голову.
    Иногда. :close:
    Дорого нерж. - сварите из "черной" 3-ки. Стоять ему лет 20.
    Бачок. (можно без контроля уровня):

    контроль уровня..jpg
     
  5. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Уважаемые практики, подскажите такой момент.
    Как лучше выполнить СО газосваркой целиком или напокупать сгонов, тройников а сваркой уже где придется?
     
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Целиком "на сварке" все равно не получится. Котел, радиаторы и арматуру не "приварить".:no:
    Резьбовые лучше применить там где есть доступ для их "ревизии". Сварку, после опрессовки, "ревизировать" не придется. Отсюда, имхо, вывод - резьбовые соед. на разводке - только в сл. большой необходимости.
     
  7. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    А нужно ли сразу предусмотреть отводы (краны) на подаче (обратке) или еще где нибудь под такие агрегаты как например ТА? Напомните пожалуйста что в будующем может понадобиться?
     
  8. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    это вам видней - что вам назвать будущим. а стопудов совместить всё сваркой всё равно не получится. или менять что задумаете, лехче раскрутить, чем резать/варить.
    если нарисуете правильную схему, то и краны поймёте где ставить.
     
  9. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Вот с этим могут быть проблемы! :|:
    Ну ничего страшного, в нашем форуме есть ВСЕ что нужно!
     
  10. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    есть то оно есть, только варить то за вас никто тут не будет. а иногда так проблематично влезть болгаркой, чтоб лишнее удалить. вот и надо размечать на схеме, ибо габариты они разные.
     
  11. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Варить я люблю сам! И с балгаркой дружу...Вот и хочется сразу все предусмотреть, чтобы не лазить потом, а подключить и все!
    Сейчас изучаю Вашу тему ТА-ТТ-СО-ЕЦ, попробую по аналогии схему сваять...
     
  12. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Очень жду данных предложений!
     
  13. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Взяв за образец схему из темы уважаемого Федот1, сделал свою.
    Оцените пожалуйста ее работоспособность в теории.
    Обычный режим: все краны открыты, кроме 1- он закрыт на половину.
    Режим зарядки ТА: краны 3 и 5 закрыты, 1 и 4 открыты, 2 закрыт не полностью, насос вкл.
     

    Вложения:

    • обвязка ТТ ТА СО.jpg
  14. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    у меня чуток по другому. соединение обхода в ТА на крестовине байпаса. у вас он как ба к верх ногами нарисован. у меня насос сверьху (но не на ветке, а выше ок-шк). при работе ЕЦ балансируют кранами 1 и 2. кран 4 закрыт 6 открыт. тогда и в ТА и в СО ЕЦ. если перекрыть 1 будет только в СО, если 2, то в ТА. то же и с насосом. но если надо быстрый заряд именно ТА, то закрываем 3 и 6, открываем 4 и понеслось. главное не поскупиться на теплообменник в ТА. у меня разница между верхом и низом на 3 кубах составляет 5 град при работе насоса.
     

    Вложения:

    • обвязка ТТ ТА СО1.JPG
  15. Surik240510
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Surik240510

    Участник

    Surik240510

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Да, я видел что у Вас по другому. В реальности насос будет сверху как у Вас. Но мне не совсем понятно почему обратку ТА надо подводить к крестовине, после насоса? Нельзя ли обратку ТА поставить перед насосом, в обратку СО (как на моем рисунке выше)?