1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kiturami, navien, saturn - дизель в работе

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем registrator, 01.08.13.

Метки:
  1. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    А Аваськи стоит сатурн. Всем доволен. Но, к сожалению, как выяснилось сатурнов уже в россии нет. Единственная по стоимости альтернатива им это как я понимаю Китурами. Подскажите, пожалуйста, где покупать и на что обращать внимание при покупке, чтобы не подсунули бракованный или неработающий котел. Как его можно проверить в магазине? Хотя бы автоматику.
     
  2. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Никак не проверишь, но это и не нужно. Все свои котлы покупал в сатурнинжинеринге. Сайт сатурнкотел. Очень адекватные люди. Но, как Вы правильно заметили (а я, к сожалению, узнал только сегодня) Навьенов и сатурнов больше не возят. Теперь занимаются китурами. Так что там от сатурна осталось только имя:)
     
  3. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Могут, и еще как! Так что, если захотите впоследствии управлять контурами автоматикой, обязательно надо ставить запорные клапана. Без них жидкость в системе отопления спокойно стартует в любую погоду, несмотря на маленький диаметр полипропеленовых труб. Батареи, конечно, не все горячие, но многие. Мне как раз это не нужно, мне это не нравится,(и к тому же моя система почему-то стартует в обратную сторону) и я с этим борюсь, но, тем не менее, это имеет место быть, и это работает...
     
  4. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, блин... Прям я какой-то нищеброд получился...
    Нет, еще ставят от того, что верят прорабу, вернее, говорят ему - ставь на свое усмотрение, все равно ничего в этом не понимаю... А потом, насмотревшись на то, что и дитрихи и будерусы в реальной жизни не такие уж и волшебные, второй котел тоже ставят корейский... И не сильно то и жужжат, потому что научились им пользоваться, и еще очень приятно осознавать, что даже если сломается весь-весь котел, заменить его можно в любую секунду при любой погоде целиком. И даже при этом все равно не выйти на стоимость будеруса даже в принципе...
    А еще он маленький! Вот реально маленький и занимает совсем мало места!
    А еще в нем прикольно ковыряться, добавляя автоматику - ну сломаешь, так сломаешь. Новый купишь.
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.449
    Благодарности:
    18.366

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.449
    Благодарности:
    18.366
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    :super::super::super::hello::hndshk:
    Даже слов нет!
    Настолько все верно!
     
  6. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    То же мне бином Ньютона...:) В московском регионе жидкотопливный котел при грубом приближении за отопительный сезон кушает топливо по формуле N кв м * 10. Где N - общая площадь дома.
    У Вас холодный месяц холоднее, но солнечных дней больше... Так что, наверное, сопоставимо...
     
  7. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Метнулся покупать. А они подорожали страшно :ogo:
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313
    Адрес:
    Мытищи
    Да при чём тут нищеброд?) Ерунду не говорите! Я написал с точки зрения того что вижу сам. Либо временное решение либо вынужденное. Либо по рекомендации кого либо при нежелании заморачиваться самостоятельно. Сами же пишете - Сдохнет, пойду новый куплю. В итоге ведь когда сдохнет энн-ый, все равно пойдете и купите дитрих, будерус и т. д.

    ПС Сам езжу на машине и утешаю себя. И подвеску переднюю в сборе поменять за 27000 р с работой и оригинальными з/ч недорого. И ходит она от 100 000 км. И бензин жрёт 92 по московским пробкам в районе 11 что тоже отличный результат. И тишина в салоне как в ауди или бэхе. И комфортно... Но в глубине души я отдаю себе отчёт что были бы деньги в достаточном количестве, я б таким самовнушением не занимался. Вопрос только понимает это человек или нет!)
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.449
    Благодарности:
    18.366

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.449
    Благодарности:
    18.366
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Скажу за себя - Низачто! Нет смысла покупать в разы более дорогой котел, который точно также будет ломаться.
    И я езжу.
    И з/ч меняю периодически. Вот только ставлю не "оригинальные", а "нормальные аналоги" (которые, кстати, и являются оригинальными, устанавливаемыми на конвейере). Нету ни у одного производителя авто СВОИХ производств подшипников, аммортизаторов, электрики. Так что, допустим, ступица под маркой Opel, BMW, AUDI, ... - это на самом деле SKF, SNR, INA и др., только с "торговой наценкой за бренд автопроизводителя".
    Сорри за офф.
     
  10. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Сравнивать машину с котлом принято, но это некорректно. Внутри котла Вы сами не находитесь, вследствие чего уровень комфорта, предоставляемый котлом, сужается до понятия "работает-не работает".
    Что сводит его участие в жизни Вашего дома к роли двигателя. И вот тут становится все намного понятней. Процессы, происходящие в будерусе и сатурне одинаковые. К сожалению, физика этих процессов не подразумевает долгой работы без сервисного обслуживания. Выходят из строя с определенной периодичностью определенные элементы. Проводя привычную аналогию, если своевременно менять масло и фильтры в двигателе ЛЮБОЙ марки, он точно не сломается. мощность двигателя Вы выбираете сами, при покупке. Расход топлива зависит от веса того, что ему приходится таскать. Или, если говорить о котле, от площади дома, которую приходится греть. Котел находится в котельной, а двигатель под капотом, и ни тот, ни другой не будут учавствовать в создании вашего имиджа...
    Далее еще интересней. Свечи, форсунки, фильтры могут быть одной и той же фирмы установлены с ЗАВОДА и на китайских движках и на мерседесовских. Кроме того, в ЯПОНСКОЙ машине может стоять двигатель самсунг, а в корейской - мерседес. В мерседесе может спокойно жить двигатель от рено, и это никак не скажется на самочувствии этого мерседеса.
    Так что происхождение современного силового агрегата не важно!
    Важен уровень комфорта Вашего дома, и вот тут Вы и выбираете, что Вам строить - мерседес или жигули. Хотите круиз контроль - добавляете автоматику. Хотите педаль газа - сами управляете двигателем.
    Главное - двигатель не перегружать и кормить его правильным топливом.
    Де дитрих, установленный в доме моего шефа тоже иногда встает. Иногда топливо. один раз электроника. Ничего необычного. Но мне, как механику, он очень нравится. И будерус очень нравится. И мерседес мне ОЧЕНЬ нравится. Но, как непосредственный пользователь мерседеса, могу сказать - тоже ничего волшебного. И ломается. Не часто, но тем не менее. И "стрела времени" его, к сожалению, так же не щадит, как и любую другую машину...

    Прошу прощения за почти такое-же сообщение, что и выше, просто уважаемый @DiJo формулирует свои мысли чуток быстрее:)
     
    Последнее редактирование: 16.12.14
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.449
    Благодарности:
    18.366

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.449
    Благодарности:
    18.366
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    :hndshk:
    Скажу еще вот что.
    "Испокон веков" известна такая "аксиома" - "Каждый автомобиль со временем превращается в OPEL!"
    Считают так практически все.
    Кроме владельцев OPEL-ей!
    Потому что OPEL - очень простая, неприхотливая, надежная и очень ремонтопригодная машина:super:
    ЗЫ: У мну - два Опеля;) Причем тот что "старенький" и дизельный - намного проще и надежнее:super: нового (гарантийного!) бензинового.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313
    Адрес:
    Мытищи
    Если сравнивать с автодвигателями, то более корректно сравнивать/проводить аналогии между четвёркой 1,2 турбонаддув и шестерка 3,0 атмосферник с одинаковыми лошадьми. Вроде бы первые 100 000 км разницы нет. Следующие 400 000 км атмосферник уверенно лидирует.)
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313
    Адрес:
    Мытищи
    @DiJo, @rex@, парни, только не говорите мне что при наличии достаточного количества денег вы не поменяли бы Опель на Мерседес, стали бы ставить неоригинал вместо оригинала и поставили бы Китурами вместо Виссмана. НЕ ВЕРЮ! (цэ) Станиславский.
     
  14. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Ну откуда же я знаю, что бы было, если бы было... :) Я честно говорю то, что думаю сейчас:) И честно скажу, что если бы у меня было чуть побольше свободных денег, я бы вместо будеруса купил Сузуки V-strom, потому что в результате неудачной встречи с планетой Земля мой верный мот почил в бозе, а я обзавелся железякой в ключице...:) А без мота я уже не могу:)
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.313
    Адрес:
    Мытищи
    @rex@, купи питмото кубов 160 минимум а лучше 250, полноценно не разобьёшься а адреналина добавляет не по детски!)