1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kiturami, navien, saturn - дизель в работе

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем registrator, 01.08.13.

Метки:
  1. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    +100500
    Газ есть не у всех. И электричество у нас выделено хоть и 5Квт, падение напряжения, я думаю, повальная проблема. Пытался в последнюю поездку на дачу греть 15м двухкиловатным конвектором. Так конветор еле грел и лампочки еле горели =)
    А дровами отапливать я думаю далеко не дешевле получится. Да и приезжая на выходные, мучаться дровами не хочется.
     
  2. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Сейчас тестю олимпию на отработке планирую сделать основным, резервным оставлю дизельную китурами, она запитана к неисправному по системе зарядки, с израсходованными аккумуляторами ИБП на 600 ватт, в итоге есть резервный котёл на резервном питании (два аккумулятора на 230 А/Ч) когда есть энергия, то она стабилизируется, а когда нет энергии то она преобразуется от аккумуляторов, при работе котла без сетевого электричества мне хватит этих аккумуляторов примерно на трое суток без энергии. ИБП взял в офисе бесплатно списаный, так как не работает заряд и нет аккумы, советую, бюджетный вариант. Только есть ещё одна затрата надо купить автомобильный зарядник -автомат. Но если есть машина, то вещь необходимая в хозяйстве.
     
  3. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Так аккумуляторы для ИБП вы купили новые или я чего-то не понимаю?
     
  4. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Да новые, но и к тому же от старых нет толку там объём 17а\ч
     

    Вложения:

    • Фото-0182.jpg
    • Фото-0183.jpg
    • Фото-0181.jpg
  5. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    А ИБП тянут такие аккумы? Или мощность аккумов вообще неважна для ИБП?
     
  6. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @registrator, в принципе, мощность (вернее - емкость) аккумов для ИБП влияет только на длительность (и "качественность") зарядки после восстановления эл. питания.
    При емкости "выносных" аккумов, больше чем штатных, - токи зарядки будут малыми. А следовательно, длительность зарядки - значительно большей. При глубоком разряде (при очень длительной работе ИБП от аккумов) - полная емкость аккумуляторов, при малых токах заряда, может не восстановиться на 100%.
     
  7. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
  8. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Если посмотреть на фото то там видно, стоит зарядник-автомат, но это не решает проблемы, если оставить аккумы даже заряженные на " попечительство" зарядной системы ИБП, то почему то они садят аккуму примерно через 1.5 мес, поэтому приходится подключать зарядник-автомат, а он заряжает до нормы, но если начинается так называемый " поддерживающий заряд " то умные ИБП зажигают лампу авария по причине перезаряда. Остаётся только один метод вовремя выключить зарядник, но только когда это " вовремя ". Или может есть у кого метод решения этого вопроса? дилема такая: оставить зарядку через ИБП то аккумы садятся через 2.5 мес. если подключить автомат, то по достижению нормы ИБП переходят в аварийный режим.
     
  9. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Режим заряда АКБ автомобильных несколько отличается от режима заряда АКБ типа AMG (гелевые). Это и является причиной уменьшения емкости автомобильных АКБ при заряде от ИБП.
    Второй плюс данных АКБ - они менее критичны к глубоким разрядам.
    Минусом является только их стоимость.
    По хорошему для ИБП нужно ставить аккумуляторы типа AMG .
     
  10. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Эксплуатирую котел китурами турбо СТС 17 чуть больше года. Проблемы начались сразу - сначала котел не хотел тянуть из бака топливо, из-за чего пришлось покупать дополнительный насос, потом начала отказывать котловая автоматика, причем ни один специалист не мог дать ей ладу. По этой причине сменил несколько блоков управления котлом на сумму еще одного котла, но проблему решил только когда прорезал вентиляционное отверстие в корпусе котла напротив блока управления - как в итоге выяснилось, он тупо перегревался (производитель вообще испытывал свои изделия прежде чем выставить их на продажу?). После года эксплуатации лопнул бак теплообменника, заменить который невозможно по причине отсутствия в продаже, сейчас вот держу давление 0,1 атм и два раза в день подливаю в систему воду, ППЦ. Покупать новый - это теперь уже 40 тыр, которых нет, да и газ обещали подвести к лету (. В общем не советую связываться.
     
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Cеpгей, у какого дилера приобретали?
    При каком давлении в СО лопнул теплообменник?
    По "предпродажным" испытаниям, могу сказать только то, что "Китурами-центр Северо-Запад" (Питер) котлы, поступающие от корейцев (напрямую!) - испытывает.
     
  12. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Давление больше 2.5 не поднимал, группа безопасности стояла на 3. Покупал в Москве, сейчас уже не помню, как называлась контора.
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Cеpгей, ну что могу сказать ...
    В характеристиках котла указано "максимальное рабочее давление в контуре отопления - 2,0 кг/см2 (2 бар).
    Так что - ваш "косяк-с".:(
    Контур ГВС выдерживает 3,5 кг/см2 (подтверждено испытаниями специалистов К-ц С-З).
     
  14. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Мой косяк? Как бы не так. Вот пожалуйста, полюбуйтесь на фото теплообменника

    20150211_165246.jpg 20150211_165135.jpg 20150211_165148.jpg
    Что Вы на это скажете? Металл просто прогнил. Шесть свищей, два из которых, после очистки металлической щеткой оказались 1-2 см в диаметре. Причем явно видны потеки ржавчины на, заметьте, "нержавейке". Напомню: котел эксплуатировался чуть больше года, теплоноситель - вода.
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.434
    Благодарности:
    18.353
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Cеpгей, а можете мне на мыло скинуть эти фотки - самому интересно попытать на этот счет спецов из К-ц С-З.
    Мой мыл rosindjo@mail.ru
    Да, и еще, - вода в СО дистилированая? Если нет, то какой Ph?