1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kiturami, navien, saturn - дизель в работе

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем registrator, 01.08.13.

Метки:
  1. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Фотки скинул. Вода из скважины после угольного фильтра, на вид прозрачная, больше ничего про нее сказать не могу.
     
  2. iastreb5
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    iastreb5

    Участник

    iastreb5

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Китурами весьма тихие котлы по сравнению с одноклассниками. Но очень прихотливые к настройкам, и качеству топлива. Нельзя не учитывать специфический теплообменник, который быстро забьется сажей если топливо с примесями. Есть ряд нюансов при монтаже, и по дымоходу. А в принципе неплохие котлы цена качество.
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.445
    Благодарности:
    18.361

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.445
    Благодарности:
    18.361
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @iastreb5, не путаете серию Turbo с серией STS?
    В Turbo теплообменник, действительно забивается сажей, а в STS сечения жаровых труб больше, поэтому они сажей меньше забиваются.
    @Cеpгей, вот как-то странно, - похоже, что котел у Вас "поддельный".
    Мой, точно такой-же, пашет уже почти полтора года. И никаких намеков на ржавчину. Да и стенки теплообменника на моем, похоже потолще, чем на Вашем (судя по фоткам).
    То, что вода из скважины, да и еще неизвестно с какой кислотностью - это плохо!
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.445
    Благодарности:
    18.361

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.445
    Благодарности:
    18.361
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Cеpгей, и еще вопрос
    При какой температуре теплоносителя у Вас котел работал?
     
  5. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    на квадратик меньше максимальной
     
  6. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    @DiJo, вот видео работы горелки моего котла

    Как Вы думаете, горелка дает нормальное пламя? Мне сказали, что прогар теплообменника может быть связан в том числе с нарушением геометрии факела горелки и что нормально работающая горелка должна давать факел с конусом ок. 60 гр. Моя горелка по-моему вообще никакого конуса не дает.
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.445
    Благодарности:
    18.361

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.445
    Благодарности:
    18.361
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Cеpгей, по моему мнению - нормальный у Вас факел.
    60 градусов - это угол распыла форсунки!
    С учетом аэродинамики, на "торце" горелки, будет как-раз такой факел, как у Вас (за счет сдува потоком воздуха "широкий распыл" сужается)
     
  8. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Такие следы могут возникнуть в случае если была использована химически осветлённая солярка. Это происходит так: берётся тёмное печное топливо, добавляется примерно 0.3 процента серной кислоты, нагревается и тщательно перемешивается, потом добавляется гипсовая смесь, и отделяется сернисто кислый битум. В итоге получаем типо " соляру" и продаём с той разницей 1 тонна печного топлива 8000 т. р. типо " соляра" минимум 25 т. р. тонна. при нарушении технологии в топливе остаётся серная кислота, а она не горит и может просто оседать на стенке и разъедать даже нержавейку. процесс можно посмотреть здесь:
     
    Последнее редактирование: 13.02.15
  9. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Этим можно объяснить наличие серной кислоты в баках дизельных машин. встречается примерно пару раз в год. так что не там ищите виноватых;)
     
    Последнее редактирование: 13.02.15
  10. Cеpгей
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13

    Cеpгей

    Живу здесь

    Cеpгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Афигеть. В прошлом году действительно мне привезли какую-то неправильную солярку - во первых очень темная, во вторых очень сильный запах дыма, даже вонь чем-то едким, типа серы. В котельную невозможно было зайти, так шибало в нос (. Мало того - даже корпус котла изнутри проржавел за сезон чуть не до дыр - видимо газы где-то прорывались. Это был мой первый сезон на солярке - заказал оптом не очень дорого, сэкономил, называется... Теперь буду только на заправке покупать.
     
  11. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ну что товарищи. Наконец-то я установил дизельный котел. Пуск прошел удачно. Сделали самую простую однотрубную систему. Так что если есть вопросы - пишите. По расходу пока ничего сказать не смогу, т. к. только установили и статистику не набрали. Урааа!
     
  12. Димитрий222
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    126

    Димитрий222

    Живу здесь

    Димитрий222

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Питер, Сертолово
    Раскжу про свой дизельный котел Китурами р30 турбо... Заправился 28 декабря авиационным керосином 1000л и вот они закончились... Дом 250 м2 газобетон утеплен 100 пенопласт. Никакого запаха нет.
     
  13. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Не знаю про авиационный керосин.
    400 литров в месяц на 250 квадратов это норм я думаю. Чем вы хотели топиться дешевле?
     
  14. Димитрий222
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    126

    Димитрий222

    Живу здесь

    Димитрий222

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Питер, Сертолово
    Хочется) но я тоже думаю такой расход норм
     
  15. registrator
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5

    registrator

    Живу здесь

    registrator

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    400 литров это 12К в месяц. У меня родственник газом отапливает такой же дом, выходит примерно 5к. Итого 7 к в месяц экономия. При сумасшедших расценках на подключение газа срок окупаемости думаю лет 30 минимум