1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт УШМ Киров Лепсе 230

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Связист33, 05.08.13.

  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Можете выкинуть этот провод. Хоть вместе с конденсатором. Ничего не изменится. Машина будет работать без проблем.
     
  2. Электрик161
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Электрик161

    Новичок

    Электрик161

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Здравствуйте. Подскажите как снять ведомую шестерню на ушм лепсе 2,4кВ
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ещё бы и сам редуктор (разобранный) с этой модели увидеть, хотя бы на фото. Модель не сильно распространённая. Думаю, устройство по аналогии с менее мощными предшественниками. Там было два варианта, первый, на ранних моделях - шпоночная посадка с зазором, второй, на новых моделях - посадка шестерни на вал с натягом. Думаю, что в Вашей модели второй вариант. Соответственно, выпрессовывать.
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Откройте тогда тайну: как устроен редуктор МШУ Лепсе 2.4 - 230. Фото вскрытого, либо деталировку, если можно.
     
  5. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    ...
    Даже более серьезные производители "бреют" с гарантией.
    Буду весьма удивлен если по отношению к Лепсе мои мысли будут в корне ошибочными.
     
  6. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    У нас с гарантией не должно возникнуть проблем, если все документы в порядке. В руководстве по эксплуатации должен быть список сервисных центров из разных городов, которые обязаны принять машины по гарантийному случаю.
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А Вы сможете подсказать в ремонте, если что.
     
  8. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    Чем могу помогу, редуктор завтра)
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Лично был святителем того, как полностью меняли 2-х киловаттные машины на новые, не отработавшие и десяти дней. Якорь горел. В обычном провинциальном магазине, без каких-либо попыток списать вину на пользователя. Диагностика занимала дня три-четыре, и далее замена. Видимо, в политике гарантийной ответственности кроилово не заложено. Правда, время событий, где-то 07-08 годы.
    Да и с рентабельностью ремонта у 2-х киловатток всё в порядке. Запчасти не дорогие. Статор менее 500 руб - самая летящая позиция, якорь где-то в районе 800 руб, выключатель вообще копейки стоит.
    По редуктору: с шестернями проблем нет (хотя говорят ломаются, сам не встречал), шпиндель стоит менее сотни. Порой приходится его менять, лыски под ключ срывают. Подшипники (по кругу) установленные с завода, оставляют желать лучшего.
     
  10. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    Извините, вчера помнил но забыл, что должен картинку. Поэтому только сегодня выкладываю взрыв-схему от МШУ-2,4-230. Думаю все будет понятно. ВС МШУ-2,4-230(x).jpg
     
  11. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    Тогда надо брать машину МШУ-2,4-230-М (Импортные подшипники с жидкой смазкой, высокоскоростные. Более надежный двигатель)
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Судя по схеме, статор опять в корпусе болтается как неприкаянный. Двух винтов жалко, чтобы закрепить его.
    Это хорошо. А что за марка и тип?
     
  13. uistoka
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755

    uistoka

    Живу здесь

    uistoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Kirov, Kirovskaya Oblast', Russia
    Статор в корпусе крепится с натягом, еще на два винта прикручивается в него. На схеме они не показаны.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ясно. В суждениях отталкивался от схемы. Хотя, скажем для Боша, это чуть ли не обычная практика - отсутствие винтов.
    В чём ещё выражается "более надежный двигатель"? К примеру, снижено биение ротора по сравнению с предшественниками, применение особого обмоточного провода, особая пропитка, усилен коллектор, бронированны обмотки и тому подобное? Движок производится на том же оборудовании, или новая линия?
     
  15. Шмел
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26

    Шмел

    Живу здесь

    Шмел

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Чебоксары
    А болт с левой резьбой или правой? Я пробовал откручивать и вправо и влево и никаких успехов. А можно например как-то зажать в тисках якорь, чтобы открутить болт крепления шестерни?