1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт УШМ Киров Лепсе 230

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Связист33, 05.08.13.

  1. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Бывает с Лепсе, не бывает с Макитой. Шнуры живее всех живых.
     
  2. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    У меня ушм Лепсе 1800вт, первый раз поломка случилась когда я пилил прямой шифер, внезапно остановилась и не включалась, отнёс в сервис, сделали, но когда я поинтересовался что было, они промолчали, я как то не связывал эту неисправность с пилением шифера. Но когда и в этот раз при пилении шифера отказала, тут я связал два случая и понял что виноват этот материал, но вот что именно выходит из строя не пойму. Щётки почистил, медный коллектор почистил, находящиеся внутри ручки потроха, у проводов обрывов нет, пробовал кнопку включения закоротить, немного искрит, что может быть? Межвитковое замыкание?
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Быстрее всего из за -
    Массовая ошибка пользователей - почистить, особенно нулевкой, круче полирнуть. Притирка, гораздо сложный процесс, чем кажется. В домашних условиях - ваточкой обезжирить.
     
  4. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Искрит именно на контактах кнопки, когда я пытался закоротить их контакты. Что там сложного почистить медные дорожки? И обезжиривал естественно тоже.
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Конденсатор.
    Есть специальные камни (карандаши) от грубых до бархатных. На включенном инструменте, на разных скоростях, камешками убираются эллипс, задиры резкие переходы, при этом и щетки притираются. Потом, на коллекторе появляется патина, по которой бегает щетка, износ уменьшается. Если пятно от щеток на коллекторе ровное по цвету, нет резких переходов, прогаров между ламелями, искра под щеткой или выходит не более 05мм., коллектор трогать не надо, будет только хуже.
    А так, да, ничего сложного, для знающего.
     
  6. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Коми
    так работает ? Скорей всего пыль под контакты внутри выключателя попала, дуга была - контакты подгорели. В сервисе, возможно, просто продули и она заработала. Простым мультиметром проверить проводимость кнопки, на отключенной от сети, в режиме прозвонки.
     
  7. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Боже! Как можно на включённом инструменте(!) убрать эллипс и притереть щётки?
     
  8. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Ну конечно же не работает! Я же написал, первое что я проверил напряжение на на выходе кнопки и что бы не было сомнений, закоротил, но увы.
     
  9. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Коми
    предположу, что переломился провод на статоре. В районе сгиба, под изоляцией. Статор в корпусе прикручивается ?
     
  10. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Неужели второй раз и опять же при пилении шифера? Но остаётся или межвитковое замыкание или обрыв. Там статор состоит из двух катушек, вот как они снимаются, да и крепятся, понять не могу, но на днях надо пробовать снимать.
     
  11. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Можно
     
  12. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Спасибо всем за советы, причину нашёл, как не хотел я вытаскивать статор, в виду сложной обратной сборки, но пришлось. Отломился провод статора от клеммы, соединяющей обмотку статора с корпусом щётки. Сейчас образовалась другая проблема, гудит подшипник на валу ротора, со стороны редуктора, непонятно как снимается коническая шестерёнка? Шестерню поджимает болт, кстати он был открученным.
     
    Последнее редактирование: 03.04.23
  13. Иван_Черпаков
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Иван_Черпаков

    Новичок

    Иван_Черпаков

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребятки, подскажите, пожалуйста, есть ли реальная разница в мощности болгарок Лепсе 1.8, 2.0, 2.2, 2.4? По крайней мере, якорь на первые три модели точно идёт одинаковый, даже на сайте производителя.