1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    У гексафторид плотность высокая очень.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ага...
     
  3. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Так что есть шанс, что рабочее тело на элегазе совершит больше работы пр расширении.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Всю тему не осилил, поэтому может повторюсь.
    Зачем делать именно двигатель стирлинга для автономного энергоснабжения?
    1) КПД - устарел на момент изобретения
    2) На дровах вы не получите нужного "качества" электричества - скорость вращения по любому будет меняться
    3) Использование любого газа кроме воздуха нецелесообразно - он все равно рано или поздно уйдет из системы
    4) Металлические детали нужно смазывать - где найти масло.
    На мой взгляд гораздо перспективнее машина Ньюкомена с атмосферным цилиндром работающая от пара в 100 град. Конечно КПД крайне низок, но зато прекрасно работает всего при 100 град. Да и все детали в принципе на помойке найти можно легко :aga:.
    Если хочется чего-то посложнее - лучше уж калоризаторный двигатель собрать - он и на дегте работать будет, и на растительном масле, и на перетопленом животном жире - короче на любой горючей жидкости. У него пропадает проблема смазки - тем же топливом и мазать можно и неустойчивости оборотов.
    А самодельный стирлинг не более чем игрушка.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А надо бы.
    Хотя бы для того, чтобы понять, что Стирлинг способен выдать четверть затраченной энергии в виде электричества.
    Ну чтобы остальной бред не нести.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если мы говорим о двигателе собранном "на коленке", то ни о каких 25% речи быть не может. У Стирлинга есть один существенный недостаток, кстати такой же как у машины Ньюкомена - необходимость греть и охлаждать цилиндры, а это очень большие потери тепла из-за неэффективности теплообменников, аналогичная ситуация кстати и в паровом двигателе - КПД самой "машины" можно достичь около 60%, а совокупный КПД не более 20 - потери на котле.
    Для "работы" двигателя температура "нагревателя" должна быть такой чтобы за 1 рабочий цикл восполнить потерю тепла на совершение работы, а чем меньше перепад, тем хуже идет процесс теплопередачи - ни о каких 10 градусах перепада не может быть и речи, это должны быть сотни градусов.
    вот из темы:
    "Сам двигатель представляет собой две стальные трубы, стоящие вертикально и соединённые
    U коленном нижними концами, причем, одна труба вдвое длиннее другой.
    Верхний конец короткой трубы наглухо заварен, но имеет два вваренных патрубка, оканчивающимися шаровыми кранами с электроприводом.
    Верхний конец длинной трубы остаётся открытым, куда опускается поплавок, сделанный
    из стальной трубы меньшего диаметра
    Шаровые краны соединяются - один с горячей герметичной емкостью, другой -
    с такой же емкостью, но холодной. Для управления кранами используется несложный
    электронный контроллер.
    Принцип действия: Перед запуском в работу в прогретые трубы заливается
    плотная жидкость, с плотностью не менее 10кГ/кв.см.
    После подачи питания на контроллер, по сигналам с датчиков температуры
    и давления начинают поочерёдно открываться и закрываться шаровые краны.
    Давление горячего воздуха, попадая в верхний конец короткой трубы, заставляет жидкость, а вместе с ней и поплавок подниматься вверх по длинной трубе. После достижения
    поплавка верха трубы положения кранов меняются местами и уровень жидкости
    возвращается в первоначальное положение, вытесняя горячий воздух в холодную
    емкость. Далее цикл повторяется.
    При подъёме поплавка совершается работа А = (m1 - m2) x g x H,
    где m1 - масса вытесненной жидкости, m2 - масса поплавка, g - ускорение свободного
    падения, Н -высота подъёма.
    Если к поплавку прикрепить вертикальный толкатель, то от него можно брать кинетическую
    и потенциальную энергию. Расчёты показывают от данной системы можно получить
    механическую энергию макс. 36,7%. Остальную энергию в виде тепла имеем макс.- 61%"
    Вопрос сколько циклов будет давать такое устройство при правильной настройке если разница температур 100 град? 2 цикла в день? КПД 36% - если учесть теплопотери через трубы будет явно меньше...
    Ни о каких давлениях в 100 и более атм речи быть не может - это просто бомба будет а не двигатель.
    В общем и целом "идеальный стирлинг" работающий на разнице температуры в десятки градусов не более чем "perpetuum mobile". Против термодинамики не попрешь.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    С другой стороны нечто не мешает "встроить" двигатель в выхлопную трубу отопительного котла для полезного использования тепла дымовых газов. Но тут опять "выгодней" будет использовать принцип машины Ньюкомена - дым нагревает цилиндр (поршень в нижней мертвой точке), затем цилиндр охлаждается что приводит к потери давления внутри и поршень втягивается (максимальное давление около 1 атм). Вода из охладителя - на отопление.
    В идеале, если весь дым пускать в цилиндры и добиться в них режима конденсации, то КПД всей установки (котел + двигатель) будет очень высокий.
     
  8. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Практический показатель КПД Стирлинга, сделанного в мастерской колледжа
     
    Последнее редактирование: 27.03.15
  9. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Еще четверть века назад по такой бомбе было в любом автомате с газводой - в детских парках, на улицах- в баллонах с углекислотой.
    И не страшно совсем
     
    Последнее редактирование: 27.03.15
  10. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Ответ смотрим выше
    Проблема решаетсся буферным аккумулятором
    Можно подумать о конструкции двигателя Стирлинга с герметичным вращающимся относительно центра масс цилиндром с тяжелым поршнем внутри. Обороты снимаем с оси вращения цилиндра.
     
    Последнее редактирование: 27.03.15
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если честно то ничего не понятно:no:. Зачем городить такие штуки с весами, гирями и прочем.
    Оценить КПД двигателя внешнего сгорания можно гораздо проще - померить температуру нагревателя без двигателя (Т1), померить температуру "выхлопа" сразу после теплообменника (Т2), померить температуру холодильника двигателя (Т3). КПД = (Т1-Т2-Т3)/Т1)*100%. Примерно так.
     
  12. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Речь не о методике снятия КПД, а о самом полученном значении в конце ролика.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так там разница температур градусов под 800 не меньше:um:
    У них охрененный теплообменник+газовая горелка.
    35% не так уж много если принять во внимание КПД паровой машины тройного расширения с конденсатором...
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вопрос вызывает методика:nono:. Какова ее погрешность? Может быть 25%:faq:
     
  15. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Если к такой паровой машине приделать турбину грузовика, то получится вещь, которую технадзор никогда не примет в самодельном виде.