1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Ага, на полватта.
     
  2. Vohan72
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Vohan72

    Участник

    Vohan72

    Участник

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    С использованием современных материалов и технологий паровой движок будет проще и дешевле...
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Стало быть пример надёжности несостоятельный.
    Приведите пример с шприцами для лошадей всяких:)]
     
  4. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Вы требования тех надзора к обслуживанию паровых котлов знаете?
     
  5. Vohan72
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Vohan72

    Участник

    Vohan72

    Участник

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Если совместить котел и рабочий объем, как у СТИРЛИНГА, надзор по фигу.
     
  6. ZZZ-
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89

    ZZZ-

    Живу здесь

    ZZZ-

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Э не. С тех надзором шутки не канают. Меня ещё в своё время, котлонадзор дрючил, по полной. Более свирепых инспекторов не встречал. Если есть пар и избыточное давление - епархия ростехнадзора. А если нет, то прокурора. Тут всё очень серьёзно.
    А с паровыми машинами, да. Были опыты, ещё в 80х. Делали современный паровоз. КПД получался не хуже чем у ДВС, а то получше. Но по понятным (коммерческим) причинам, делу хода не дали.
    Про долговечность сувениров, ооочень удивили. Неожидано. Может потому, что практически холостой ход? Ну не может простая втулка, прослужить 2000 часов.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так почитайте тему. Там всё изложено - как, что. Сколько часов - вдрук вру?
    А втулка там токмо на шатуне поршня вроде. Коренные - подшипники шариковые. И вроде как игольчатый нижний шатунный, а мож втулка... не помню.
     
  8. Vohan72
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Vohan72

    Участник

    Vohan72

    Участник

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Если воды очень мало, только для обеспечения одного рабочего такта. В Стирлинге для увеличения мощности увеличивают давление, морока с уплотнениями... Если сделать закрытую (как холодильник) систему с линейным генератором (чтобы избавиться от кривошипов), удалить воздух и система начинает работать при разнице температур в 40 градусов, получаем систему с максимальным КПД. Останется одна проблема, тепловое замыкание и утечки тепла по мимо полезной работы.
     
  9. ZZZ-
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89

    ZZZ-

    Живу здесь

    ZZZ-

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Инспекторам по барабану сколько там воды. Им интересно наличие её фазового перехода (пар) и присутствие высокого давления. Даже ресиверы высокого давления (такие баллоны, метра 4 высотой и метр в диаметре, на ЖД станциях), тоже их вотчина. В общем всё, что может взорваться.
    А двигатель стирлинга с ростом давления и разности температур, как раз и набирает эффективность. Попадались описания современных, промышленных экземпляров, для автотранспорта. Там инертные газы, с давлением существенно более 100 кГс.
    Вот интересно, как бы себя повела классическая паровая машина, на фреоне? Давление будет небольшим. Рабочие температуры тоже. Под ростехнадзор не попадает. КПД, правда, должен получится не очень. Но в сочетании с котлом отопления, сие не принципиально.
     
  10. Vohan72
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Vohan72

    Участник

    Vohan72

    Участник

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    при температуре меньше 100 градусов, давление отрицательное...
     
  11. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Проект стирлинга продвигается, но ищу с кем поделить работу. Я не инженер, а работы полно. Приходится очень быстро осваивать то, чему учат 5 лет в ВУЗах. Перевод текста частично сделали, частично делаем, частично забили. В целом текст лишь отчасти полезен, всё равно нужно заново проектировать.

    Вот тут написаны текущие параметры разрабатываемого прототипа, http://stirling2007.narod.ru/tech_2015.html

    Вот здесь "обсуждение" (фактически монолог) здесь https://www.chipmaker.ru/topic/150833/page__st__300

    Текущие задачи связаны с изучением стабильности и смазывающих свойств масел. Требуется всеразличная помощь делом.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Масла такие же, как и для кондеев с холодильниками. При этом лучше плунжеры использовать, а не поршни.
     
  13. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Ух ты! Откуда такая информация? Температура внутри будет до 290С, что будет с парами или брызгами холодильных масел, если они попадут в это место?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Потому и плунжеры. А сами цилиндры нормальной температуры будут.
     
  15. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Разве плунжеры спасут от испарения масла? Оно будет, хоть и в небольших масштабах. Поскольку газ движется очень интенсивно, количество попадающих в горячую часть паров масла может оказаться большим.

    Я вообще думал про плунжеры, но отказался. Если почитаете тему на чипмейкере, там всё написано - можно читать с конца.

    Сейчас мне нужна информация о том, из чего делают уплотнения и чем смазывают компрессоры для водорода, которые со смазкой, какой в них расход масла.