1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Честно сказать, не думаю, что вы мне сможете сказать что-то новое по схемам тепловых двигателей, но попробуйте :cool:. Например, если вы хотите предолжить Эриксон... Или Брайтон... Или паровую машину, то я всё это уже знаю. И на данный момент занимаюсь стирлингом вполне осознанно.

    Но лучше расскажите о концепции стирлинга, который вы пытались делать. Пока то, что вы говорите, говорит о том, что дело было не в стирлинге - а просто у вас не хватило сил додавить этап изготовления.
     
  2. rum1966
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    87

    rum1966

    Живу здесь

    rum1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Россия
    Если после всех расчетов и разработки конструкторской документации дошел до изготовления опытного образца и теперь могу продать чертежи вместе с кучей нержавейки по цене нержавейки - это не сил не хватило, это концепция поменялась...
    Силы направил на солнечный концентратор.
    О концепции тут не буду - флудеров много - если интересно - в личку могу скинуть и чертежи и проги расчетов и, если найдем общий язык, альтернативный вариант стирлингу обсудим.
     
  3. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Отправил вам свой адрес электронной почты. Буду благодарен!
     
  4. ВадимХ2013
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ВадимХ2013

    Участник

    ВадимХ2013

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
  5. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Куплю такое minto wheel в вертикальном исполнении диаметром 2000.
     
  6. ВадимХ2013
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ВадимХ2013

    Участник

    ВадимХ2013

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    2 метра не практично, надо подумать как оптимизировать и уменьшить... медная трубка кондиционера 20 мм держит якобы 20 очков, свернуть ее в плоскую пружину, 1 конец заклепать, 2-й в пневмопоршень. Параллельно рабочим цилиндрам поставить махонькие, которые будут работать в качестве насоса и подкачивать давление в основных теплообменниках, подрывной клапан не помешает... Вместо китайских алюминиевых пневмоцилиндров, заказать/ сделать на коленке свои из нержи или чугуна, кольца - фторопласт, смазка что-то типа молибденовой с декстролом, можно подумать над механизмом возврата ее ближе к центру колеса (под действием центробежной силы она сползать будет наружу). Давление в со 2-й стороны нагреваемого цилиндра можно использовать для возврата охлаждаемого... Если использовать теплоту выхлопных газов и поднять давление, возможно можно будет получить желаемые 600-1000 ватт на дровах... Ресурс такого устройства будет большой, себестоимость низкой.
     
  7. ВадимХ2013
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ВадимХ2013

    Участник

    ВадимХ2013

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Как минимум, прототип можно использовать в качестве дымососа и насоса для теплых полов безо всякого электричества.
     
  8. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Пьющие птички без цилиндров будут попроще.
     
  9. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Как то странно пихать в низкотемпературную печку высокотемпературный стирлинг, изначально ясно, что не получится. паровой не хотят, видимо секрет утерян, или инвестора на бабки развести хотят. а ведь не получились и высокотемпературные термогенераторы, хотя вояки их много лет мучили.
     
  10. ВадимХ2013
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ВадимХ2013

    Участник

    ВадимХ2013

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    В том то и дело, что не хочу я инвесторов разводить, сам готов заплатить, но не хочу быть разведенным.

    Кроме возможности помучить у мучителей, у мучеников должно быть желание что-то сделать.
    Что то мне подсказывает, что "вечный" привод категорически не нужен производителям. Это как в притче про сапожника, который придумал вечные сапоги и умер с голоду.

    В рассматриваемом случае слово высокотемпературный как то не к месту. Теплоемкость меди не 0, при каждом обороте теплообменник охлаждается водой.

    Повышение давления должно увеличить КПД.

    Еще дикая идея, нагревать теплообменник не дымом а паром низкого давления. Теплоперенос должен быть лучше.
     
  11. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Повышение давления не увеличивакт кпд, а улучшает массогабаритные. кпд увеличивает разность температур-написано карно.
    паром? а теплота испарения! она огого, особенно низкого давления, почему у пароврзов низкий кпд-она,теплота испарения (в 2000раз больше теплоемкости воды),при повышении давления-уменьшается.потому в тэц стремятся к 500атм.600 град. тогда кпд 40%.
     
  12. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
  13. ВадимХ2013
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ВадимХ2013

    Участник

    ВадимХ2013

    Участник

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Нет, я случайно обнаружил этот клип на ютубе
     
  14. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Искал одно, а нашёл совсем другое.

    https://coolenergy.com/patents-trademarks/

    Более-менее близко к тому, что я хочу сделать.
    Среднетемпературная машина с непрямым подводом тепла.
    Основное отличие - сухие уплотнения. Обещают 70 тыс. часов.

    Ценник (обещают) порядка 2700/4000 за кВт.
    Машина на 3 кВт тестируется и даже что-то они уже продали кому-то для тестов.
    Якобы получили КПД 25% от тепла в электричество, правда, отходящее
    тепло при низкой температуре и использовать его нельзя.

    С топкой на дровах будет, наверное, процентов 15%-17%.
     
  15. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    У меня открылась. Можете открыть просто coolenergy. com, а дальше уже по меню. Я отложил стирлинг в сторону, поскольку надо кормить семью, а с доходами ожидаются перебои. Особого интереса мой проект не вызвал у общественности, соратников набрать не удалось. Хотя последние результаты получились весьма обнадёживающие, и если делать, то всё должно было получиться. Насчитал даже КПД 4-киловаттной машины до 32% при всех удачных раскладах (но это ещё не КПД системы). Со временем выложу отчёт на свой сайт и постараюсь сюда отписаться.