1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Вариантов пыток твёрдого топлива много
     

    Вложения:

  2. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    @WildVlad, никто и не спорит. Просто - для дома нужно как по проще.

    Прицепил книжку про стирлинги. Всетаки переделали из двс :) Но какой цено.
     

    Вложения:

  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Одно не вошло
     

    Вложения:

  4. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Страница 94 особо вдохновляет. Аустенитные стали и никелевые сплавы. :)Хотя в пресловутом паровом cyclone sisi 304 позволяет работать на околокритических параметрах пара. 220 очков и 650 по цельсию без всякой опасности взрыва и особого гемороя с управлением. При сравнимой эффективности.
    Мне достаточно было книг по стирлингу на великом и могучем чтобы к ним охладеть навсегда. Просты только демонстрационные модели.
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Не так категорично, но тоже у меня такое же мнение - до 50 - 100 ватт, дома можно что-то сотворить. Но если долго, мощно и постоянно - то только двс с газогенератором. С другой стороны - мне уже понятно как котел переоборудовать для получение древесного угля и газификации оного на месте.
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Из плюсов-относительная простота.
    Из минусов-КПД ни к чёрту.Мало того что он на частичных нагрузках сильно отличается от заявленного, так ещё и около половины теплотворной способности топлива теряется в процессе газификации. Большая часть при охлаждении газа.
     
  7. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    А тут кпд и так на порядок выше стирлинга дашнего или паровика. С другой стороны - есть понятие как быстрая реакция на нагрузку. Стпрлинг и паровик делаят хуже. И - топливо тут можно нажеч зимой и держать для пасмурных дней. Я прелиминарна сжигаю до 3 тонн дров за сезон. в иделе 750 кг древеаного угля. Или под 600. Киловатт/ч по мне вполне достойно. Можно уже и полной автономности говорить.
     
  8. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Не соглашусь, на уровне примитивного паровика работающего на низких начальных параметрах пара и выхлопом в атмосферу.
    У паровика с приёмистостью гораздо лучше любого двс.
     
  9. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Может как раз наооборот - кпд в 15% - уже нужны мегапаскали и охлаждение в конденсаторе.

    У паровик момент на низах огромный, знаю. Но то чтобы быстрая реакция целой установки - нет. Если только за счет накопленного пара.
     
  10. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ну не может малогабаритный ДВС на газгене иметь кпд в 15%.С учётом частичных нагрузок 5-8% -уже благо.
    15% для паровика это либо вакууумная конденсация при 1.5 приблизительно мегапаскаля. Ну это условно. Многое зависит от исполнения, качества вакуума, перегрева и. т. д и. т. п.
    Либо от 6-ти мегапаскаля и без всякого вакуума достижимы, причём и 20% не предел.
    Ну а в комплексе и за 30% можно добиться.
    Реакция мгновенная у поршневых. Причём и с прямоточным котлом. Просто у некоторых конструкций прямоточных котлов управление хромает, могут быть колебания как по давлению, так и температуре перегрева-что в общем то не критично. Водители доблей ничего этого не чувствуют, машина так же следует за педалью акселератора без какой либо кпп.
    У котлов водотрубных с естественной циркуляцией (всякие огнетрубные монстры типа паровозных не рассматриваем, ибо бонба) и принудительной, имеется запас по пару в различных коллекторах, барабанах и циклонах=они вообще прекрасно приспособлены к изменяющейся нагрузке. Но с другой стороны, что мешает расширить сечение паропровода от прямоточного котла к органам парораспределения? Этот запас также сгладит все колебания.
     
    Последнее редактирование: 01.02.16
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Информация по стирлингам для интересующихся.
     

    Вложения:

  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.809

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.809
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ишь ты! Нашли чертежи своего стирлинга! Поздравляю.
    Тока регенератор какой-то маленький, для проформы как-будто...
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это не моего, это буржуйского.
    А мой вот, но он неработающий.
     

    Вложения:

    • 20130326194535.jpg
  14. antqyer
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    antqyer

    Новичок

    antqyer

    Новичок

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Все это уже есть в Австралии и можно довольно недорого заказать.
    а вообще пора переходить на комплекты солнечная батарея + аккумулятор + инвертор +
    ННО генератор + генератор электричества.
     
  15. HomeMaster
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    201

    HomeMaster

    Живу здесь

    HomeMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Хабаровск
    Что то я видимо отстал от темы. Сегодня узнал новость, что уже в России серийно начали производить микроТЭЦ на свободнопоршневых американских стирлингах.
    https://www.bpcenergy.ru/equipment/enex-s-series/
    Модули по 3,5кВт и 7,5кВт.
    Сами двигатели видимо от компании http://www.qnergy.com/
    Интресно сколько стоят эти ENEX S модули 3,5 и 7,5кВт? Кто живет в центре России, позвоните, узнайте плиз.