1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. greendog
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    greendog

    Участник

    greendog

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Сделал запрос на сайте. Ответ от компании
    -
    Наши агрегаты слишком дороги для использования аварийным источником.
    Мы их применяем на удаленных объектах без присутсивия персонала,
    где стоимость сервиса высока из-за дорогой логистики.
    Так позицианируют свое оборудование разработчики, это не наша прихоть.
    Проще поставить поршевой моторчик типа Хонды или аналога.
    В нашем случае бюджет начинается от 3 млн руб. за ENEX S,
    аварийный газовый поршневой генератор на аналогичную
    мощность будет стоить 500-700 тыс руб.
    -
     
  2. antqyer
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    antqyer

    Новичок

    antqyer

    Новичок

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    У меня соседи уложились в 60 тыр используя 2 сб по 240 вт + инвертор + аккумуляторы + китайский контроллер. Правда в качестве освещения используют только светодиодные лампы не менее 10 ватт.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.735
    Благодарности:
    6.651

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.735
    Благодарности:
    6.651
    Адрес:
    Калининград
    И что, Стирлинг-то получился? :no:
     
  4. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    А где можно увидеть двигатель Стирлинга с такими измеренными показателями эффективности и удовлетворительным ресурсом? Почему до сих пор энергетики терзают паровые турбины в то время как оказывается существуют замечательные высокоэффективные моторы? Я слышал о том что Филлипс еще до войны деньги вкладывал в эти моторы но серийных так и не появилось что говорит об очень многом.
     
  5. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Спасибо, что хотя бы отчасти придерживаетесь темы. Информация об имевшихся и имеющихся на рынке стирлингах приведена здесь:

    https://rosinmn.ru/stirling2007/REPORT_2015_05_stirling-report-2015.html#_Toc420620637

    Хороший Стирлинг выдаёт от 50% от Карно где-то до 70-75% (сложно понять, где кончается правда и начинается реклама). Если при перепаде 250С-40С Карно равен 40%, то потолок для Стирлинга с таким перепадом - где-то 30%, дальше идут потери в топке и генераторе и получим те цифры, которые я заявлял.

    Поэтому не стоит спрашивать про Стирлинги с "такими измеренными показателями". Мировой лидер в производстве Стирлингов (Kockums) заявляет КПД чуть выше 40%, но с бОльшим перепадом температур.

    Про турбины давайте не будем. Если вы не знаете, чем отличается область применения поршневых машин от турбомашин - то подучите матчасть, но обсуждайте это не здесь, пожалуйста. Или хотя бы подумайте (про себя), почему в автомобилях используется ДВС, а не турбина. Данная тема называется "СОЗДАНИЕ генератора стирлинга 5 кВт", а не "сравнение стирлинга с турбиной".
     
  6. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    Я знаю что турбины поддерживают длительные аптаймы, а поршневые машины способны это делать исключительно при условии снижения скорости вращения ниже 1500 об/мин. Включение генераторов со скоростью вращения 3000 об/мин лимитируют в паспорте 45 минутами.

    Этот форум не посвящен автомобилям, здесь пишут про стационарные источники энергии. Зачем тогда писать про ДВС для автомобилей тем более что на вашем сайте все Стирлинги это локальная генерация.

    Т. е. не существует Стирлингов, у которых указанный вами КПД измерили, а не указали в рекламе, тем более при 250 градусах. Я правильно понял?
     
  7. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Я лично ни у одного стирлинга КПД не замерял. Настоящие, профессиональные стирлинги достаточно тяжело раздобыть. Наиболее доступный - это MicroKWK, с заявленным КПД системы в 15%. Не знаю, кто проверял эти данные, но думаю, что они более-менее соответствуют действительности. В противном случае скрупулёзные немецкие домохозяева и контролирующие органы засудили бы Viesmann, потому что эти цифры очень легко контролируются.

    Про двигатели Kockums/Solo заявляется, что с ними был поставлен рекорд КПД преобразования солнечной энергии тепловыми машинами - 31%, см. http://izvestia.ru/news/419094. Такие системы, мягко говоря, не вполне доступны для проверки из-за высокой стоимости. Доверять ли этой информации и считать ли её рекламой - личное дело каждого.

    В моём проекте данные по КПД расчётные. Моя расчётная программа не идеальна, но её результаты неплохо совпадают с экспериментальными данными от двигателей стирлинга, построенных GM и приведёнными в литературе.

    Моё проект - это лишь предложения по решению некоторые вопросов, которые в стирлингах вызывают трудности. Я оставился на этапе проектирования (не довёл его до конца). Ищу единомышленников для продолжения проекта, потому что один его не тяну.
     
  8. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    И ещё насчёт поршневых машин. Поршневая машина есть в каждом доме - это компрессор бытового холодильника. Он обычно крутится при 3000 об/мин и может непрерывно крутиться годами (если его не перегревать). Вот он-то и послужил для меня источником вдохновения. Я хочу такой же, но Стирлинг. И есть все предпосылки к тому, что это можно сделать. Осталось лишь... достаточная востребованность. Я долго тянул этот проект в одно лицо, но возможности небезграничны.

    У нас есть в стране любители-стирлингисты, но договориться о едином плане и единой цели очень тяжело.

    Вот здесь описано всё, до чего я додумался

    https://www.rosinmn.ru/stirling2007/REPORT_2015_05_stirling-report-2015.html
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.810

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.361
    Благодарности:
    12.810
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, 3000 плохо для компрессора. Лет 10, с промохлаждением масла - 15. И энто при условии продолжительности работы не больше трети часа.
    Те же старыя американцы на зилах, 1500 обормотов, вопще неубиваемые - вдохновляйтесь ими. Опять же диапазон проверенных температур - всего до 100градусов...
     
  10. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Вы слегка ошибаетесь на счёт того что компрессоры бытовых холодильников работают годами не переставая. Режим их работы - повторно-кратковременный с условием отличной смазки. У Стирлинга - сухое трение.
     
  11. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
  12. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    А вот этого со слов Мухаммеда записано не было.

    Смазка - выбор конструктора.
     
  13. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
  14. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Там ещё и домен истёк, поэтому он сейчас опять недоступен. Пока что положил документ в виде pdf вот сюда: https://yadi.sk/i/F_2wFiDYs653b (немного криво получилось, но терпимо).
     
  15. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Ими я и вдохновился, т. к. у нас был такой холодильник раньше.

    Чуть больше, но не суть. В стирлинге смазываемые части находится при низкой температуре, сделать ниже 100 нет проблемы. См. также п. 3.1.1. Риски есть, да. Но они минимальны.