1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Сайт снова доступен.
     
  2. Николай Захаров
    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Николай Захаров

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    КПД - да, а ресурс, думаю, может быть получше, чем у ДВС, если делать из того же, потому как тут нет ударных нагрузок.
     
  3. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Да, только делать никто не собирается, похоже.
     
  4. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    В том и дело что на солярке, она денег стоит. А вот генератор, работающий на древесных отходах или на угле это совершенно другое дело. На них спрос есть, но предложения нет. Например в Якутии очень много угля, а тарифы на электричество там высокие.
     
  5. Depths
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Depths

    Участник

    Depths

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Автор остыл к стирлингам? Что планируете дальше?
     
  6. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Я не остыл к стирлингам.

    Но в одно лицо я неспособен довести этот проект до конца. Нужно обладать более широким набором компетенций, чем есть у меня. Кроме того, нужно иметь деньги и время, а у меня есть либо то, либо другое. Сотрудничать мне не с кем. Любители-стирлингоделы, которые демонстрируют определённые успехи, финансово независимы и купить их труд мне не по карману. У каждого из них своя идея в стирлингах, и чужой они заниматься не станут. Случайно наши идеи не совпали. При том, успех, который демонстрируют любители (все любители мира), по сравнению с тем, что нужно достичь, выглядит весьма скромно.

    Разговор с профессионалами выглядит так: прихожу я и говорю "Иван Иванович, у меня есть концепция стирлинга и деньги. Я хочу эти деньги отдать вам, а вы поработайте над моей концепцией. Чем вы можете мне помочь за мои деньги"? В ответ - тишина. Вот так, людям сегодня деньги не нужны, мы дожили до коммунизма, ура! Хотя, может быть, это просто такая длинная пауза. Поживём, увидим.
     
  7. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    Я думаю что проблема в другом: профессионалы, те, которые понимают суть, не видят перспектив поршневых машин в локальной генерации. Они понимают что Филипс не смог вывести стирлинги в серийное производство неспроста. Может быть заняться турбиной Тесла? Тем более что уже достигнут определенный успех, есть работающие образцы, параметры которых можно измерить, наладить мелкосерийное и даже массовое производство их очень легко. Ломаться в них нечему, нужно только подшипники менять, а если установить магнитный/электромагнитный подвес всего 1 оси то менять не придется вовсе.
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Проблема только в том, что нет подходящей математики (математической модели). Рассчитать размеры турбины Тесла под заданную мощность/давление/пропускная способность пока не могут. А экспериментально - дорого очень.
     
  9. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    Основная задача состоит в расчете толщины зазора между дисками, который в целом должен быть пропорционален толщине пограничного слоя имени Прандтля, а она завязана на вязкость рабочего тела при определенном давлении и температуре, вернее с учетом градиента величин этих параметров вдоль диаметра дисков. Задача эта решаемая легко, просто развитие шло в сторону лопаточных турбин. А ведь тесловская турбина гораздо проще, пусть и имеет меньший КПД, но для маленьких установок локальной длительной генерации они - самое то.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Только "инженерных" формул что-то не видать. Или, к примеру, таблиц.
    Вот для систем отопления есть и таблицы и формулы - любую систему можно рассчитать и подобрать необходимое оборудование практически под любые условия эксплуатации.
    А вот чтобы сделать турбину Тесла под заданные параметры - фиг! :(
     
  11. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    Для задач домовладения вполне хватит 1 кВт, такую микротурбину Тесла уже построили, она работает на крохотном перепаде давления в 1,5 бар, в этом случае она выдает прибл 200 Ватт. Что будет если на нее подать 60 бар, или 220 бар, должным образом укрепив кузов?
     
  12. Depths
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Depths

    Участник

    Depths

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    А можно ссылочку? Очень интересно.
     
  13. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
  14. Depths
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Depths

    Участник

    Depths

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Денис, я не профессионал в стирлингах, но кое-что могу понять. Также могу изготовть нужные детали на ЧПУ станках. И могу предложить своё стирлинг-решение. В параллельной ветке обратился к народу с небольшим соцопросом, но народ молчит. Посмотрите.
     
  15. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    Я думаю что не надо в этой теме обсуждать турбину Тесла потому что на форуме есть отдельная тема. Я просто предложил Денису переориентироваться на турбину для решения проблемы локальной генерации в домовладении.