1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Видимо надо переходить на другое рабочее тело наверное на фреон. Фреон можно подобрать любой, смазка тоже отработано, механизмы там долговечность это годы, проверено в Сотник миллионов кондиционеров. Температуры и давления так себе, КПД наоборот довольно высокий. Механизмы герметичность всё отработано, теплообменники тоже. Всё стандартное выбирается и покупается в магазине. Всё это спаять в кучу. Но Никто этим не занимается, правда видел какие-то студенты американцы что-то сделали ничо так результат, правда это лабораторная работа была или курсовая. Конечно нужен герметичный питательный насос, что так сразу и не найдешь. Что интересно для расчёта в этой штуки есть даже специальные программы русифицированные. Но делают какие-то микротурбинные микро электростанции от 250 кВт. По цене это будет видимо ненамного дороже кондиционера.
     
  2. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Действительно в автономке срок жизни АКБ это проблема, не зря Илон Маск анонсировал выпуск на своих чудобатарейках домашнюю солнечную станцию...
    А то представить себе машину Тесла на 300 поездок как то дико. :)
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня дешевые Кипоры Ig1000 накручивают по три тысячи моточасов на пропане с нагрузкой в три-четыре сотни ватт. Да, за это время штуки три электронных блока менять приходится, но моторы живут.
    А на луноходном форуме человек писал что он использует моторы побольше (вроде 168F) на метане из трубы. Так у него мотора хватает на три месяца непрерывной работы, остановки только на смену масла. Говорит - выгодно. Штук пять моторов уездил.
    Учитывая низкие цены на эти моторы - не сказал бы что газопоршневая машина это дорого. А если использовать автомобильные с авторазборки - то еще дешевле будет. Но это уже для тех кому есть куда применить несколько киловатт электрической мощности.
    Отчасти это так, но вот например мне свой Кипор из сарая в дом не слышно, приходится ходить за ним присматривать чаще, по звуку не определить как он там себя чувствует.
    Про фильтры из опилок это не я придумал, это в установках производства ЦНИДИ работает. Но там установки побольше чем "бытовой" мощности, да.

    Газ сжимать и заталкивать в теплообменник для нагрева заметно сложнее чем подавать туда же воду.
    Хотя по кпд выгоднее так как нет потерь на испарение.

    Фреоны боятся перегрева, чуть температура горячего теплообменника залезет выше допустимого и фреон начнет разлагаться. Вот разве что бутан использовать - он к перегреву достаточно устойчив.
     
    Последнее редактирование: 03.02.18
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    таки плохо с физикой. за крит точкой по градусам при малых паскалях только супергретый пар вместо конденс. даже при нулевых паскалях. без страшных и опасных разгоном осколков при взрыве атмосфер.
    Phase-diag.svg.png
    сопсно так оно в двс на углеводородах и работает.

    в хозяйстве надо бы пользовать пар типа 400-..1400+ градусей цельс при безопасной по разгону осколков при взрыве 1 атм. и корпус можно из тонких жестянок делать. пар можно и окисно-водородный и менее коррозионный азотный или азото-кислородный или углекислотный (но он с водой будет давать более угольну кислоту более корроз).
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    уже в наличии и уже дешева. сопсно дешевость лучшее определять в отношении к цене топлива. газовые двс уже давно в разы дешевле топлива потому они просто дешевые конвертилки топлива в нужную работу.

    154ф двс оптом 1200 ру - тарахтит по ресурсу 3..6+ мес. и он весьма годно дешев для существ с расходом бабла на топливо на 3..6 мес своей жизни больше 1200 ру. для более экономных уже заметно дорог - ну так они согласны похоже мегару за стирлинг на тот же киловат тратить.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    это похоже мысли при отсутствии огорода. а при наличии огорода в интегральном домохозяйстве грязные опилки и торф просто бросаю удобрением на огород.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    да нафиг эти огромны атмосферы в хозяйстве - они сильно гонют осколки при взрыве. тепловые двигатели могут и при обычной хозбыт атмосфере двигать и намного безопаснее. ну габариты будут побольше - так места в хозяйстве на планете обычно в наличии.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык бытовой пар азота или кислорода или двуокиси угля тоже пар. просто вещества другие но тоже уже пар.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    терпимо больш кельвины в хозяйстве в наличии в обычной хозбыт печке - около 1000 кельвинов на дровах. и печка условно безплатна. топливо к ней уже оплачено и сама печка тоже на грев хозяйства нужна.

    дорогие материалы нужны при больш паскалях (сверх атмосферных хозяйственных). а так из дешевых вполне термостойких материалов обычный хозбыт уголь - до где-то 4000 кельвинов терпит без расплава и испарений. ну или оксиды какие типа окиси люминя - тоже вообщем-то хозбыт глина с огорода.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    при двигателе на атмосферной атмосфере ваще нет потерь на лишнее пожатие и газ сам на грев идет - так хозбыт печка устроена. тама на входе газ азот с кислородом с около 290к и около 100 кпа и на выходе уже гретый газ азот и двуокись углерода с около 500..1000к и около 100кпа. потому весьма халявна грелка газа в хозяйстве обычно в наличии на холодных унылых териториях.

    сопсно весьма простой и надежный двигатель существует в хозбыт печной системе - он двигает газы для топки.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Без предварительного сжатия не запихать достаточно газа в место где он может совершать значительную работу. Разве что если в виде жидкости и уже там куда запихали - нагревать и испарять.
    Пример простой: емкость с воздухом при нагреве не взрывается. А вот если там была вода - то очень даже может. Собственно, потому классические котлы "самоварного" типа и опасны.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    оболочки с жатыми газами замечательно бабах производют. т. к. тама два раза физика работает на бабах -
    1. газ давит на оболочку при греве больше
    2. прочность оболочки на разрыв при греве становит себя меньше
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну это если туда газ компрессором накачали.

    Да, но чем меньше было исходное давление - тем меньше и прибавка от нагрева. Именно поэтому в двс сначала сжимают прежде чем поджигать.

    А в горячий теплообменник придется качать газообразное рабочее тело против всего давления которое там образуется когда оно уже нагрето. Что существенно сложнее чем против давления пара качать жидкость.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то в плохих сборках. в более других например через печко пропущено колесо с цылиндерами. цылиндеры за пределами печки можно холодить дешево (или они и сами стынут при большом диаметре колеса и на основании законов физики) и в них загонять холодный газ с атмосферы без расходов на противодавление. или просто открыть цылиндер и гретый газ на основании законов физики вылетит вверх. потом холодны цылиндеры при круте колеса едут в печко и там их греет - газ в них тоже повышает температуру и могет произвести работу - толкает поршень. поршень проворачивает колесо и гретый цылиндер едет из печки и туда едет следущий холодный. ну с колеса можно и снимать полезну мощщу ремнем или шестеренкой. при круте колеса еще и будет полезно дело - усиленый вынос гревных джоулей из печки в зону с лежанками в избе.

    типа весь теплообменник с газом сувать в печку и вынимать обратно. с колесом удобнее т. к. через конструктивну щель между колесом и печкой можно делать нужный печке поддув.

    атмосферный дешевый хозяйственный пар азота с паром кислорода тоже хорошо производют работу даже при малом изменении градусей - когда ношу пластиковы бутылки из места с гретой лежанкой на огород зимой и обратно - их ощутимо гнет внутрь и наружу при смене градусов с около 22 до около 0..-10 даже в весьма теплу зиму. а тута можно греть пар азота с около десятков до около сотен градусов при сувании в печку и обратно и работы должно быть больше.
     
    Последнее редактирование: 03.02.18
  15. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Это по смыслу похоже на двигатель Стирлинга, только реализовано более громоздко