1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Многофункциональный инструмент осцилляторного типа

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем arionlos, 15.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Эта (МС-1000) тоже с молибденом, тоже для ШРУСов рекомендуют. Вполне возможно, что у вас такая же, только под другой торговой маркой.
     
  2. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Я смотрел рекламку-так там эта МС-1000 какая-то голубоватая...или я уже путаюсь!
     
  3. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Угу, серо-голубая - я так воспринимаю (мож дальтоник? :|:)
     
  4. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Короче-мажем!Пущай крутится!
     
  5. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    ...и колеблется;) Да подольше!
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    А у меня вот нет такой привычки, с новья лезть в редуктор и смазку добавлять:)Я производителям доверяю... И ничего, работает все, шестерни по причине отсутствия смазки не стачиваются:)
     
  7. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Бывает оченно зря иногда...я вот в болгарке (от нечего делать) вскрыл редуктор. Гремела -терпимо, но гремела на ухо давило. Мазута лежала одним комком и размазываться по поверхности шестерни категорически не желала. Промыл, просушил, наложил туда смазки для ШРУС-ов с молибденом-так красиво жужжать стала-заслушаешься. Вот иногда хочется в редуктор посмотреть, пусть даже фирменный
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Тише то она стала работать, это и не мудрено с повышенным количеством смазки:)А вот стало ли ей лучше от этого, вот это вопрос:) Тем более не считаю, что смазка для шрус подходит для этого. Но о смазках не начинаем лучше беседу:):)
     
  9. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Ну, во всяком случае "ворчанью голодной собаки" всегда приятнее "урчание сытого кота"...:|::hello:
     
  10. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    А я не всем и всегда, но это дело вкуса каждого из пользователей... У всех без исключения производителей есть косяки на сборке. Примеры тому далеко не единичны - милуоки щетки не поставили, файн даже накосячил, про бош и пр. тоже можно примеров насобирать. Так что правило "доверяй, но проверяй" еще никто не отменял;)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    @Барута, да только вот какая закономерность то проявляется практически во всем инструменте...Каждый, вскрывший редуктор россиянин, крайне недоволен количеством и качеством смазки:) Любой марки инструмента и любой партии. И каждый добавляет. Сговор производителей? :)...И никто не дожидается, а сколько он с этой заводской смазкой проживет то...Может шестерням впроголодь лучше работается, чем с лишним сопротивлением...:)
    Менталитет у нас такой видимо...Мы же и в футболе и в политике и в технике доки...Чего не покритиковать то немецкого (француского, голландского) инженера, который это количество смазки рассчитал...
    Я не осуждаю и даже спорить не хочу...Это дело индивидуальное..Просто свое мнение высказываю. :)
     
    Последнее редактирование: 29.10.15
  12. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Так я ведь тоже не спорю. Просто помимо всего прочего (критики голландского или французского инженера) есть еще маркетологи и пр. шушера, которые стремятся к "оптимизации производства", сиречь к его удешевлению...ну и скорейшей замене тех или иных составляющих приобретенного нами инструмента.
    Недавно попалась статья в сети (жалею что не сохранил) про мировой автопром. Статья не бесспорная, но меня лично автор убедил в том, что все без исключения мировые производители (вплоть до самых-самых) перешли на выпуск авто и комплектующих, которым отмерен небольшой пробег (не более 35-40 тыс км) и основная прибыль сместилась в сектор выпуска комплектующих и обслуживания. Причем этот ресурс закладывается самим производителем вполне сознательно. Как пример приводилась ремонтная история наикрутейшего Ламборджини, купленного в салоне, т. е. нового. Как с нарастанием пробега у него почти по графику выходили те или иные узлы и агрегаты - т. е. написано в сервисной книжке, что через 40 тыс. ум надлежит заменить, условно говоря, механизм привода дворников, значит на 39-ти с половиной он выходит из строя...
    Ну а дальше каждый из нас решает сам...кому как удобнее.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    @Барута, наверняка есть такое дело...Но этот ресурс заложен в материале. Не встречал просто статистики по выходу из строя шестерен инструмента из за малого количества смазки. А вот разговоры о том, что редуктор стал греться и смазка из него во все щели прет, вот это часто встречается. Зубья ломаются, бывает. Но смазка здесь не при чем. Мы же не знаем, как себя ведет этот сгусток во время работы. Мы видим только лежащим его в углу после вскрытия корпуса. А для шестерен и не нужно работать в смазывающей среде. Это же не жидкая, а консистентная. Пленка в пятне контакта есть и этого достаточно. Нет потерь и нагрева из за выдавливания смазки в зоне зацепления. Мнение индивидуальное, навязывать не буду:)
    От темы отклонились, да простят нас модераторы:)
     
  14. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    7.336

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.921
    Благодарности:
    7.336
    Адрес:
    Москва
    Александр Григорьевич, подверждаю, примерам данным несть числа, только это сооовсем для другой темы разговор. :hndshk:
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Можно и в другой теме...Хотя речь шла о смазке многофункционального инструмента;)...с незначительными отклонениями опять же по теме...
    Как резюме - я, упаси Боже, никого ни к чему не призываю, тем более вскрывать новокупленный инструмент. Тут уж каждый решает сам, а последствия - соответственно за свой счет.
    "Не встречал просто статистики по выходу из строя шестерен инструмента из за малого количества смазки."
    Есть спецсайты для ремонтников - мож там...
    А про "разговоры" - это несерьезно, статистики точно такой не встречал...
     
Статус темы:
Закрыта.