1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Шахтный котел. Способы снижения нижнего порога мощности

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 24.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Зачем загонять шахтник в полугаз? Он и так, с таким же успехом все спалит, и газок от пиролиза-тоже.Это так, но это будет в ином конструктиве, а не в том что скажем в Калвисе. Котел нижнего горения будет котлом нижнего горения, а пиролизник останется пипролизником. Все просто.
     
  2. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Благодарю Вас, но я думаю испытания которые проводятся в соответствии с ГОСТ 9817-95 расставляют все по свои местам.
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    А я таки знаком с некоторыми результатами испытаний ...Кстати Ув. Игорь (Vorfolomey) а Вы проводили испытания своих котелков на соответствие?
    Я вот сторонник исытаний, особенно на соответствие, цифры они ведь о многом говорят...
    К примеру режим нижнего порога мощности, да при полной загрузке шахты, ох немало шахтников "шалят" в этом режиме...
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  4. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Вот это да! Уважаемый Александр Васильевич, эксплуатация котла Калвис 2-70 показала, что у него полугазовый режим получить практически не возможно! У него слишком малое аэродинамическое сопротивление, при полностью закрытой заслонке воздуха все равно поступает слишком много, воздух прорывается ближе к газовому окну; Калвис 2-70 - классический шахтный котел. А вот у Венибе и, тем более в котле Пересвет аэродинамическое сопротивление будет побольше, но и в этих котлах полугазовый режим тоже нужно постараться получить.
     
  5. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Мы проводили испытания котла Пересвет в соответствии межгосударственным стандартом на "Агрегаты отопительные на твердом топливе" (прошу прощения, если не точно указал название по памяти) - отклонений от Стандарта не обнаружили. Александр Васильевич, позволю себе просто упомянуть нашу личную преписку (еще раз прошу прощения): испытания в России не менее строгие, чем в Европе и каждый добросовестный произволитель заинтересован именно в строгих испытаниях - самому на душе легче. Выполнить требования Стандарта легко по всем пунктам кроме пункта, определяющего уровень СО. Но мы достигли требуемого уровня выбросов оксидов углерода. Думаю, что котлы Юрия и Игоря также соответствуют всем пуктам (это не сложно и не нужно пугать людей), а вот уровень СО в их котлах нужно измерить - м. б. там не более 1000...2000ррм.
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Так я не об факте испытаний, просто мне как практику интересны некоторые цифры. На данный момент меня интересует именно нижний порог мощности, но не на словах, а в цифрах, потому и спросил.
    Я не сомневаюсь в том, что Вы свое изделие тшательно проверили.
     
  7. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    У нас котел регулируется 50...110% от номинального значения. Если кто-то достиг более глубокого регулирования - прошу сообщить температуру дымогазов на нижней границе работы котла.
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Вот и меня интересуют похожие моменты.
     
  9. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    А у вас какие границы дымогазов? Какими рамками значений определяете нижний порог мощности?
     
  10. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    К. В. Аэродинамическое сопротивление, что в венибе 20, что в калвисе 70 не играет никакой роли как горят дрова. И его там нет в Венибе. В Венибе и Пересвете есть один момент, который нужно устранить. Это щель в поддувале. В остальном они практически ничем не отличаются. Кроме ньюансов, которые на сопротивление не влияют.
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  11. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    У нас температура дымогазов при 50% мощности порядка 180 градусов. Если не забуду завтра уточню и напишу.
     
  12. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Юрий Алексеевич, сегодня уже нет сил писать - завтра - послезавтра постараюсь все пояснить.
     
  13. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Константини Васильевич, по какому критерию Вы определили, что Венибе зажат в аэродинамисескм плане? Если это задняя заслонка, прикрывающая частично дымовой патрубок, то я бы не скорее всего согласился.
     
    Последнее редактирование: 28.10.13
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Нижний порог мощности -это не абстрактная величина. Достигать его можно по-разному,но основной фактор-это единовременно горящее количество топлива, следовательно напрямую связан с теплотворной способностью, потому и важно все это учитывать в первую счередь, все остальное производное от этого условия.
     
  15. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Основной фактор нижнего порога мощности в нашем случае не количество единовременно гряшего топлива, а характеристики качества горения; КПД, чистота выхлопов, а они находятся в определенных рамках. Чистота выхлопа подтягивается к ГОСТам, СНИПам, а КПД в свою очередь подтягивается к минимальному значению температуры выходящих газов, до момента появления конденсата. Ну а если ГоСТ дает нижнию границу температуры дымогазов, то до этого значения.
    Получается что нижний порог мощности имеет нижний порог КПД и верхнии порог качества выхлопов (худший или высшая граница допустимого)
    Ну а минимальное количество единовременного горящего топлива привязано к конструктиву котла
     
Статус темы:
Закрыта.