Кирпичный таунхаус с плоской крышей (обсуждение-флудилка)

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем beutiflet, 12.11.08.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    @Serj, Серж, спасибо!
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922
    Адрес:
    Пенза
    Удачи! :hndshk:
     
  3. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не буду ни с кем договариваться. Мне по-барабану. Сидеть 2 часа и ничего не делать из -за того, что на другой стороне дороги спит ребёнок? Так положи его в доме, а не на балконе когда видишь, что идут работы в доме напротив. Это первое. Второе. Такие моменты должен именно хозяин решать. Если он хочет эти проблемы с соседями решать за счёт рабочих- то это не правильно. Если есть такая проблема- то сразу предупреди рабочих и уже совместно решайте за чей счёт простой. А не так, что ставить перед фактом когда все цены озвучены. Вот сколько стоит 2 часа жизни человека? Почему я должен приезжать на 2 часа домой позже?
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922
    Адрес:
    Пенза
    Согласен

    Так я за себя и говорю - сразу предупреждаю "С соседями не обострять!"
    У каждого свои взгляды на жизнь. И если рабочие не согласны на такие условия - значит не договорились. :no:
     
  5. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.455

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.455
    Адрес:
    Домодедово
    Приветствую Дядя Валер:hndshk::hello:
    Ну если это "те самые шараны":victory:, то самому молодому из них уже больше 11 лет:close:
    Тут главное теперь, спустя столько лет - это состояние кузова:flag:
    Потому что машина не очень уж распространённая и при том имевшая отличия по кузовным деталям и по годам и по маркам (сеат Альхамбра и Форд Гэлакси) не смотря что делали их на одном заводе в Португалии и технически они не отличаются:um:
    При том именно в технической части у них практически нет каких-то уникальных узлов и агрегатов:no::um:
    Нужно только узнать что изначально взято откуда;):)]

    То есть если кузов нормальный, то держать машину на ходу можно практически бесконечно:aga::victory:
    Особенно узлами и агрегатами от ауди а4, гольфа, пассата, суперба с авторазборок:close::|:

    Но я бы теперь (именно теперь, когда этих машин уже практически не осталось на ходу)
    Сказал бы
    А ещё лучше Каравеллу:victory:
    По старой памяти содержать транспортёр было ТОГДА в среднем несколько ДОРОЖЕ, чем шаран по цене деталей и работы:um:

    Однако транспортёров очень много было, есть и продолжают прибывать новые будучи по сути одной и той же машиной с большинством взаимозаменяемых деталей :pioner:

    То есть ремонтировать в наше время каравеллу будет проще и предсказуимее, чем шаран, а то что шаран был комфортабельнее 20 лет назад на нынешнем фоне уже примерно одинаково устарело:close::|:
    Хотя я бы и сейчас, случись выбирать себе машину, рассмотрел бы для себя Мультивен с полным приводом и ДСГ несмотряшто очень дорого:close::|:
     

    Вложения:

    • 0819_151157.jpg
    • PICT0085.JPG
    • IMG_0344.JPG
    • IMG_4140.JPG
    • IMG_3972.JPG
    • IMG_4454.JPG
    • IMG_4459.JPG
    • g-.jpg
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922
    Адрес:
    Пенза
    Явно уклон в чисто пассажирские версии. ;):hndshk:
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.455

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.455
    Адрес:
    Домодедово
    Нет:no:
    Не в этом дело:um:
    Точнее дело не в этом:victory:

    Это целая наука :um: (у меня друган этим увлекается)
    Если коротко, то транспортёр - это изначально 3-х местная кабина со стенкой грузового отсека и голая будка

    1623c5as-960.jpg
    Если без стенки, то на стенах будки картон:close:

    Volkswagon-Transporter-2015-(2).jpg
    И скорее всего не предусмотрено, даже отопление:close:
    И не всегда есть места установки диванов

    У каравеллы передние сидения бывают и 3-х местные, а бывают и 2х

    aa1a48cs-960.jpg
    Есть отопление и даже бывает кондиционер:victory:
    А будка изначально зашита пластиком

    f35bc459e0700a20617e41bae722b25e.jpg

    Есть целая индустрия по переделке одних моделей в другие
    Вот тут транспортёр с местами для диванов с облицовкой по правой стороне от каравелы

    heAAAgFv5eA-960.jpg

    А вот такой "кастом" из транспортёров вообще даже прекрасно

    58e339cs-960.jpg
    А у мультивенов всегда всё обогревается и охлаждается, сидения не "втыкаются статично" а ездят на полозьях, и обивки ВСЕГДА сделаны "ценными породами пластиков":close::aga:
     

    Вложения:

    • news-721-2.jpg
  8. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Андрей, спасибо. Буду думать...
     
  9. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чё тут думать? Лучше брать Пежо Эксперт грузопассажирский. На миллион дешевле любой каравеллы или мультивена.
    Expert-Profi-Transformer-6-statsionarnaya-peregorodka-1.jpg
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922
    Адрес:
    Пенза
    Как говорит мой автомастер "правило 4Ф - Форд, Фиат и Фсе Французы" - можно покупать всё кроме 4Ф. :aga::aga::aga: Это шутка. :hndshk:
     
  11. Алексей71Тула
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    5.174

    Алексей71Тула

    Живу здесь

    Алексей71Тула

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    5.174
    Адрес:
    Тула
    Да не, не шутка!) А немцы есть немцы!
     

    Вложения:

    • 814a3db40353e0e84c816f806945a186.jpg
  12. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Ну да, собаки должны быть немецкими а машины японскими, если для души то английскими или шведскими.
    Интересно, а владел ли тот чел французом, который нарисовал эту картинку.
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.576
    Благодарности:
    12.922
    Адрес:
    Пенза
    Тот чел ремонтирует :aga:
    Мой автомастер тоже ругается когда ему эти машины пригоняют. Хотя обобщать нет смысла - всегда есть худшие машины среди лучших марок и удачные среди 4Ф. :super:
    И понятно что для владельцев критерии удачности одни, а для ремонтников другие. Но лично я ПРИСЛУШИВАЮСЬ к тому что говорит мне мой мастер. :super::hndshk:
     
  14. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Был очень хороший мастер (к сожалению умер в прошлом году), основной бизнес ремонт Мицушек и молочных братьев французов, так его при слове Нисан, начинало потряхивать, при этом очень хорошо отзывался про качество автомобилей, но вот про их ремонт с доступностью к узлам, с его слов ужас-ужас.
    Хотя, это наверное субъективное мнение.
     
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    @pthrfkj, Серёж, у каждой машины ксть места, куда руками не подобраться... Даже у самых хороших.