1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Texas - 7540 WDE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Moskvin56, 27.08.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Итак первые впечатления. Снежник привезли с доставкой при заказе через интернет магазин. Привезли разгрузили, завели, Показали что как работает. На момент покупки все крутится двигается, светит и греется. Внешне, с расстояния 1,5-2м. снежник выглядит очень даже ничего. При более тщательном осмотре стало видно особенности китайской сварки- сборки. Все замечания правда не носят принципиалоного характера, но осадок имеется. Сварка кое-где просто ужасная, даже куски сварочной проволоки не срезаны. Болты, которые торчат снаружи, процентов на 20, коротковаты и под некоторыми нет шайб. Все органы управления отрегулированы и механизмы работают. Правда все что собрано по предпродажной подготовке не затянуто и криво собрано, но правда все на месте. Это хорошо так как при самостоятельной сборке могло чего-то не хватить.
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Первый опыт эксплуатации на холостом ходу. Двигатель на удивление легко для обьема 389см, заводится с ручного пуска, дает о себе знать работа декомпрессора. Кстати, в разных местах мощность двигателя вырьируется от 11 до 13л.с. В паспорте написано 7,8квт,10,5л.с. После небольшого прогрева на средних оборотах, снежник легко двигается вперед и назад. Рывков и стуков не обнаруживается. При включении шнеков, двигатель немного "вздрагивает" на регуляторе но посторонних шумов нет.
    Панель управления понравилась. У американцев она немного посимпатичней, но все крепко и работает.

    ,
     

    Вложения:

    • DSC03836.JPG
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Управление двигателя стандартное. Регулятор оборотов, управление воздушной заслонкой и кнопка праймера.
    Все стандартно как у всех, но выведено на панель и все органы управления заканчиваются пластиковыми ручками.
     

    Вложения:

    • DSC03837.JPG
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Управление движением и вращением шнеков. Правая рукоятка управляет движением снежником. Под ней расположен курок разблокировки дифференциала. При отпущенном курке дифференциал, заблокирован кулачковой муфтой. При нажатии на красненький курок он разблокируется.
     

    Вложения:

    • DSC03835.JPG
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Управлением вращением шнеков осуществляется левой рукояткой - при нажатии правой и левой рукояток левая блокируется - проверял.
    Управление направлением выброса снега осуществляется с панели вращением рукоятки. Привод осуществляется при помощи силового троса аналогичного с тросом привода спидометра мотоцикла только большим по размеру. Вращается очень легко, но надо все смазать и отрегулировать. Привод управления дальностью выброса осуществляется рукояткой с панели. двигается с трудом. Надо регулировать и мазать.
     

    Вложения:

    • DSC03840.JPG
    • DSC03842.JPG
    • DSC03840.JPG
    • DSC03842.JPG
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Завтра выходной, сниму крышки привода, сфотографирую и продолжу.
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вот нашлось время и для снежника. Снял кожух ремней, нижний кожух трансмиссии и отвернул корпус шнеков.
    Трансмиссия. В принципе все стандартно как на большинстве снежников. Ремень привода трансмиссии и ремни привода шнеков клиновые. маркировку видно на фотографиях. Единственное отличие - наличие блокированного дифференциала. Весь механизм достаточно хорошо смазан. Люфтов в подшипниковых узлах ни осевых ни радиальных нет,
     

    Вложения:

    • DSC03877.JPG
    • DSC03878.JPG
    • DSC03879.JPG
    • DSC03883.JPG
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Фрикцион.
    Фрикционный диск стандартный для клинового ремня. Наружный диаметр диска - 208,5мм. зона в которой может ходить ролик - диам. 170мм.
    Кронштейн к которому крепится фрикционный диск толщиной 3мм. На фото такая черная железка с приваренным валом
    Ролик фрикциона. Сечение резинового кольца стандартное ширина 16 мм, высота 14мм. но диаметр 136мм. что хорошо, так как снижается нагрузка на этот узел в силу большего передаточного числа узла.
     

    Вложения:

    • DSC03894.JPG
    • DSC03895.JPG
    • DSC03896.JPG
    • DSC03897.JPG
    • DSC03899.JPG
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вот фото шкивов с маркировкой ремней привода шнеков и колес.
     

    Вложения:

    • DSC03881.JPG
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Шкив привода шнеков оригинальной конструкции. Это современная технология изготовления наружной части шкивов из куска трубы методом накатки с последующей приваркой этой части к диску со ступицей.
     

    Вложения:

    • DSC03903.JPG
    • DSC03904.JPG
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Торса привода.
    Изготовлены как положено с фирменной заделкой и нейлоновыми трубками внутри.
    Шаровой регулируемый наконечник в механизме переключения передач это неплохо.
     

    Вложения:

    • DSC03890.JPG
    • DSC03891.JPG
    • DSC03893.JPG
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    При разборке снежника нашел один серьезный дефект сборки. На ролике вариатора один из шести болтов до конца не завернут. Остальные пять подтянулись на пол оборота! Болты без стопорных шайб.
    В корпусе трансмиссии есть два отверстия диаметром 30мм. Видимо корпус является универсальной базовой конструкцией и применяется на других моделях. Придется изготавливать заглушки и закрывать. Заодно надо будет поставить болты еще на три отверстия.
     

    Вложения:

    • DSC03908.JPG
    • DSC03910.JPG
    • DSC03911.JPG
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Болт крепления шкивов на двигателе подтянулся на 1/4 оборота. Болт крепления шкива привода шнеков подтянулся на 1/2 оборота. Гайка крепления шкива привода колес была затянута хорошо.
    На болтах М6 на всем снежнике нет ни шайб ни стопорных шайб. Надо прикупить шайбы и поставить. Иначе от вибрации все отвернется.
    На двигателе нет даже корпуса воздушного фильтра. Воздушная заслонка карбюратора и... улица. Шланг вентиляции картерных газов выведен прямо на улицу. На двигателе нет крана топливного. Шланг от бака идет напрямую в карбюратор.
    Очень удобная конструкция заливки и слива масла из двигателя. Для заливки - резьбовая горловина со щупом. Для слива - удлинитель завернутый в двигатель чтоб масло текло мимо снежника в емкость. Я такую трубочку видел на хуске. Могут копировать китайцы.
     

    Вложения:

    • DSC03837.JPG
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну вот дошло время для шнекового механизма. Шкив шнека привернут болтиком М10 с левой резьбой. Собственно это необходимо. Так как шкив двигателя вращается против часовой стрелки, шкив шнекового механизма тоже вращается в эту сторону. Поэтому болтик шкива должен быть с левой резьбой, иначе он отвернется во время работы. Ступица шкива сделана или литьем по выплавляемым моделям или это порошковая металлургия. Но изготовлен заодно со шпонкой! Сам шкив привел меня в шок. Я такого еще не видел. Выше я писал что такие шкивы делают из куска трубы профилировкой. Этот шкив сделан из листа профилировкой. Просто прокатан роликом из листа. Китай рулит!
     

    Вложения:

    • DSC03913.JPG
    • DSC03914.JPG
    • DSC03915.JPG
    • DSC03916.JPG
    • DSC03917.JPG
    • DSC03918.JPG
    • DSC03923.JPG
    • DSC03924.JPG
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Корпус редуктора алюминиевый. Шестерня бронзовая (желтая) как и положено для червячного редуктора. В корпусе, на выходе шнекового вала вставлены втулки из мягкого металла. Похожи на бабитовые, может быть алюминиевые, втулки. То есть корпус редуктора можно ремонтировать. Червячный вал редуктора на подшипниках с упорным подшипником.
     

    Вложения:

    • DSC03926.JPG
    • DSC03927.JPG
    • DSC03928.JPG
    • DSC03931.JPG
    • DSC03932.JPG
    • DSC03933.JPG
    • DSC03934.JPG
    • DSC03935.JPG