1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Texas - 7540 WDE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Moskvin56, 27.08.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Лопасти шнеков толшиной 3мм приварены к трубе ф28 толщиной 3,5мм. В концы труб вставлены пластиковые втулки. Срезные пальцы из штифтов со стопорными кольцами. Рабочее колесо выбрасывателя снега трехлопастное с распорными прутами. Предохранительными пальцами рабочего колеса служат два болта М 6 с полной резьбой.
     

    Вложения:

    • DSC03943.JPG
    • DSC03944.JPG
    • DSC03946.JPG
    • DSC03939.JPG
    • DSC03941.JPG
    • DSC03942.JPG
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Перед разборкой шнекового редуктора попробовал подтянуть болты его стягивающие. Все до одного подтянулись почти на 90 град.


    Пробочка заливного отверстия была завернута сильно. Отвернулась, резьба в норме.
     
  3. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    39

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    поселок Петушки
    День добрый! По фоткам сей аппарат напоминает Patriot 1300 dde, который сняли с производства. За исключением разблокировки диффиренциала (судя по куркам). А судя по Вашим отзывам - полная копия. Но некачествнная сварка, это еще не мех. часть. Так что - удачи! Чтоб он работал, так сказать, свою работу добросовестно и не доставлял геммороев!
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну почему сняли - вот пожалуйста. https://www.agrotreding.ru/productid9790.html. Только он стоит 55 а мой 41:). и колесики у него диаметром 30х10 а у моего 41х17:super: и много чего у него нет что есть у моего, разблокировка дифференциала при весе 125кг. вещь нужная. Для снежника весом 75 кг с шириной ковша 600 может и не нужна.(колеса у моего при ширине ковша 750 шире стоят, тяжелей маневрировать).
    Сейчас похожих на техас или техас похожих на какой-то появилось великое множество. У нас на форуме родных братьев трое. Мой, Номан Махмуда и чемпион 977 BS. Я свой снежник разобрал до болта, кроме двигателя конечно. Пока ничего криминального не нашел. Только болты недотянуты. Посмотрю как он будет себя вести в эксплуатации.
     
  5. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    39

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    поселок Петушки
    Точно сняли. Это какой-то залежавшийся экземпляр. И 55 он точно не стоит. Я такой брал в позапрошлом году за 45. Правда, вернул через неделю.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Так я нашел в нете его и за 51, а с позапрошлого года столько воды утекло. Цены, на снежники совсем другие.
     
  7. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    39

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    поселок Петушки
    Практически на всех сайтах написано, что он снят с производства.
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Согласен на все100 но продаваться еще долго будет! Это Китай!
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну вот все собрал и поставил все на место. Практически ничего переделывать не пришлось. Только подтянул крепеж и немного отрегулировал. Кое-где, где отсутствовали, поставил шайбы. Шнековый механизм собран хорошо. При сборке понял зачем нужен дополнительный кронштейн связывающий редуктор с ковшом. Этот кронштейн позволяет собрать и отрегулировать шнековый механизм, так как удерживать редуктор с шнеком и турбиной внутри ковша при сборке и наживлении подшипниковых узлов неудобно и тяжело. А с кронштейном- наживил два болта, потом наживил три подшипниковых узла, затянул и все! Да и вал шнековый он немного разгружает при экстремальных режимах.
    Еще вопрос по шнеку. Зубья на нем как на продольной пиле, смотрят острыми краями навстречу вращению Если учесть что при вращении, наружная часть шнеков уходит вниз ковша, то эти зубья тащат за собой во время вращения все что попадается. Шансов что шнек откинет посторонний предмет мало.
    Зимой надо попробовать два варианта. Попробовать поменять шнеки местами, тогда в направлении движения будут находиться части шнека с небольшим углом, менее угрессивные. В этом случае должна ухудшится способность шнека грызть слежавшийся снег, но увеличится вероятность что шнек отбросит посторонний предмет или не затащит его между шнеком и ковшом. Как вариант можно немного (УШМ) подрезать острые углы шнека.
    Может быть кто обращал на это внимание или что - то пробовал делать?
    Фрикцион. Причина износа резины фрикционного ролика может происходить по следующим причинам.
    1. - низкое качество резины, в этом случае она просто скалывается как пластмасса.
    2. - не правильная регулировка механизма включения привода. Тут две крайности. Первая - слабое натяжение троса привода. В этом случае резина равномерно износится по окружности из-за проскальзывания во время движения. Вторая - деформация упорного винта кронштейна диска фрикциона устанавливающего зазор между диском и роликом. В этом случае ролик резиновой частью будет постоянно касаться вращающегося диска фрикциона и натирать на поверхности лыски, которые потом при движении будут провоцировить затруднения при движении. В этом случае, я думаю, начинают подтягивать трос. Чем это кончается мы знаем.
    Я нигде не нашел способа регулировки этого самого изнашиваемого на снежнике узла. Что посмотреть перед регулировкой, что посмотреть после. Какие размеры и зазоры выставить. На что обратить внимание перед и после регулировки. Одна рекомендация - в середине хода ручки включения уверенное движение и буксование колес на сухом покрытии.
    Позволю себе дать рекомендации для регулирования этого механизма. Прошу не воспринимать этот текст как догму и помочь мне уточнить его с точки зрения Вашего опыта.
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Итак регулировка фрикциона.
    Будем считать что крышка трансмиссии снята. Весь механизм осмотрен все на месте и закреплено, пружина кронштейна фрикционного диска, отводящая его в исходное положение, установлена и работает. Поверхность фрикционного диска и резиновый ролик обезжирены. Произвести предварительную регулировку троса регулировки включения хода убрав слабину и провисание в нем. Нажав на рычаг убедиться что фрикционный диск прижимается к обрезиненному ролику и где-то с 1/3 хода рычага начинается деформация пружины, находящейся на конце троса назовем её компесационной.
    После отпускания рычага включения хода весь механизм должен отключиться. Рычаг вернуться в исходное положение, фрикционный диск должен отойти от обрезиненного ролика и последний должен свободно вращаться от руки не задевая фрикционный диск. Зазор между фрикционным диском и обрезиненным роликом в этот момент должен составлять 2-4мм. В случае если деформация пружины на тросе происходит позже, необходимо произвести регулировку троса.
    При любой регулировке троса привода хода обязательно убедиться, что при отпущенном рычаге имеется зазор между фрикционным диском и роликом а пружина, удерживающая кронштейн фрикционного диска справляется со своими обязанностями и удерживает кронштейн с фрикционным диском прижатым к упору и не позволяет вибрировать кронштейну с диском при работе двигателя.
    При нажатии на рычаг хода происходит прижатие диска фрикциона к ролику и с 1/3 хода рычага деформация компенсационной пружины.
    Компенсационная пружина, находящаяся на конце троса со стороны его крепления к исполнительному механизму играет важную роль. Она ограничивает силу, с которой фрикцион прижимается к ролику и растягиваясь предотвращает разрушение резинового ролика в случае больших значений этой силы.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А если коротко, то просто регулировкой выбираем слабину троса (чтобы не болтался) и все на этом. Остальное будут делать пружины автоматически. Поддон на новом СУ не каждый будет отворачивать, да и не надо этого:no: .
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Теоретически, на брендовом да, но на деле так не получается. Конструктивная цепочка от рычага до кронштейна фрикциона большая. Учитывая качество сборки китайской техники возможны какие угодно дефекты, не позволяющие нормально работать вариатору. Поэтому просто необходимо проверять зазор и работу возвратной пружины кронштейна вариатора после регулировки троса привода хода. Это предотвратит преждевременный износ резинового ролика фрикциона. Да и работу компенсационной пружины на тросу необходимо проверять периодически, Китайское качество обязывает.
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Данная информация касается только китайской техники. По информации с многих веток форума явно видно что если не разобрать и не подтянуть - дефект, ремонт, нервы! Мой снежник я думаю прослужил бы часов 10-15 и потом фрикциону конец, редуктор - в ремонт. Я конечно понимаю что гарантия и все прочее, но я сегодня что-то про руки приделанные куда надо в Вашем посту читал:). Поэтому два варианта - работать пока не сломается и молиться постоянно или разобрать и проверить! Ну а проверка и настройка работы вариатора это 40 минут всего.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Как Вы себе это представляете? Брать безмен и измерять усилие на разжатие? А какое оно должно быть, Вы знаете?
    Вот это точно :hndshk:. Но первое время думаю нет необходимости лезть в такие тонкости, так как вроде гарантия у машинок, и в случае чего можно вернуть продавцам. По крайней мере я лично первый сезон вообще ничего не делал с аппаратом, только работал.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я вообще за такой вариант. Потом уже думать, то-ли вернуть в магазин, то-ли ремонтировать своими силами (вот для этого руки и нужны).