1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Texas - 7540 WDE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Moskvin56, 27.08.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Даже больше чем записал;) Хотя ремни на китайцах ходят по разному. У Хутера например все ремни на старом целы.
     

    Вложения:

    • DSC03881.JPG
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот тут я не понимаю :faq: или просто не могу и не хочу понять. Какое качество должно быть у снегоуборщика за 40 с лишним тысяч :faq:. Вы говорите так, будто отдали за него 18 тыс., и ничего хорошего от него не ожидали. За такие деньги обязано быть и качество и надежность. Даже если вычесть стоимость ДВС, сумма очень внушительная остается как раз на качество остальной конструкции.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
     
  4. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Сейчас даже новые автомобили ломаются. НО! Детали на а/м выпускаются серийно, проблем с их наличием нет. А со снежниками одна проблема фрикционных колец чего стоит, а редуктор вообще ахтунг. Поэтому считаю что если есть тяма в голове и руках, то лучше разобрать, проверить.
    Кстати в инструкции к моему СУ есть несколько страниц под графой "Обслуживание" посвященных замене фрикционного кольца и ремней, смазке колес, и т. д.
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    По износу фрикционных колец. Я выше попытался описать причину их выхода из строя. В принципе там ничего сложного нет, просто необходимо трос отрегулировать, проверить работу пружины и зазор между роликом и фрикционом. Зимой появится практический опыт к теоретическому, Тогда проанализирую и уточню информацию по регулировке. К сожалению пока никто из местных авторитетов ничего не предложил конкретного и не опроверг мои слова. Делаю вывод - никто за фрикционом не смотрит пока он работает. Сломался - давай чинить. Очень большие сомнения по поводу пружины на конце троса. Она в приводе очень важна! Надо на роликах в ютубе посмотреть какие у них стоят на оригинальных.

    У меня в инструкции к снежнику к сожалению по обслуживанию ничего нет! :)
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, на автомобили детали делают с другим масштабом. Снегоуборщики пока распространены у нас не очень широко. Отсюда и потребность запасных частей не высока. Как пример - стоимость пресформы резинового фрикционного кольца где - то 10-15 т. р. Стоимость изготовления самого кольца в районе нескольких сотен рублей. Окупится пресформа в течении месяца. Номенклатура колец 2-3 разновидности. И несмотря на это существует дефицит колец. Сервисникам проще купить за огромные деньги эти кольца где угодно и впаривать из нам вместо того чтобы заказать эти кольца на любом заводе РТИ по оригинальному образцу с брендового снежника. и тогда нам не пришлось бы резать кольца из подошв зимних сапог.
    На китайских снежниках существует проблема с фрикционом. Этот узел состоит из 7 деталей и это не та проблема чтобы её не могли решить сервисники. Вместо этого они просто меняют резиновые кольца в случае обращения и все.
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    И напоследок я решил посмотреть как устроен дифференциал. Снял валы привода колес разобрал.
    Внутри оказался на удивление мощный механизм, особенно если учесть что он используется кратковременно.
    На левой стороне вала привода колес стоят два подшипника, справа один. На всех валах снежника стоят только подшипники. Втулок нет.
     

    Вложения:

    • DSC04156.JPG
    • DSC04157.JPG
    • DSC04147.JPG
    • DSC04149.JPG
    • DSC04152.JPG
    • DSC04154.JPG
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    В процессе регулировки привода колес обратил внимание что прижимной ролик имеет осевое биение (восьмерку). Померил- 4,5мм. Поправил, собрал отрегулировал вновь. Возможно это биение не влияет на работу фрикциона, но я решил не рисковать. Итак все проверено собрано и отрегулировано.
    Резюме по конструкции. Детали и узлы снегоуборщика изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании. Немного небрежная сборка не испортила общего впечатления о нем. Думаю что за деньги, которые я за него заплатил трудно было бы найти аналог с таким-же функционалом. Но это мое личное мнение которое надо проверить зимой. На последних фото собранная и отрегулированная трансмиссия и результат испытаний трансмиссии на бетонном полу.
     

    Вложения:

    • DSC04160.JPG
    • DSC04161.JPG
    • DSC04163.JPG
    • DSC04162.JPG
  9. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва


    Про "высокотехнологичное оборудование" сказать ничего не могу, но конструкция сильно Чемпион напоминает.
    Очевидно одна контора производит универсальные детали для этих уборщиков.
    Либо производятся они по одному и тому же чертежу.
    Пробуксовка на бетоне внушаетЪ.
    Но на снегу у меня не всегда так получается. Должно быть на морозе резина фрикциона сильно дубеет.
    Ну и сам дифференциал время от времени размыкается. Под нагрузкой либо когда резко разворачиваешь уборщик на месте.
    Напрягает!
    Уж не знаю, должна ли быть смазка на шлицах, но ее обновление только усиливало косяк
    А вот промывка и работа "на сухую" - наоборот.
    Как вариант, что-то подкладывал на вал, слегка поджимая пружину включения дифференциала.
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    1. Насчет высокотехнологичности - я некоторые узлы на работу носил нашим гуру показывал, это шедевры. Что стоит ступица шнекового шкива выполненная за одно со шпонкой без механической обработки или половинки кулачковой муфты с внутренними мелкими шлицами сделанные аналогично. А насчет шкива шнеков, никто так и не смог сказать как они его сделали. Все это о чем - то говорит.
    2. Да, я смотрел Ваши фотографии действительно много общего. При покупке рассматривал вашу модель тоже, но мне Ваш двигатель слабоват.
    3. Насчет буксования, я пробовал на всех передачах, газ на минимуме, колеса начинают буксовать с половины хода ручки. Пробовал прижимать его в бетону руками - все равно буксует даже нагрузка на двигатель не меняется.
    4. А если попробовать пружину помощней поставить у меня при буксовании не отключалась. Но я думаю там надо моторным маслом мазать.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вначале темы я писал про плохую сварку снегоуборщика. В процессе более внимательного ознакомления с аппаратом обнаружилось что сварка некачественная только на стыковке половинок шнеков, когда производитель стал из четырех шнеков делать два и состыковал его кое-как. Во всех остальных случаях китайцы подстраховались и на желобе выброса все детали которые были приварены контактной сваркой прихватили еще и точками дуговой. Вот там и торчали куски сварочной проволоки на самом виду. Металл тонкий - проблемы с режимами вот и липнет проволока, но зачистить поленились. С одной стороны производитель о потребителе думал а с другой все равно неприятно. Вчера на всякий случай прочитал ветку, Что- то я слишком много хорошего о снежнике понаписал. Надо с производителя деньги просить за рекламу. :aga: Но я честное слово старался быть объективным. :) Ну что, жду снега для полевых ресурсных испытаний. :)
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Сегодня посмотрел коэффициент трения в паре резина - бетон и резина - снег, лед.
    Резина - бетон 0,7. Резина лед - 0,1. Резина снег - 0,2-0,3. На снегу в мороз тожен должен буксовать хорошо.
    У меня с нова весь механизм трансмиссии был жирно облит моторным маслом, шлицы дифференциала тоже. На сухую мне кажется может задрать металл. Выключение блокировки дифференциала не большая проблема- можно и эту пружину подтянуть и по мощней поставить ни на чего не влияет. На чемпионе 1170 вообще нет блокировки!
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вчера кончилось топливо в баке. Я периодически заводил его и он тарахтел по 10-15 минут. Вот когда понадобился электростартер! Пять раз дернул - не завелся! Залил топливо. Еще пять раз дернул - тишина! Манипуляции с праймером и воздушной заслонкой не помогли! И это при +7. Подключил сеть - нажал на волшебную кнопочку - и о - чудо все заработало! Боюсь представить что было-бы в -20! На моем снежнике нет топливного крана. Бензин не течет и не пахнет бензином. Но как-то стремно без крана!
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Быстрей снег выпал бы. Сегодня жадно смотрел на опавшие листья. Попробовать чтоль, и тест и листья уберу.
     
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Посмотрел сегодня фотки шнеков Чемпиона 1170. Позавидовал белой завистью. Шесть шнеков, шесть срезных болтов против моих двух. Посчитал немного риски со срезными болтами ф8 и ф6мм.
    Сечение срезной части болта ф8мм проточенной до ф6мм. равно 28,6мм.
    Сечение срезной части болта ф6мм проточенной до ф4,5мм. равно 15,9мм.
    Отсюда делаем вывод. Площадь срезного болта ф8 больше площади срезного болта ф 6 в 1,8 раз. То есть при попадании в шнек ледяной глыбы или половинки кирпича нагрузка на редуктор будет в 1,8 раз меньше.
    Но если глыба попадет между двумя кусками шнеков - нагрузка на редуктор будет больше. Надо думать.