1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Texas - 7540 WDE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Moskvin56, 27.08.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня соответственно 2 шнека и 2 срезных болта ф8 мм. Оригинальные (если можно назвать этим словом китайское изделие:)]) стоят 100 руб./шт. С самого начала приспособился делать их из обыкновенных китайских болтов со строительного рынка 8х40 с полной (считаю не маловажным) резьбой. Первая проточка от шляпки 4 мм, вторая 22 мм. Проточки делаю поглубже ножовкой по металлу. Срезает правда частенько даже от твердого льда (даже и не замечаю сначала), но думаю это хорошо. Пусть лучше их часто режет, чем ремонтировать редуктор.
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Тогда и шнеки на меньший диаметр придется менять. Не стОит овчинка выделки однако. Дешевле будет купить новый СУ :)].
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Зачем шнеки на меньший диаметр. Они будут разрезаны по отверстию срезных болтов. Надо будет выточить 4 пластиковые втулки чтоб зацентрировать шнеки на трубе в месте разреза и 4 отверстия просверлить для новых срезных.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Moskvin56, Вы поработайте сначала практически. Уверен, много таких проблем отойдет в сторону. Вы даже и не вспомните о них. На следующий год Вы откажетесь от всех апгрейдов и прочее, так как Вам все это покажется пустой тратой времени и денег. Да и надоедает этот снегоуборщик очень быстро, поэтому у меня к примеру уже и глаза на него не смотрят, как и на снег зимой:mad:.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Меларед. Я практически всю жизнь прожил в своем доме. Мне очень нравится зимой снег чистить, ровные дорожки делать, просто сейчас здоровье не позволяет все это делать в том обьеме который был раньше и планировка перед участком изменилась. Поэтому был приобретен помощник по очистке снега. Внутри участка у меня все чисто и неприятностей быть не должно. При очистке дороги перед домом все может случиться. Люди там разные ходят и бросают все подряд. Поэтому хочется подстраховаться от неожиданных неприятностей.
     
    Последнее редактирование: 30.10.13
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А Вы думаете я для игрушек покупал СУ? Точно такая ситуация и у меня. Причем самая основная (по площади) территория за пределами участка получается. И срезные болты только там летят как семечки иной раз (4 штуки за час работы :ogo:). Но поверьте, и два шнека и болта пока справлялись на отлично! В редуктор ни разу не лазил, шнеки и лопатки ротора кувалдой не рихтовал. Я же говорю, надо сначала поработать, потом все эти ужасы сами собой забудутся и вспоминаться не будут.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    P. S. Забыл еще добавить, работаю всегда на 5-ой (самой высшей) передаче, на полностью открытой заслонке не зависимо от количества снега. Если его много, периодически отпускаю и опять нажимаю ручку привода хода. Кроме этой передачи больше не пользуюсь никакими.
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Но это от недостатка мощности двигателя вам приходится так работать. Запаса-то нет.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Может быть и нет запаса, но мощности ДВС для этой малявки (56 см) вполне хватает:victory:. Да и ведь на более низкой передаче этой мощности будет хоть отбавляй (скорость меньше при том же количестве снега). Просто мне так удобнее что-ли. Поначалу заморачивался с этим переключением, но после первых двух часов работы пришел к такому, оптимальному для себя варианту. Я эту ручку и не трогаю совсем. Задние передачи -это вообще убожество, я быстрее руками его оттяну назад (так и делаю), чем буду как черепаха ползти. Кстати я сделал себе 6 передач назад, СУ у меня движется быстрее назад чем вперед, но все равно ими не пользуюсь.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я тоже иной раз работаю обыкновенной лопатой. Мне также нравится чистить, но не в таких количествах как допустим в эту зиму, да и почистить тропинку это одно, а когда их много, другое.
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вы видели картину Бородинская панорама? Уверен что видели! Так вот доложу я вам батенька эта картина нарисована обыкновенной кисточкой! :)Безусловно не одной, но не малярной и не валиком. :no:Так и снег. Для меня чистка снега как искусство была. Я после снегопада несколько дней доводил место где почистил до необходимого мне состояния. И это не только за оградой основная работа перед домом на дороге. Расширял брустверы оставленные трактором, если они были, делал красивые заезд гараж и вход в дом. Повторюсь, возраст и отсутствие свободного времени не позволяют мне сейчас делать это. Зимой я по темному уезжаю и по темному приезжаю. Посмотрю как это будет со снежником. :)
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Постоянно спрашивают какой бензин заливать в снегоуборщик. Вот информация по бензину из паспорта к моему снежнику:
    Рекомендации по топливу
     Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.  Никогда не используйте несвежий или загрязненный бензин или смесь бензина с маслом.  Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.

    Информация по топливу китайского двигателя Лонгчин (клон хонды):
    ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Используйте бензин без примесей свинца с октановым числом 92 или выше.

    И напоследок информация по топлива двигателя B&S:
    Рекомендации по использованию топлива.
    Топливо должно соответствовать следующим требованиям:
    -Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON - исследовательское октановое число).

    Кто и откуда взял что бензин должен быть с октановым числом 92. Очередной миф.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Информация по маслу заливаемому в двигатель из паспорта моего снежника:
    Спецификации моторного масла
    -Масло влияет на производительность вашей машины и срок ее службы.
    -Используйте автомобильное масло с моющими присадками для 4-тактных двигателей.
    -Вязкость масла SA и эксплуатационная классификация указаны на маркировке API емкости с маслом.
    -Мы рекомендуем использовать масло эксплуатационных категорий SE или SF по API.


    Написано что можно использовать автомобильное масло. Ни слова нет про специальное масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения.
    В Лонгчине и B&S тоже самое. Очередной миф?
     
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Сегодня решил заменить масло в редукторе снежника на МС1510 разбавленную пополам трансмиссионкой.
    В помещении где я работал температура была около 0. Ранее редуктор был заложен литол24 и залито 50мл трансмиссионного масла. После разборки редуктора внутри была обнаружена масса по консистенции напоминающая свежий мед. Такая тянущаяся за деталями жидкость. В углах притаились комки литола не подвергшиеся разбавлению маслом. Вид их был жалким. И это при 0 температуре. При-20 литол превратится в пластилин и ни о какой смазке до его разогрева и речи быть не может.
    После разборки половинки редуктора и зубчатые части были отмыты и в редуктор была заложена смазка МС1510 около 150мл. После сборки шнекового механизма в редуктор было залито трансмиссионное масло МОБИЛ в обьеме 100мл. После чего был проведен пробный пуск двигателя и продолжена обкатка снегоуборщика на холостом ходу. После 3 часов работы двигателя снегоуборщика масло в нем светлое без темного оттенка.
    Кстати. Вот так выглядят снятые ремни привода шнеков при т-ре 0 град. Боюсь даже предположить насколько жесткими они будут при -20.
     

    Вложения:

    • CAM00383.jpg