1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. Miuri
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Miuri

    Новичок

    Miuri

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Лично видел своими глазами Запор-968 переделанный на метан. Впереди, то есть в багажнике стоят два шаробаллона по 20 литров от какой - то ракеты, которую производил Днепропетровский ЮМЗ. Мужик в соседнем городе, где стоит мехбригада за литру водки отхватил танковый компрессор и в сарае сделал заправку природным газом из магистрали. Компрессор крутит электродвигатель. Как он говорил, ему на день вполне хватает одной заправки, еще и остается. А баллоны очень легкие, у него таких в гараже еще штук пять лежало.
     
  2. Miuri
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Miuri

    Новичок

    Miuri

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Так такую дрочилку недавно приобрел мой сосед, в хозмаге. Теперь он постоянно там мельчит ветки и всякую муру.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вы точно ничего не путаете? Соседская дробилка выдается именно куски нужного размера - от коробки спичек до сигаретной пачки? Всё что попадалось в магазинах - измельчало ветки до состояния опилок, малопригодных для использования в качестве топлива.
     
  4. Влади Мир
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087

    Влади Мир

    Живу здесь

    Влади Мир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Днепропетровск
    @Pyrolyze, Всё хорошо, но перечень усовершенствований, которые Вы предлагаете, вкупе с самим газогенераторм, уже тянет на отдельную тележку, которую нужно будет прицеплять прицепом сзади к легковому авто.
     
  5. Pyrolyze
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.195

    Pyrolyze

    Живу здесь

    Pyrolyze

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.195
    Адрес:
    Котлас
    как вариант, с тележкой тоже делают, однако я предлагал эти усовершенствования для станционарного газогенератора, для выработки электричества и тепла, если бы такая схема хорошо себя зарекомендовала в "полевых" условиях, то тогда и на прицеп можно нахлобучить... ну или если на грузовике делать, то заняло бы пару м2 кузова и это была бы не смертельная потеря места...
     
  6. Влади Мир
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087

    Влади Мир

    Живу здесь

    Влади Мир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Днепропетровск
    @Pyrolyze, Ну, Вы то о гонках мечтаете, то о стационарном. Вас сразу не раскусить.
     
  7. Влади Мир
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087

    Влади Мир

    Живу здесь

    Влади Мир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Днепропетровск
    Наверное смысл в использовании в качестве топлива сухого древесного угля полностью теряется, если потом газы пропускать через водяной затвор. Что влажное что сухое топливо - после затвора влажность газа будет одинакова.
     
  8. Pyrolyze
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.195

    Pyrolyze

    Живу здесь

    Pyrolyze

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.195
    Адрес:
    Котлас
    тоже об этом думал, ну у древесного угля все равно ряд преимуществ:
    1) на самом деле его проще заготовить, чем эти колотые пресловутые чурочки определенного размера, напихал обычного крупного горбыля в углевыжигательную печь и уголь готов, главно чтобы куски горбыля влезли в печь и как можно плотнее и ниче особо вымерять не надо, потом уголь будет ломаться хоть руками.
    2) из дров выделяется не только влага но и уксусная кислота, которая будет корродировать со сталью, если корпус водяного затвора будет из обычной стали, то он будет сильнее ржаветь с дров.
    3) уголь проще хранить, так как он не впитывает влагу и не гниет, потом с 1 кг угля вы получите полезного газа куда больше чем с 1 кг дров, поэтому и места уголь займет меньше...
    короче по мне ну его нафиг заморачиваться с этими дровами, то им размер определенный нужен, то влажность, то порода древесины, одним словом гемор, угля нажарил и вперед. Если у вас проблема где взять достаточное количество угля, то посмотрите мою тему про печь, на ней можно и уголь приготовить и помещение обогреть, такую печь сделает любой сварщик за несколько часов, размеры оригинальной печи уменьшаете в 2 раза и готово...
     
  9. Влади Мир
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087

    Влади Мир

    Живу здесь

    Влади Мир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Днепропетровск
    Довод абсурднен. Уж не хотите ли Вы сказать, что один килограмм угля даст тепла больше, чем то количество дров, которое Вы употребили для получения одного килограмма угля?
    Кроме того, чтобы бесконечно готовить себе древесный уголь Вам прийдется нанять истопника или ежедневно на треть ставки идти работать истопником. Это стоит денег\времени В чем тогда смысл использования всей системы?
     
  10. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Очень интересная и познавательная работа. Понимаю что Вам там сейчас не для испытаний (держитесь), но все же очень охота услышать реально нормативы Вашей установки! (сколько загрузка, сколько выход, качество...)
     
  11. Влади Мир
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087

    Влади Мир

    Живу здесь

    Влади Мир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Днепропетровск
    А Вы начало темы - то хоть глянули?
     
  12. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    ребята каюсь, виноват, прошу меня извинить, сижу на этом вопросе на разных ветках, ну и возня со стройкой, пытался удалить когда проснулся, но ... Еще раз извините!
     
  13. cukri
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    cukri

    Новичок

    cukri

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте Сергей, какой объем газа можно получить с одной закладки?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.632
    Благодарности:
    76.627

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.632
    Благодарности:
    76.627
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Иван_Кухарь, подобные вопросы задавайте, пожалуйста, в личке.
     
  15. cappy78
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    cappy78

    Участник

    cappy78

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Могилев
    Смущает то, что в годы активного строительства газогенераторного транспорта газогенератор на авто с мощностью двигателя весил 300-400кг в своём изготовлении использовал и алютирование и всякие жаропрочные нержавки, и при этом вовсе не обладал бесконечным ресурсом. А тут используя вовсе не жаропрочные материалы и простейшую систему фильтрации преподносится вечное чудо техники за 50 баксов. Каков ресурс газгены? Сколько абразива, кислоты и смол попадает в двигло - всё это скромно умалчивается. Но за небольшую сумму денех не более 200 баксов вам откроют главный секрет, который заключается в подключении гены к мотору. Про то, что угольная гена при прямом включении не нагенерит ничего кроме СО2 тоже тишина. А ему на самом деле паровоздушную смесь подавать надо, причём тоже не абы-какую.
    В общем идея замечательная. Реализация из категории: сварганить девайс, чтобы разок прокатиться а при случае и впарить кому нить.