1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Дзержинск
    @cappy78, вы бы хоть удосужились почитать про современные газгены. С какого перепугу обращенный генератор будет выдавать один СО2 вместо СО на воздухе? Это вы с промышленным синтез-газом путаете, который получают попеременной подачей то воздуха, то пара в раскаленный кокс. У финнов красиво в прицепах оформлены газгены, и уже не одну сотню тысяч км накатано. Даже в вашей Белоруссии человек сделал примитивный газген к мотоциклу Урал или Днепр. Статья называется "Колясыч на дровах".
     
  2. cappy78
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    cappy78

    Участник

    cappy78

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Могилев
    Современные газгены по принципу действия ничем не отличаются от оборудования 100-летней давности. Насчёт чистого СО2 пожалуй да, я погорячился, в зоне восстановления СО2 действительно будет восстанавливаться до СО.
    Про финские прицепы не спорю, весьма цивильно оформлено, и про ресурс их аппаратов я особо не сомневаюсь, как и про качество фильтрации. Я написал про устройство, описанное топик-стартером, и после прочтения данной ветки форума, ну и после просмотра нескольких роликов, выложенных им на "Ютуб". И если я ошибаюсь на его счёт - прошу простить великодушно, но выглядит это так, что сам он собирается ездить вовсе не на "Четвёрке" с геной а на Мерседесе на 98-м бензине, но за счёт тех кто оплатит ему оглашение самой главной военной тайны про подключение гены к двигателю.
    Про "колясыча на дровах" спасибо, посмотрю.

    ЗЫ я нисколько не сомневаюсь в возможности изготовления гены и перевода авто на дрова\уголь. Но реализация, описанная в этой теме излишне упрощена. В ущерб как ресурсу двигателя так и самого гены.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да никакой тайны нет. Шланг с газом подключается под пусковую заслонку. Ея регулировкой вы смесь и составляете. Чем удобно? После поджига на малой площади газ сразу начинает вырабатываться, но в малых количествах и с воздухом по краям этой площади - не весь уголь поджёгся. Поэтому подсос закрывается и движок активно раздувает гену. Как только гена раскочегарится и перестанет пропускать воздух на выход, обращая всё в газы, движок переобогатится и закашляет и вы приоткрываете подсос, разбавляя газы воздухом.
     
  4. cappy78
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    cappy78

    Участник

    cappy78

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Могилев
    @john kerry, Мои предположения были не очень далеки от данного способа. Я предполагал, что будет подключение до воздушного фильтра с установкой тройника и крана (дросселя) на воздушном канале. Тем самым получаем возможность в достаточно больших пределах разбавлять пирогазы воздухом и попутно используем штатный бумажный фильтр для отлова твёрдых частиц.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Можно и так. Только там у них ещё водяной фильтр вроде был, чтоб без частиц. А так бумажного надолго не хватит.
     
  6. cappy78
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    cappy78

    Участник

    cappy78

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Могилев
    Не помню у них или нет вторым после циклона ставили "керамический" фильтр, выполненный засыпкой керамзита в очередной огнетушитель.
    В стационарных системах встречал одну из ступеней фильтрации в виде бочки, наполненной деревянной стружкой (щепой) где противотоком газу подаётся раствор извести для нейтрализации кислот, которых там тоже хватает.
    А бумажный фильтр я воспринимаю, как последнюю ступень фильтрации. Можно сказать фильтр тонкой очистки. Иначе его действительно будет хватать на одну поездку.
    ИМХО мобильные газогенераторные установки хоть и имеют право на жизнь, но не обеспечивают конкуренции ДВС с традиционной топливной системой по ряду потребительских качеств. А вот в стационарном исполнении, в составе мини ТЭЦ должны быть очень даже ничего. Тем более побочного тепла там тоже выделяется предостаточно.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если только традиционная топливная система не становится золотой, при наличии кучи бесхозных деревяшек и старых дешовых машин, позволяющих себе угарный газ с примесями. А на украине это именно так... И у нас в сибирях и ДВ. В москвах, конечно, не актуально.
    Хотя гибрид лексус на дровах был бы последним писком моды:)]
     
  8. cappy78
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    cappy78

    Участник

    cappy78

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Могилев
    Трудно оспорить, да и незачем :) Сам я обитаю в Беларуси, а тут и не то и не другое. Не так много деревяшек, хотя и не скажешь, что большой дефицит, но с гаишниками проблемы будут обеспечены. Возможно поэтому я и рассматриваю данную проблему через призму своих представлений о реальности применения нестандартной топливной аппаратуры в местных условиях.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что ж, вам повезло. А им - нет...
     
  10. kavtorev
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49

    kavtorev

    Живу здесь

    kavtorev

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснослободск
    хорошее видео про конструкцию генератора, у этого человека также есть видео дальнейшее реализация и усовершенствование на современное авто. Жалко что не по русски. Хочу повторить этот чертеж.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  12. kavtorev
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49

    kavtorev

    Живу здесь

    kavtorev

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснослободск
    Интересно чем отличается реактор в генераторе который работает на дровах от генератора на угле? Чертеж в видео будет работать на древесном угле? Для жиклеров подачи воздуха хочу использовать свечи зажигания с вытащенными внутренностями, керамика как ни как. Вот только не знаю как рассчитать их количество.
     
  13. kavtorev
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49

    kavtorev

    Живу здесь

    kavtorev

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснослободск
  14. BormanDOP
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    29

    BormanDOP

    Живу здесь

    BormanDOP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мос область
    А как народ делает автошевелилку для колосников интересно. в машине они понятно трясуться на кочках. я вот думаю для дома сделать чтоб котел газовый на этой штуке работал и генератор 5 квт.
    Или там шевелить только при следущей загрузке надо. Посоветуйте с чего начать строить эту штуку. ну и техника безопасности какая чтоб не учинить чего не надо.
     
  15. kavtorev
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49

    kavtorev

    Живу здесь

    kavtorev

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснослободск
    @BormanDOP, моторчик и реле времени.