1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. pan76
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    pan76

    Участник

    pan76

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Обращенный это хорошо, а откуда отбор газа происходит? На фото (там где предварительный запуск) - из фурменного пояса выведена труба, из нее пламя. Или зона восстановления в чайнике?
    Если генератор для авто - очень поможет книга Токарева, как раз по этой теме (могу на е-мейл сбросить). Есть мысли по поводу повышения кпд генератора и как приспособить поперечный генератор для езды на дровах, буде интересно - поделюсь, бесплатно :)
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А на древесном угле как?
     
  3. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    На древесном угле не пробывал. На дровах работает.
     
  4. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    На дровах отбор газа возможен из фурменного пояса выведена труба и в зоне восстановления в чайнике. При работе на каменном угле штыбу отбор газа возможен только из из фурменного пояса выведена труба.
    Книгу Токарева уже начал изучать. Интересуют мысли по поводу повышения кпд генератора и как приспособить поперечный генератор для езды на каменном угле (штыбу мелком). Будет очень интересно если поделитесь.
     
  5. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Вот рисунок задуманного мною циклона;). Старый огнетушитель уже есть в наличии, завтра выходной так что думаю завтра руки дойдут до этого. Теории по циклонам не читал. Интересует обязательно ли в нижней части циклона делать конус, а то на рисунках в нижней части циклон выполнен виде конуса?
     

    Вложения:

    • Схема циклона с цилиндром пластика.jpg
  6. andeich
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79

    andeich

    Живу здесь

    andeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Северодвинск
    Не будет работать, при подаче газа смесь станет переобогащенной и двигатель заглохнет. Из опыта эксплуатации авто на пропан-бутане: перекрыть подачу бензина, выработать остатки бензина в карбюраторе и только потом подача газа.
    Инжекторный двигатель возможно попытается уменьшить подачу бензина при подаче газа по сигналу кислородного датчика, но навряд ли он сможет сильно корректировать подачу бензина, скорее всего уменьшит на 15-20% а потом выбросит ошибку, и будет считать неисправным кислородный датчик.
     
    Последнее редактирование: 27.02.16
  7. andeich
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79

    andeich

    Живу здесь

    andeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Северодвинск
    При переводе дизеля на газ, остается потребление диз. топлива в районе 20-30% в качестве запального. Перевод дизельных машин на газ не получил распространения, в чем проблема не знаю, может быть сложность регулировки оборотов на переходных режимах или отсутствие штатных датчиков по которым можно управлять газовой системой.
    Теоретически подача газа во впускной коллектор вместе с воздухом должна приводить к увеличению мощности дизеля без увеличения потребления диз. топлива.
     
  8. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    У нас действительно из-за сильной жары и низкой влажности, сухие дрова совсем не проблема, летом запросто можно в посадках набрать сухих падалишных веток (если там конечно не минировали и подальше от боевых действий). Если сравнивать с лесами России, то у нас этих веток у нас валяется больше в раз 5..10, а 2.3х летние ветки, из-за каких-то особых процессов, не сильно то у нас от углей отличаются. Я откуда знаю - был в шоке, когда пошли в лес Брянщины для дров к шашлыку, еле насобирали, еле растопили по сравнению с нашими. Хотя конечно жаль, что у нас таких влажных и великолепных лесов нет :(
     
  9. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    У нас почти все большегрузы дизельные на метане ездят (таскают железо). Поройте эту тему, вполне все реально.
     
  10. andeich
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79

    andeich

    Живу здесь

    andeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Северодвинск
    Посмотрите ценники на такие системы. На большой машине окупится, а на маленькой нет. К тому же там есть 2 варианта: в первом для полного перехода на газ из дизеля делают мотор с искровым зажиганием и снижают степень сжатия, на мой взгляд - это шаг назад; во втором варианте пишут, что замещается только 50% диз. топлива. В совокупности с газогенератором (если не сильно отходить от темы) такой вариант слишком сложный, дорогой...
    Я к тому, что на газ проще переводить обычный бензиновый мотор.
     
  11. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Сегодня сделал циклон из огнетушителя. Вот почучуть медленно но уверенно движемся.
     
  12. makseisk
    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4

    makseisk

    Участник

    makseisk

    Участник

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    ейск
    конус тоже делали?
     
  13. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Конус пока не сделал. Сначала попробую так.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Дизели ЯМЗ с великим удовольствием поедают дровяной газ.
    Просто подать газ из реактора на "всос" и расход солярки уменьшится. Если газ хороший (из сухих дров) и его много - то при нагрузке 100квт потребление солярки будет такое же как будто нагрузка отключена.
    Большое достоинство дизеля - то что в случае ухудшения качества газа или уменьшения его количества - он сам себе добавит солярки и подключенные потребители ничего не заметят. А мотор с искровым зажиганием потеряет мощность, если вообще не заглохнет. Также удобно то, что можно догружать дрова в реактор на ходу - дизель при этом работает на солярке без газа, потребители опять ничего не замечают.
    Если нагрузка относительно постоянна то регулировать подачу газа можно просто вручную краном. Постепенно открываем и смотрим когда у дизеля пропуски воспламенения начнутся, он подергиваться начинает, тогда чуть прикрываем кран и это будет оптимальным режимом. Если же нагрузка сильно меняется - то придется кручение крана автоматизировать, в качестве сигнала обратной связи взять расход солярки.
    Если очень сильно хочется еще сэкономить - можно поставить в дизель форсунки с меньшей производительностью, но тогда он полную мощность на одной солярке уже не сможет выдать.
    Да, реактор для такого большого дизеля придется делать большооой, такой только стационарно стоять может, на машине не повозишь. У него огнеупорные кирпичи внутри.
     

    Вложения:

    • 20061124125701.jpg
    • 20141129214111.53.jpg
  15. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Нравиться задумка с дизелем. Неплохой проект. Будет интересно наблюдать за реализацией