1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я себе сделал небольшой пиролизный реактор довольно давно уже. Но идея использовать его с мотором УД-25 оказалась не жизнеспособной из-за нестабильности процесса. Каждые полчаса бегать подстраивать соотношение газ-воздух - очень уж неудобно. Хотя фото с испытаний я выкладывал - там видно что и газ горит и мотор работает.
    Так вот, я прошлой осенью восстановил халявно добытый небольшой антикварный и раритетный дизель 2Ч8.5/11.
    Морозы помешали продолжению экспериментов. Жду когда сойдет снег, хочу попробовать подать газ в этот дизель.
    Но вообще самая главная проблема с пиролизными реакторами это подготовка топлива. Нужна правильная дробилка, а она стоит полсотни тысяч в пересчете на рубли и продается в виде набора деталей аж в Украине.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так и готовьте древесный уголь в бочке - ни сушки, ни дробилки:super:
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Мне его пару тонн надо если хотеть пропан для генератора заменить. Учитывая кпд процесса выжигания угля - у меня пупок развяжется дрова заготавливать. Вот если в доме отопительную печку дооборудовать для возможности получения угля или хотябы карбонизированной древесины - тогда это имеет смысл потому что тепло на отопление пойдет. Например поставить на буржуйку вместо бочки с водой как сейчас - герметично закрывающийся железный ящик с трубкой для отвода выделяющихся газов в топку. Одно плохо - процесс выгрузки угля будет очень уж грязным.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А какая разница чего заготавливать? Всё одно с деревом дело иметь.
    Тем более колотые дрова продают. Если сами деревья рубить собираетесь, тады да, без автоматическаго дровокола никак.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вопрос не в том чего, а сколько. Для изготовления угля надо Очень много дров.

    К сожалению в моем месте обитания абсолютно невозможно ни купить готовые дрова ни нанять дровосеков. Ни того ни другого тут просто физически нет потому как живу на острове посреди моря. Так что только самому деревья пилить и колоть :( Ну или собирать, пилить и колоть то что выбросило море.
    Зато полная халява :)
     
  6. andeich
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79

    andeich

    Живу здесь

    andeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Северодвинск
    Наверно автоматика дизеля настроена на поддержание постоянных оборотов? Поэтому она автоматически уменьшает расход солярки при подаче газа и автоматически увеличивает при уменьшении поступления газа.
    В автомобильных системах посложнее будет, там и обороты и нагрузки постоянно меняются. При подаче газа двигатель сам не уменьшит подачу солярки, а при повышении оборотов, например при подаче газа, для сохранения устойчивой работы потребуется и увеличение подачи запального топлива. Вот и появляется дорогая автоматика, которая управляет одновременно и ТНВД и газовыми форсунками в зависимости от режимов двигателя. Еще датчик детонации и измерение температуры выхлопных газов позволяет определить максимальное кол-во газа которое можно подавать.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Да, конечно, потому что на фото была электростанция из дизеля ЯМЗ.

    Однозначно да. Хотя и там некоторая халява возможна если привод на рейку ТНВД не напрямую от "педали",а через центробежный регулятор, как у того же ЯМЗ. К "педали" присоединяем и газовую заслонку и тягу, управляющую уставкой регулятора. Тогда при увеличении подачи газа в двигатель регулятор будет точно также пытаться уменьшить подачу солярки потому что обороты вырастут выше чем он "ожидает". Сколько будет "ожидать" - отрегулировать соотношением длины "газовой" и "дизельной" управляющей тяги.

    Экономия солярки будет, хотя и меньше чем на электростанции.

    Возможен другой вариант - рейку топливного насоса фиксируем в положении минимально устойчивых оборотов без нагрузки, а "педалью" управляем только газовой заслонкой. Это проще в реализации, но теряем крутящий момент так как на дровяном газе он ниже чем на солярке.
    Можете попробовать произвести эксперимент - любому имующемуся под рукой небольшому дизелю "пошипеть" в впускной патрубок газом из китайской газовой горелки (не зажигая ее естественно). Обороты поднимутся.
     
  8. andeich
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79

    andeich

    Живу здесь

    andeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Северодвинск
    Насколько я помню устройство ТНВД при фиксации рейки расход диз. топлива будет расти пропорционально увеличению оборотов двигателя, если это так, то всё должно работать.
    Дизелей нет под рукой, только теоретические познания.
     
  9. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Сегодня испытывал свой газогенератор газ не горит. В циклоне собрался конденсат. Заправлял в генератор трухлые дрова с под навеса на улице. Вчера был дождь может дрова отсырели сильно?
     
  10. Vanya132313
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Vanya132313

    Участник

    Vanya132313

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Сегодня надо еще разок попробовать. Запустить попробовать на угле и посмотреть будет ли конденсат в циклоне.
     
  11. pan76
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    pan76

    Участник

    pan76

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Мокрые трухлявые дрова - самое паршивое топливо. Если ничего больше нет, то хотя бы высушить предварительно. Ну и бункер генератора делать с обогревом и сливом конденсата.
    На сухом угле конденсата быть не должно.
    Если циклон теплоизолировать, то вода будет собираться дальше в системе охлаждения, можно емкость с краником приспособить
     
  12. sergei1907
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    sergei1907

    Участник

    sergei1907

    Участник

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
  13. sergei1907
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    sergei1907

    Участник

    sergei1907

    Участник

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Приветствую. Решил собрать модель газгена чтобы проверить саму идею (фото выше). Как я понимаю это у меня горизонтального процесса и на древесном угле. Ведро справа там уголь (две трубы просто входят в ведро между концами труб в ведре около 15см трубы на одном уровне) посередине радиатор от батареи и слева ведро- фильтр (внизу керамзит сверху минеральная вата оклол 10 см). Ну и улитка для накачки матрасов и лодок в качестве розжига. Обороты насоса могу регулировать. Запустил сегодня первый раз. Разгорелся минут за 5 (всмысле ведро стало горячим где то под 150 градусов местами). Газ идет но не горит и даже не вспыхивает спичку задувает. Ждал еще минут 15 но не горит. Наверно слишком сильно сосет. Какие будут предложения еще?
     
  14. sergei1907
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    sergei1907

    Участник

    sergei1907

    Участник

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Насчет как это дело подавать в движок знаю, что в машинах которые на пропане ездят есть два варианта или сверлят впускные коллекторы и вкручивают туда жиклеры или сверлят карбюратор и в обе камеры по жиклеру тоже вкручивают. Наверно и тут можно так же но вот параметр жиклеров конечно вопрос. Но можно наверно попробовать такие же. Идея подавать в кастрюлю воздушника не хороша тем что иногда стреляет в карбюратор а тут близко и до воздушника где газ с воздухом будет немало и может рвануть.
     
  15. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @sergei1907, насчет подачи пропана. Первый вариант под форсунки. Есть еще третий вариант - подача газа после воздушного фильтра.