1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. pan76
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    pan76

    Участник

    pan76

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Двигатель, может, ненастроенный был?
     
  2. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Да ЗИД-1 это вообще для военных делали. Там опережение зажигания никак не регулируется- все жестко закреплено. Вот та штукенция, на которую парень шворку наматывает для запуска- это маховик. И одновременно вентилятор охлаждения. Здоровенная такая штукенция, садится на шпонку. И чтоб добраться до зажигания и почистить контакты- эту штукенцию надо снимать. А чтоб поставить на место- это такой геморрой, что мама не горюй. А карбюратор регулировал по всякому. А еще на нем почему-то свечи прогорали очень быстро, я каких только уже не покупал. Неделя работы и свече гаплык. Но движок- зверь
     
  3. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Раз уж тут тема в основном про автомобильные генераторы, то позвольте высказать идею на авто-тему. Про сложности с геморроем езды на газгене знают по моему все. И разжигать его надо, и запуск двигателя даже после небольшой стоянки- проблема, и обороты постоянно держать надо а если проехался так чтоб движек в натяжку шел, а потом рвануть понадобилось- он таки не рвет а тупит. Так вот- я думаю что если использовать газген одновременно с ГБО, (ну- или ГБО вместе с газгеном), то можно и экономию по газу получить под 90 процентов и управление автомобилем практически ничем отличаться не будет, и динамика автомобиля будет живая и резвая, и газген запускать можно (и нужно) будет запускать прям на ходу не выходя из кабины.(как говорил попугай Кеша-"Пью джюйс прямо не выходя из бассейна). Когда нибудь я таки попробую такое сварганить. Вот тока машину куплю). Ну- жига старая есть, но туда что-то тулить- смысла нету. Она больше стоит. Мне для работы грузовик нужен, хотя бы "газель". Вот как ей разживусь, так на ней и начну экспериментировать. Суть идеи в том что газген изначально проектируется намного меньшей мощности чем надо, процентов 60-65 от номинала. (заодно и габариты и вес меньше). То есть для такого газгены штатная работа -это малые и средние обороты двигателя. Точнее средние, а на малых он будет просто вполне приемлемо работать. А вот когда надо дать гари, вот тогда он хоть и шпарит на полную катушку, а мощи все одно хватать не будет. Но тут открывается подача газа с ГБО и ваш джип мчится резво аки конь застоявшийся. Согласовать их работу- как два пальца об асфальт. И никакой электроники не надо. При запуске двигателя вытягивается ручка как у подсоса, кран подачи газа с редуктора становится в положение обычной работы на газу, подсос воздуха с газгена перекрыт электромагнитным клапаном (ну- типа переключения "газ-бензин"). Авто работает на газе в самом обычном и нормальном режиме. И ежели надо по быстренькому за два квартала за пивом сгонять, то и смысла распаливать тот газген нету. А вот ежели куда подальше, то газген включается чуть сложнее чем с бензина на газ переключаешься. Тумблер электомагнитного клапана переключается в режим "розжиг" и дым с газгена направляется в девайс типа трубы с просверленными отверстиями, в котором стоит свеча накаливания от "запорожской" печки, и от нее же термореле (есть там такие- не сумлевайтесь). Включаете тумблер самого розжига. Он включает дуйчик воздуха и остатки от еще одной раскуроченной печки от "запорожца". Там в той печке есть карбюратор подачи бензина и сама собственно горелка. Пламя из той горелки и шмалит в отверстие для розжига газгена. Дым из газгена идет в тот девайс про который я писал чуть выше. Там свеча накаливания включенная. И термореле ее отключает только тогда, когда установилась стабильное горение (в общем- подробности можно узнать у любого владельца "запорожца") В кабине лампочка, когда свеча накаливания отключается- она тухнет (я ж говорю- ничего изобретать не надо, в запоре все готовое- и свечи и датчики и лампочки) Пламя из девайса засасывается в выхлопную трубу. Во избежание пожара. Лампочка потухла- все, можно переключать газген на двигатель и убирать подачу пропана. Немного геморно все это сделать- зато удобство в езде. А тратить литр пропана вместо 10- по моему круто. Да и с дровами- кончились а поблизости нету- и фиг с ними- поехал дальше на газе. Шо думаете про такое дело, господа-товарищи? А то тут предлагали рессивер под высокое давление по ходу пьесы накачивать
     
  4. pan76
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    pan76

    Участник

    pan76

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Идея интересная, двигатель работать будет стабильно. Но пожароопасная.
     
  5. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Пожароопасность-то в чем? Отверстия в девайсе только для подсоса воздуха, дальше по принципу инжекции засасывается в выхлопную трубу. Только не перед самим выходом, а перед резонатором, чтоб в нем там все догорало. Пламегаситель в конце концов присобачить. Ну- если уж совсем стремно- тогда перед стартом розжигать. И стоять рядом и смотреть. А после стоянки и розжигать не надо- тление там очень долго остается. Просто га газу завел, тумблером щелкнул- открыл подачу дровяного газа в двигатель. Не убирая подачу пропана. Смесь получится обедненная, но поедет. Через пару минут газген разогреется и пропан потихоньку убавлять. Та все равно в сто раз удобнее получается.
     
  6. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Мне тут посоветовали книжки почитать. Правильно посоветовали. Вот уже неделю не торопясь и вдумчиво изучаю. Что в терминологии не понятно- уважаемый "КотУченый" растолковывает. В бщем пришел я к выводу что газген для легковушки в общем-то не подходит от слова совсем. Микроавтобус, газель, грузовики-трактора- это да. А на легковушку ну просто некуда тулить тот газген. Если его по нормальному делать а не абы чтоб ехало. Второе- копировать изделие автора темы (при всем моем к нему уважении) очень даже не надо. Сережин эксземпляр- это образец для демонстрации возможностей газгена. Но не более. Для эксплуатации он не годится. При нормальном тепловом режиме он прогорит за неделю. При ненормальном- убьет двигатель. Делать нормальные фильтра- там тогда и для водителя места не останется)
     
  7. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Можно сделать нормальный газген, с номальными фильтрами и возить его на припеце (и дрова заодно там же). Но лично для меня ездить с прицепом, да еще по городу... Как говорят на украине- та хай воно застрелится)
     
  8. pan76
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    pan76

    Участник

    pan76

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    В городе с газогенератором - это для фанатиков-энтузиастов, двадцать минут запуска и пять минут езды. А еще надо нормально обслуживать, искать бесплатные дрова, пилить. Для деревни - самое оно.
     
  9. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    смотрим, любуемся качеством газа, и выпадаем в осадок от количества и размеров всевозможных охладителей-очистителей и прочих вспомогательных узлов агрегатов. На их воне кировский двигатель выглядит таким маленьким и несчастным). Особое внимание на то какой идет газ и как оно горит. Вспоминаем и сравниваем с тем что видели до этого
     
  10. aleks173
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    aleks173

    Участник

    aleks173

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Кому интересно готовые разработки газгенов оригинал и технический перевод. В теме простая формула расчёта движка под свой тип газгена.
     

    Вложения:

  11. 200481
    Регистрация:
    17.09.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    200481

    Участник

    200481

    Участник

    Регистрация:
    17.09.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Мужики, а в газгене обращенном, если топливник футированный, то он с низу со стороны зольника не выгорает? Там тоже градусов 800 я так понимаю от газов. Я доделал почти стационарный большой, футировка полностью до верха будет, но сейчас застрял на том, что думаю, может охлаждать топливник нужно, не водой только а воздухом, типа водяную рубашку, но воздух в ней прогонять от вентилятора, за одно и воздух для дутья подогреется. Как думаете ?
     
    Последнее редактирование: 28.04.18
  12. Vova33
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    39

    Vova33

    Живу здесь

    Vova33

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Харьковская область
    Я думаю будет нормально
     
  13. 200481
    Регистрация:
    17.09.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    200481

    Участник

    200481

    Участник

    Регистрация:
    17.09.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Сделал водо-охлаждаемый.
    WP_20180502_11_29_02_Pro.jpg IMG-20180410-WA0001.jpg
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В выхлопе много водяного пара. Там баня получится, а не сушилка.

    Бензомотор УД-25 я пробовал запускать от пиролизного реактора. Работает, но надо каждые минут 20 подходить и подстраивать соотношение газ-воздух,иначе мотор начинает терять обороты. Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом у "дровяного" газа довольно узкие. Чуть вылез за них и искра в свечах не может газ зажечь. А у маленьких реакторов состав газа весьма нестабильный получается. Вот факел солярки от дизельной форсунки - зажигает всё что способно гореть.

    С чего бы частота ТО должна заметно отличаться у мотора с искровым воспламенением от дизеля?
    У того дизеля который добыл я - "штифтовые" форсунки, а они имеют свойство самопрочищаться от возможных механических загрязнений. Так что чистка распылителей не будет частой операцией.
     
  15. Hondetz
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    78

    Hondetz

    Живу здесь

    Hondetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Тамбов
    Банально из-за окисления масла.
    Вот тут поверю профессионалу полностью.