1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Какой у газогенератора максимальный расход топлива в час? И кг\ 100 км
     
  2. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Пробовал так жеч уголь в бочке, про "ненапрягаясь" кажется обманываете. Дрова нужны сухие, одинакового размера и подкладывать их надо часто, много, я часа 3 жог, не менее. И вонючий процесс, соседи не оценили.
     
  3. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    Дым идет, разве я говорил что дыма из бочки нет -)
    Сухие не обязательно - мокрые тоже идут, но от них больше дыма.

    У газогенератора расход 12-15 кг древесного угля на 100 км для машины с таким объемом двигателя как тройка.

    Зона охлаждения есть, фильтры и промываются и разбираются, мы сделали их вечными - без сменных материалов как это делали в военное время.
     
  4. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    DSC00034.JPG

    от бензобака до стен газогенератора сантиметров 15,
    стенки газогенератора в зоне возле бензобака греются не более 80-90 градусов, т. к. основной процесс горения происходит внизу.
    Поэтому теплоизолировать не надо - воздух лучший теплоизолятор.
     
  5. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Slagunov ваш газген весьма интересен, но газ неизвестного качества. Снимите пожалуйста ролик по оценке чистоты газа. Дайте воздух в фурму а около карбюратора заткните газопровод белой салфеткой, спустя минуту оценим. И ещё интересно было бы посмотреть на процесс очистки фильтров и зольника.
     
  6. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
    Чистота газа определяется не так, а колличеством взвешанных частиц в нем. Это лабораторное исследование.
     
  7. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Лаборатория это дорого, и пока донесеш, пыль осядет. А так и смолы осядут и влага, а к ним пыль прилипнет, вот и будет нам показатель ;)
     
  8. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
  9. Slagunov
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113

    Slagunov

    Участник

    Slagunov

    Участник

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Донецк
  10. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Slagunov я не прошу вас раскрывать технические подробности, просто хочу знать качество газа - это же самое важное и что вы совершенно не освещаете. Да машина может на нем работать, но вопрос сколько? Покажите нам пожалуйста о чем просим, думаю и вашим клиентам это будет очень интересно, спасибо.
     
  11. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Если бы технический уровень позволял данную установку поставить в новый
    Volkswagen Touareg тогда было бы супер !
     
  12. Антихрист
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Антихрист

    Участник

    Антихрист

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
  13. Антихрист
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Антихрист

    Участник

    Антихрист

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Кстати, кто может - помогите (https://www.forumhouse.ru/threads/255377/), а то я уже запарился искать чертежи и рассчитывать, размером с 200л бочку не подходит...
     
  14. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Почитайте книжку Газогенераторныне автомобили. Она небольшая, есть в торрентах, описывает все просто и подробно
     
  15. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Он позволяет. Но решение должно быть несколько иным.

    Вы можете заказать/поставить нормальное заводское оборудование для метана (у буржуев это называется "biogas" или "CNG"). Некоторые марки машин изначально выпускаются для работы с метаном с завода, но на метан можно перевести любую бензиновую машину.
    И можете поставить стационарно газогенератор с компрессором, чтоб заправлять машину синтез-газом. Двигатель, работающий на метане, нормально будет работать и на синтез-газе. Синтез-газ как топливо вообще неплох.

    И сохранится возможность штатно заправляться как метаном, так и бензином. И никакого колхоза в самой машине, замечу. Всё нормально, серийно, надёжно.

    Стационарный газогенератор лучше хотя бы уже тем, что можно сделать нормальную систему фильтров и газоочистки от пыли и соединений серы.
    И не рисковать двигателем.

    В общем-то, останется только один минус газгена: синтез-газ ядовит. Не просто не поддерживает дыхание как метан, а реально ядовит - угарный газ блокирует перенос кислорода гемоглобином. Если система потечёт, то будет не просто запах меркаптана в салоне, как с метаном... угарный газ не просто так называется - можно реально угореть... Чем это чревато для водителя на скорости - объяснять не буду.
    Но это ещё один хороший повод ставить заводское газовое оборудование и избегать газгена в самой машине.