1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Как мы делали газогенератор автомобильный (подойдет и для бытовых нужд)

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Slagunov, 01.09.13.

Метки:
  1. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    Фильтра будут золотыми. Метановые заправляют давлением 250ат. Очистить газ из газогенератора до такой степени чтоб можно было сжать до 250 хлопотно:hello:
     
  2. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Водой в бурбуляторе. Потом механический мокрый фильтр, потом ещё раз водой.
    Не так, чтоб уж очень.

    И чистить всё равно надо, иначе эта пыль ровно в том же количестве в движок лететь будет.
    Ну, пусть под низким давлением, но от того легче, что ли? :)
    И сера во всех видах - это отдельный вопрос.

    И уж лучше, если недочищенная пыль после компрессора в баллоне оседает, чем в движке любимого туарега :)
     
  3. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    :hndshk:
    Проблема углекислый газ в баллоне станет жидким. А компрессор здохнет:(:hello:;)
     
  4. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Так очищенный от пыли-серы сжимать в две стадии - сначала атмосфер до 20-30 спиральником, который может работать с ненулевыми количествами жидкости, от холодильного оборудования.
    С промежуточным охлаждением, ессно (всё равно глупо тепло от газгена выкидывать, им дом топить надо).

    Углекислоту сжижаем, через каппиляр выводим, выкидываем (испаритель заодно интеркулером работает).

    Затем - нормально дожимаем холодный газ компрессором высокого давления до 200-300атм, уже в баллон.

    Всё равно одним компрессором без отвода тепла - глупо жать. Компрессор дорогой. Энергия на ветер. Зачем?

    НЯЗ, для аквалангов воздух как-то так и жмут: аквалангистам СО2 в баллоне нафиг не надо.
     
    Последнее редактирование: 26.04.14
  5. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    Просто накачивают в воздухе СО2 не много. Для танков тоже обычным компрессором качают.
    Всё неплохо но стоимость всего етого оборудования сведёт в ноль все старания. :hello:
     
  6. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Ну так с соседом вскладчину. :) Или в одну репу, но с расчётом затем ближайшие пол-деревни заправлять ("свои дрова - 50% скидка!" :))
     
  7. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    :hndshk:
     
  8. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Окупать будете лет 50 если живы останетесь, 300 атмосфер это авиационная бомба, а стоимость системы ... У вас волосы на Ж зашевелятся
     
  9. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Чем вас не устраивает прицеп с газгеном? Газген на угле в багажнике и датчик СО в кабине, что вы все усложняете ? доводя цены до космических, и создаете риск более чем отравиться газом с датчиком?
     
  10. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    Нет, это просто баллон с газом.
    На сжатом метане с 250атм ездят повсеместно, установка ГБО стОит около 1000 евро. Волосы у людей на Ж сидят спокойно, "сухие и безжизненные"(С), Вы их, наверное, не тем шампунем моете, что они у вас живые и шевелятся.

    Газген люди сделали, что запредельно дорогого в бурбуляторе и компрессоре?

    И это уже 100% автономность: тепло+топливо для автомобиля и генератора.

    В машине газген не устраивает из-за:
    - размеров,
    - массы,
    - потребности в обслуживании в пути,
    - небольшого запаса топлива,
    - несоотвествия выработки газа потреблению мотора (или наоборот), и это критичный момент, если по городу ездить; ну или дрова придётся с избытком палить, а это сразу разв в два бОльший расход и меньший пробег,
    - неравномерностью подачи,
    - низким качеством газа (нормальные фильтры в машине вообще не поместятся),
    - бессмысленными потерями полезного тепла (а им можно дом отапливать и воду греть).
     
  11. Никита228
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Никита228

    Участник

    Никита228

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Томск
    Гляжу очень грамотные, сколько стоит компрессор и риск взорваться при накачке? И где это ездят легковые на метане? Ездят на пропане, а метановые баллоны будут весить больше чем газген.
     
  12. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    Ездят. И неплохо. Да баллоны тяжелые. :hello:
     
  13. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.596
    Благодарности:
    9.139

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.596
    Благодарности:
    9.139
    Адрес:
    Запорожье
    Да ладно танковый компресор который до 300 качает 1000 у. е. стоит в свое время пробивал тему чтобы домашний газ жать и в балоны заправлять. с учетом что на газовый генератор потратили 300 не такая уж и большая разница. опятьже не надо лишних 100 кг возить. раскочегариваем каждый раз заниматься. раз в неделю в выходные нажег газа на неделю дома и катаешься
     
  14. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.596
    Благодарности:
    9.139

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.596
    Благодарности:
    9.139
    Адрес:
    Запорожье
    Сейчас есть легкие композитные. Новый фольксваген пассат есть на метане с завода. Да и так народ кто рядом с метановыми заправками живет, что удобно заправляться ставят метан. конечно когда до метановой заправке мне под 35 км в обе стороны нужно проехать а запас хода 350 км, а пропановых штук 5 по обычному маршруту следования встречаю смысла ставить метан и экономить 15-20% нет.
     
  15. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.596
    Благодарности:
    9.139

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.596
    Благодарности:
    9.139
    Адрес:
    Запорожье
    А как гайцы на такое чудо смотрят, когда такая шняга стоит. Как-то нет желания у каждого поста останавливаться и доказывать что ты не баран.