1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Самоходная газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Полинка, 25.09.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pash80
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    Pash80

    Участник

    Pash80

    Участник

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    А с каким двигателе лучше брать: B&S EMAK Honda GCV
    Хонда вроде как очень хорошо. B&S типа стандарт, но я так понял многие жалуются на проблемный завод на горячем двигателе. А что за EMAK?
     
  2. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Есть инструкция. Вы можете её придерживаться, а можете делать как вам хочется. Можно не читать инструкцию, а руководствоваться моими бреднями (к примеру) здесь в этой теме. Но, опыт показывает, рано или поздно все понимают, что в инструкции самые верные рекомендации. Да порой с первого раза инструкцию не понять. Иностранцы же пишут, да еще кто то перевел. С третьего, пятого раза все встает на свои места. И становится мучительно больно за то что не сделал так с первого раза. :)
    Большая польза этой темы - заставляет перечитать инструкцию! :victory:
     
  3. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    У меня нет проблем с пуском горячего двигателя B&S. У жены тоже нет таких проблем, пока не начнет пороть отсебятину. Сегодня при пуске горячего забыла рычаг останова - прижат полностью. Не заводится. Решила - Заяц/Черепаха поставить на себя. Не заводится - решила для пущей важности рычаг останова - прижат, и ручку самохода - тоже прижать. Ну конечно не заведется.
    Прервал ее деяния. Прочел инструктаж - завела с первого раза!
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Вот что интересно...Было 2 косилки (Олео и Хуска)-там завод происходит по паспорту при положении дросельной заслонке чуть дальше, чем "заяц".Это на холодную. На горячий двигатель можно заводить, как душе угодно. Что мешает вам попробовать завести при максимально открытой? Паспорт это хорошо, но это теория, надо попробовать все варианты;).
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Возможно это особенность бензобаков Макиты, меньше этого уровня-не захватывает.
    Двигатель не успел остыть, должен заводится при полностью открытой заслонке, а подсос обычно делается после долгого простоя или хранения, возможно вы перекачали...
     
  6. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Прям так в инструкции написано? Заводить при положении дросельной заслонке чуть дальше, чем "заяц"?:)
    А куда уж дальше то? :)]
    Вот что сказано в инструкции у меня:
    1. Свеча зажигания газонокосилки защищена
    резиновым чехлом; убедитесь, что металлическая
    петля на конце провода свечи зажигания (внутри
    резинового чехла) надежно прикреплена к
    металлическому наконечнику на свече зажигания.
    2. При пуске холодного двигателя поверните рычаг
    управления оборотами в положение “черепаха”. При
    пуске горячего двигателя и во время работы рычаг
    управления оборотами следует установить в
    положение “заяц”. (Рис. 19)
    3. Стоя позади устройства, возьмитесь за рукоятку
    останова и прижмите ее к верхней рукоятке как
    показано на Рис. 20.
    4. Возьмитесь за рукоятку стартера как показано на
    Рис. 20 и резко потяните вверх. После запуска
    двигателя медленно верните ее на направляющую
    троса. Чтобы остановить двигатель и нож,

    отпустите рукоятку останова.
     

    Вложения:

    • Заяц.JPEG
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    А смешного-то и нет ничего;).Могу сфоткать. Положение "черепаха" потом"заяц" затем идет положение"старт". И на обеих косилках у меня именно так.
     
  8. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Искал в инете инструкцию на двигатель и действительно узрел такой вариант. :hndshk:
    По правде говоря в инструкции на двигатель (та что у меня) вообще не вижу понятия старта холодного двигателя. Всегда при старте - положение Fast (быстро, заяц). А вот производитель косилки в своей инструкции рассматривает запуск холодного двигателя (как описывал выше).
    Ну вот, в очередной раз открыл инструкции. :)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Возможно он имел ввиду температуру окружающей среды около 0-там действительно без закрытой заслонки двигатель работать не будет, пока не прогреется. А сейчас лето-двигатель можно назвать условно прогретым. Пробовать все надо, на бумаге все нюансы не учтешь;).Первостепенная задача это правильно завести двигатель, значит отталкиваться надо от паспорта на него.
     
  10. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Воспоминания юности всегда рисуют одно и туже картинку - ручка газа/тросик/заслонка (это в глубине карбюратора); снаружи еще одна заслонка - воздушная (тросика как правила нет). То ест и количество смеси и воздух регулируются заслонками. Только заслонка ГАЗ регулирует объем смеси бензин-воздух, а ВОЗДУШНАЯ заслонка регулирует только объем воздуха. Холодному двигателю (даже летом) требуется богатая смесь (больше топлива, меньше воздуха). Тут то и применяется воздушная заслонка. Которая после старта двигателя приводится в исходное (открытое) состояние. Заслонка ГАЗ (заяц-черепаха) - заслонка дроссельная, регулирует обороты двигателя (больше или меньше смеси). Если перекрыть воздушную заслонку, а дроссельную полностью открыть, смесь будет один бензин. Опасность перелива и заливания свечи. На горячем двигателе воздушная заслонка открыта. Если дроссельную заслонку закрыть, то двигателю просто может не хватить топлива для старта.
    Еще из юности - индивидуальные настройки двигателей требовали разного подхода при запуске горячего: газ минимум, газ добавлен, газ в тол на перелитом... Теперь другие технологии, другой бензин и жизнь другая. :|:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    AleksandrVit, сейчас на большинстве такой технике уже и воздушная заслонка с авторегулятором...Остается только газ, а что там в недрах делается, даже заглядывать не требуется:).
     
  12. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    А мне не хватает винта регулировки качества смели, винта регулировки количества смели, регулировки опережения зажигания и зазора контактов прерывателя...:aga: Вот я бы оторвался! ;)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Давайте догадаюсь-первая машина была Жигули? :)]
     
  14. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Мотороллер "Электрон", лодочный мотор "Ветерок", "Вихрь", Мотоцикл "Иж Планета-3", Машина "ЗАЗ-969" или 8, и только потом "Жигули" - 3 модели, "ГАЗ-3129", теперь иномарка. Осваиваю Макиту и Штиль в придачу...:super:
     
  15. S1beria
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    S1beria

    Живу здесь

    S1beria

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Вот инструкция по 500 движкам http://www.briggs.ru/pub/engines_owners_manuals/277038EST_E_LO-Classic-Sprint-Quattro.rar
    Ох уж это зверьё...
    В инструкции упоминается символ черепахи в начале, вместе с другими пиктограммами. Далее по тексту и на стр. 7 только заяц...
    Про бензин кстати тоже написано не полно, мол не ниже 91 Ron.
    Вообще я покупаю готовый продукт, а не движок с корпусом по отдельности, соответственно считаю инструкция должна быть одна на конечный продукт. А то сплошные стрелки на другие инструкции. Представляете какая кипа документов была бы при покупке авто?
     
Статус темы:
Закрыта.