1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Самоходная газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Полинка, 25.09.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
    Только никому не говорите...
    10W40 полусинтетика или минералка- рекомендации большенства производителей. Теперь самое главное Тссс тихо я лью 10W50 полусинт. У меня огромная канистра, а покупать другое неохота. :|:
    Удачи.
     
  2. Михаил Северск
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Томск
    Куплю литровку минералки какой-нибудь. 10в40
     
  3. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    В машину лью синтетику... Куплю литровку минералки какой-нибудь...

    Не "любите" Вы свою косилку... :)]:)]:)]:)]

    Оружие любит ласку: когда чистку, кода смазку. Суворов А.В.
     
  4. Михаил Северск
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Томск
    В Грандисе у меня синтетика кастрол. А для косилки купил немецкий равенол, специально для 4-тактных двигателей. 1 л - 180 руб.:) минералку.
    Технику люблю и уважаю.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Синтетику или нет - не так важно. Нужно соответствие качества по API.
    Мало ли, вдруг кто не в курсе - кроме вязкости есть на этикетке указание класса. Буква должна быть не раньше (по латинскому алфавиту), чем указано в инструкции по двигателю - а там указание качества масла есть обязательно.
     
  6. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Не качество, а если быть точным класс. API A?B?C?D?E? ПОД ВОПРОСОМ. Все последующие подходят: F,G,H,J. ИМХО вязкость играет большую роль. Судя по таблице, подходит sae от 0W до 25W и особую роль играет вязкость при 100 С - по этим параметрам 40-50, и, наконец, самое важное, это мин. вязкость при скорости сдвига. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tablitsa-znacheniy-vyazkosti.html
    Не экспериментируйте, читайте инструкцию производителя и будет Вам счастье.
    Удачи.
     
  7. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    SAE 30 Моторы чемпион и Бригс.
    Лучше один раз увидеть...
    И сделать по своему...
     

    Вложения:

    • DSC00077.JPG
    • DSC00078.JPG
  8. Михаил Северск
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Томск
    Обновил свою МТДшку! Купил-то в прошлом году, осенью, забыл как и что заводится. Собрал быстро, по инструкции - нажать два раза на "Заяц" (пуск) - ни зайца, ни пуска маркировки нет. Есть заслонка, показано как она открыта, а как закрыта. Да и сильно рвать веревку боюсь - не оторвать бы. Уже и свечу выкручивал - вроде топливо не поступает. Краника как в 2-тактном от бензобака не нашел, да и то - на автомобилях тоже нету их. Вместе с соседом (у него триммер) завели. С тех пор - с полоборота. Мой газон еще не вырос, поэтому стриг дорогу - там посредине густая поросль травы, подорожника - все ок, состриг. И перед участком, там довольно неровно, но когда скосили - получилось ничего:). Старался только ножом в землю не залезть. Работал менее 2-х часов, масло не менял.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо быть точным. Надо быть понятным.
    A,B,C, и D не просто под вопросом, а не рекомендованы. То есть сразу-то, конечно, ничего двигателю и не сделается. Но уж своего ресурса не выработает никак.
    И, к стати, про синтетику - не синтетику: На фото Бриггсовское масло класса аж SJ - на сегодняшний день - наиболее высокий для серийно выпускаемого. И тем не менее - минеральное. Так что - ни какой разницы, какая основа, важно только качество.
     
  10. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Вопрос к гуру.
    В лодочный мотор заливаю беззольное масло (фото 1), подходит ли оно для садовой техники и чем оно отличается от масла в черной банке (фото 2)? Кстати обратите внимание на Русский торговый казус, на банке внизу: сделано в США плюс наклейка Сделано в Японии (кому как хочется) :)] :)] :)]
    В генератор, косилки, культиватор (трёхтактные) у меня идет 5W50 (фото 3). Выбор обусловлен текучестью в зимний период для заводки генератора (5W), а летом SAE 50 для вязкости при 100-150 С.
     

    Вложения:

    • DSC00081.JPG
    • DSC00083.JPG
    • DSC00080.JPG
  11. Михаил Северск
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Михаил Северск

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Томск
    Ну вот собственно мои боевые кони - автомобиль и газонокосилка
    Для первого покоса - впечатление хорошее.:)
     

    Вложения:

    • мтд-мелкая.jpg
  12. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Какая из двух косилок "косит" лучше... :)]
    Удачи.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    :):)Прелесть какая...:)
    По имеющейся информации, само масло всё-таки Штатовское. А уж упаковка и всё остальное. Хотя, действительно, только у нас на одной наклейке может быть такое:)

    А вот по маслам двухтактным - не совсем ясно. В лодочных моторах с водяным охлаждением однозначно не рекомендуется применять двухтактное масло для садовой техники. И по теории - там рабочие температуры и обороты, всё не так. И практически - нага-а-ара там после "воздушниковских" масел...
    А вот наоборот - что-то никакой информации, действительно заслуживающей доверия не звучит. В практике довольно редко удаётся посмотреть на, скажем, мотокосу, которая работала на таком масле - не настолько они распространены (масла, конечно...) И от производителей не дождёшься толковой информации.
    Лодочные моторы с воздушным охлаждением прекрасно работают на обычном двухтактном масле. Да и понятно - какая там разница. Только если выхлоп почище на специальном - и то ещё не известно, рекламных заявлений много, а практических испытаний, да всенародно опубликованных, и нет...
     
  14. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Вопрос открытый по теме: В чем преимущества и специфика передне и заднеприводных газонокосилок
    Спасибо за ответы.
     
  15. general2
    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    30

    general2

    Живу здесь

    general2

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Конечно задний привод!
    Вы когда её поворачиваете вы же нажимаете на ручку сверху чтобы морда поднялась и поворот. А с передним приводом это как - 25кг вверх приподнять да еще и развернуть...
    Сам пользую этим летом Макиту самоходную бензиновую - мою 12 соток обхожу с ней на ура и еще много сил остается, до этого был триммер - ужасно, весь зеленый и руки дрожат.
     
Статус темы:
Закрыта.