1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Самоходная газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Полинка, 25.09.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    Простите, а как вы это определили:faq::).Она у вас траву не косет_глохнет? Или на звук? 190см3-это примерно около 6 л. с.,хотя Бригс нигде эти силы не пишет-только крутящий момент.
    Попробуйте поискать пробку (она под квадрат) под декой. Только переворачивайте косилку в сторону ручек.
     
  2. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Мы тут долго обсуждали эту тему. И про шприцы писали, и про сливные пробки.
    Смотрите инструкцию, может есть сливная пробка. А так у меня написано - запрокиньте косилку так что бы свеча оказалась на верху.
    Три дня назад менял масло. Запрокинул на задние колеса, предварительно сделав упор колесам спереди и сзади. Стекание масла - ленивое, порционное. Закончил слив, поставил косилку. Смотрю и понимаю что масло слил не все - заливная горловина с изгибом ... Словом наклонил второй раз не по инструкции - в сторону на заливную горловину. Масло побежало ровной хорошей струей. Слил последнии капли и все!
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    А крышку маслозаливной горловины не забыли открыть:)? Кстати, был вчера в Метро, там набор для замены масла+свеча уценен до 180 рублей. Стоил 880-его и не брал никто...
     
  4. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Ничего не надо. Замечательный слив запрокидыванием в сторону заливной горловины! :) Лучше конечно вдвоем. Крышка открывается заблаговременно! :)]
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    Я с Олео так сливал. Потом шприцем начал-одному,вы правы, не удобно.
     
  6. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    :hello:всем привет, начал эксплуатировать недавно купленную ГК викинг с ДВС Б&C,проблема такая: иногда, когда прошляпишь наполнение бункера, трава оставшаяся в деке не позволяет провернуть двиг шнуром, чтобы вытащить траву приподнимаю за ручку ГК (не высоко - см 10-15) и через отверстие выброса освобождаю нож. После данных манипуляций дрыгатель заводится тяжело, коптит, иногда из глушака вытекает несколько капель масла. Вопрос - заводской брак или особенность БС.
    ПС с моторами японской разработки такого не замечал
     
  7. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    - Надеюсь вы не заправляете газонокосилку - смесью!
    Надо чаше очищать канал выброса (клин для мульчирования), внутренние поверхности корпуса и нож от травы и посторонних предметов (строительные нитки беда). Как говорят специалисты, не делая этого вы чрезмерно напрягаете (новую) косилку. Это может привести к перегреву, и как результат - залегание колец. Результат - масло из картера попадает в камеру сгорания. Вот и черный дым.
    - Газонокосилка убита, требуется ремонт.
    А я хотел брать Викинг. Вот тебе и хваленая марка. Запаса прочности нет. Обязательно отпишитесь по итогам. А гарантия есть?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    Даже нахватавшись земли и сырой травы, всегда нож свободно проворачивается. Он при движении канал всяко себе прорубит. Ну естественно если время от времени освобождать выход травы из деки. А какая мощность у вашего двигателя? Может он не предназначен для высокой сырой травы и режима мульчирования? Посмотрите внимательно, возможно у вас что-то намотано на вал.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    Полностью согласен. Их еще и увидеть на валу проблематично. Бывает еще полиэтилен тонкий наматывается-тоже вал клинит.
     
  10. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    У Викингов двигатели слабые, меньше 3. Потому и не взял. А вы поди полуметровую траву только только начали косить. Да при этом деку и нож не контролируете, да без травосборника. Ой, даже страшно подумать, что там с поршневой группой. Кольцо перекосило, кольцо залегло, клинит, масло в камеру сгорания, зеркало цилиндра задрало...
    Хотя, пока остаюсь при мнении что по любому запас мощности у двигателя с лихвой. Другими, не на много более мощными двигателями, землю "роют". А тут всего лишь травка мягенькая.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    Ну вы сейчас напугаете...:)].
    Пусть и не слихвой, но небольшой производители закладывают по любому, иначе они по гарантии замучались бы ремонтировать.
     
  12. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Чем раньше это произойдет, тем быстрее перечитает инструкцию. Я то же как и DmitrijO в первый день дал жару Маките. Похвалился здесь на форуме, получил по полной и айда перечитывать инструкцию. Понятия обкатки - конечно нет, но при мульчировании:
    - обычное срезание травы - 2 см (скажем с 6 см до 4 см);
    - не косить мокрую траву;
    - устанавливайте максимальные обороты двигателя;
    - перемещайтесь только в рабочем темпе (?);
    - регулярно очищайте клин для мульчирования, внутренние поверхности корпуса и нож.
    И не понятно - ставить травосборни, или уже нет. По логике - нет, мульчирование же идет.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    По моему я принимал в этом участие:)].
     
  14. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Век живи, век учись! ;)
     
  15. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    А вы что чистый бензин льёте?:)]
    Чёрный дым от неправильного смесеобразования, от масла дым сизо-голубой
    Я этого не говорил, двиг нормально обкатан
    Я что сказал что не хватает мощности вовремя работы? Траву кошу постоянно, в этом сезоне четвёртый раз, для высокой травы есть роторная косилка на МБ
    Вот вас понесло:mad:
    Вот это точно:super:,у меня 9 единиц бензотехники и как обкатывать и эксплуатировать понятие имею, вопрос такой был: приподнимаю за ручку ГК (не высоко - см 10-15) и через отверстие выброса освобождаю нож. После данных манипуляций дрыгатель заводится тяжело, коптит, иногда из глушака вытекает несколько капель масла. Вопрос - заводской брак или особенность БС, во время работы выхлоп абсолютно бесцветный.
    ПС По маките - фирма специализируется на электро инструменте, который получается у неё довольно неплохо, с бензиновыми моторами у них не очень. По слабости ГК викинг - моторы там используются B&S,такие же как и на ГК других производителей. Мощность же каждый производитель указывает по-своему: одни указывают номинальную для рабочих оборотов, другие максимальную. Думаю лучше сравнивать по рабочему объёму, у меня он 158 см3:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.