1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Самоходная газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Полинка, 25.09.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619
    Адрес:
    Уфа
    Т. е. вы наклоняете в сторону свечи? Попробуйте наклонить в другую сторону-на ручки. После этого нормально будет заводиться? У меня двигатель Бригс, после даже сильного наклона на ручки заводится хорошо. А масла по метке на щупе или больше? Горловина то высокая...Я держу по метке.
     
  2. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    У меня он немногим больше - 190, но куб. см. ;)
    А вот обкатывать как раз не надо, нет такого пункта в инструкции. Следует просто соблюдать инструкцию и не перегружать ГК (и это постоянно по жизни). А то один товарищ в соседней теме триммер купил и целый бак обкатывал - то ли на средних, то ли на малых. А теперь в ремонт, ибо в инструкции - завел и полный газ...:hndshk:
    :faq: ну так вы все знаете. :) Раннее зажигание, позднее; бедная смесь, богатая - при чем здесь масло в глушителе, от чего копать? Я бы здесь как раз ожидал сизо-голубой выхлоп. Излишки топлива фонят. А вот если кольца масло пропускают - копать. Масло горит. :victory:
     
  3. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    https://www.forumhouse.ru/threads/99330/ - пост 14
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619
    Адрес:
    Уфа
    Сам себя процитирую:)].Думаю вся причина в этом...
     
  5. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Сам себя провоцирую и не могу понять откуда берется масло при наклоне. Крышка горловины не плотно закрыта? Ну еще при сливе масла, ладно. А при закрытой горловине? :faq: Тогда при перевозке, скажем с дачи в гараж, вся ГК должна быть в масле. :super:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619
    Адрес:
    Уфа
    Это как? И кого? :)].Думаю если мы посмотрим на двигатель в разрезе, то найдем каналы через которые масло поступает в карбюратор и цилиндр. При наклоне естественно. Не зря же наклонять можно не во все стороны...Да еще если масла больше нормы. А маслозаливная крышка, по-моему герметично закрывается, это же не бензобак.
     
  7. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    себя, я масло сменил и не заводил после этого... А как сливал уже описывал - сначала на задние колеса, свеча вверх. Потом присмотрелся к конфигурации заливной горловины и наклонил в ее сторону, свеча с боку. Масла вытекло еще много! Вот и думаю, хоть иди и заводи...:flag:


    Это как? Тогда и без наклона масло должно так или иначе залетать в эти каналы, а уж при перевозке точно. :faq:
     
  8. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Масло в картере, какие каналы в карбюратор и цилиндр? :flag:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619
    Адрес:
    Уфа
    AleksandrVit, Да нет же, я спросил кого вы
    ;).Слово вами написанное внимательно прочитайте. А насчет переворота на бок, думаю это как повезет. Я Олео раз в неделю на бок ложил в сторону горловины (ножи менял)-ни разу проблем не было...


    Картер и цилиндр разве разделены чем? Только маслосьемным кольцом. А интересно, когда двигатель холодный оно масло удерживает?
     
  10. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Исправил...
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Клапана не берете в расчет? А раз клапан открыт, значит и во впускной и выпускной коллекторы масло поступает. Вот Вам и каналы ;).
     
  12. AleksandrVit
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24

    AleksandrVit

    Живу здесь

    AleksandrVit

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Дальнее Подмосковье
    Я привык к пониманию что клапан над поршнем, а масло - под. Кольца для того и стоят что бы отсекать масло от камеры сгорания. Нет, здесь иначе? :(
     
  13. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Там маслосъёмные колпачки имеются для этого, как при наклоне в сторону свечи масло попадает в камеру сгорания ХЗ:faq:,сам понимаю что такого быть не должно - хоть вверх колёсами переворачивай, но тут при небольшом наклоне...? Конструктивный просчёт?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.194
    Благодарности:
    427.619
    Адрес:
    Уфа
    DmitrijO, В другую сторону еще не пробовали наклонять? Отпишитесь-интересно.
     
  15. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Да, пробовал:um::aga:,при наклоне набок 50/50 ,при наклоне назад всё ОК (так по инструкции положено),но каждый раз для этого складывать ручку влом. Сейчас приспособился валить на зад, а на ручку травосборник кладу в качестве противовеса.
     
Статус темы:
Закрыта.