1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Самодельный трехколесный грузовой велосипед

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Igor 3, 04.09.13.

  1. Loversbird
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60

    Loversbird

    Живу здесь

    Loversbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60
    Да я по ямам особо не гонял. Вообще -то делалось для езды по голому льду озера, пока не нанесло снега. На рыбалку, да и просто для покатушек по перволёдью. Драйв - бляха муха!
     
  2. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    IMG_0658.jpg IMG_0661 copy.jpg
    быстрая доставка провианта на моей ласточке.
     
  3. valerik4
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    valerik4

    Участник

    valerik4

    Участник

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лобня
    2012-05-12 Велосипед.jpg
    Веломотобайк пробег 2 тысячи километров, тоже хочу 3 колесо воткнуть
     
  4. Makr0v
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    23

    Makr0v

    Участник

    Makr0v

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    А что за движок?
     
  5. valerik4
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    valerik4

    Участник

    valerik4

    Участник

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лобня
    Китайский движок 50 кубиков (есть кстати 80), заводится после начала движения педалями, карбюратор (в раму не влез пришлось шлангом удлинить впускной коллектор) сцепление фрикционное, переключение передач нет, 40 км/ч больше не разгонялся страшно!
     
  6. Loversbird
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60

    Loversbird

    Живу здесь

    Loversbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60
    Это китайский аналог нашего Д5 от газулек. Сейчас таких мопедных движков у нас не делают. Хорошая штука. Берегите спицы. На заднем колесе долго не находят.
     
  7. Makr0v
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    23

    Makr0v

    Участник

    Makr0v

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Это тот, что называют f50 ?
     
  8. Crazydigger
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    Crazydigger

    Живу здесь

    Crazydigger

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Казань
    Хотел такой сделать, но не разъедешься на нём с автомобилями на узких садовых аллеях.
    Пришлось довольствоваться двухколёсным.
    357d97c1f87c.jpg PB076677 gruzovelosiped brekotnin 2.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 29.12.13
  9. Crazydigger
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    Crazydigger

    Живу здесь

    Crazydigger

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Казань
    А если поставить круг из алюмин. сплава Д16 вместо спиц?
     
  10. procompsognatus
    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    51

    procompsognatus

    Участник

    procompsognatus

    Участник

    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    51
    А как это было сделано технически? Старый велик для экспериментов наличествует.
     
  11. Loversbird
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60

    Loversbird

    Живу здесь

    Loversbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60
    Ну как - находите переднюю вилку с колесом и крепите её с боку от рамы вашего вела на трёх точках. Под седло, к задней вилке и к раме у рулевой колонки тонкими стальными трубками, какие найдёте, да хоть от старой рамы. Конечно требуется наличие сварки, или знакомого сварного. Всякие регулировки трубок по длинне приветствуются. Боковое колесо я располагал не на одной оси с задним, а немного ближе к педалям. Ну как то так вот. Всё это у меня было съёмное.
     
  12. procompsognatus
    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    51

    procompsognatus

    Участник

    procompsognatus

    Участник

    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    51
    А как сварка согласовывается со съёмностью?
     
  13. Loversbird
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60

    Loversbird

    Живу здесь

    Loversbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60
    К раме привариваете какие-нибудь проушины, к трубкам бокового колеса соответственно ответные детали, при сборке стягиваете болтами с гайками. Всего три крепления получается. Я так делал. А вообще, исходите из наличия имеющихся деталей. Фантазия безгранична.
     
  14. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Что же, держите... Пользую велосипед в комплекте с прицепом, тоже свои прелести и проблемы...

    https://www.forumhouse.ru/useralbums/18818/view - велоприцеп №2.

    https://www.forumhouse.ru/useralbums/19280/view - велосипедизм, альбом №8.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view - велосипедизм, альбом №7.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view - велосипедизм, альбом №6.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/17137/view - велосипедизм, альбом №5.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view - велосипедизм, альбом №4.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view - велосипедизм, альбом №3.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view - велосипедизм, альбом №2.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view - велосипедизм, начало.

    https://www.forumhouse.ru/threads/229607/ - похожая тема (транспортировка груза без автомобилей) с моим участием...

    На тему перевозок тяжестей... основная проблема - это не трогаться в подъём, это остановка на спуске. Сильные тормоза и привод на два-более колеса рулят...
    На небольшие расстояния перевозил вес порядка 80 кг., "полтинник" (50 кг.) - без проблем на достаточно большие расстояния (в Москве - примерно от "Римской" до "Коломенской")...

    Насчёт трёхколёсных конструкций... пока мешают экспериментировать проблемы с собственным пространством. Если перееду в деревню... возможно, поиграюсь и с трайками, и с квадриками...

    С уважением, Денис.
     
  15. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Говорите, велосипед с боковой коляской?

    [​IMG] [​IMG]

    Жалею, что не догадался сей аппарат получше обфотографировать - когда-то такие велоприцепы выпускались серийно в Питере...

    Увы, на мой взгляд, проходимость такой конструкции (через бордюры и корневища) оставляет желать лучшего...

    С уважением, Денис.