1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор ТН и включение его в существующую схему СО

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем AlexMann, 04.09.13.

  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!
    Ну, я наверно перепаяю, не очень получилось. Не красиво и да, медь рыхлая стала. Просто фитинг бронзовый, внутри трубка 28 мм и заглушка. Плоховато прогревается. Припой плохо растекается.

    Могу кстати, сделать и с накидной гайкой. Будет совсем роталок :)
     
  2. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Народ, а подскажите, можно ли как то собрать R22, находящийся во внешнем блоке в пустой баллон ? Ели да, то как и что для этого надо ? Есть вакуумник на основе компрессора от холодильника ...

    Вроде выбрал электронные датчики давления, хотелось сразу шредеры впаять до и после компрессора...
     
  3. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    вот им и соберите. всас на кондей, нагнетание в баллон, на баллон мокрую тряпку... только температуру баллона свыше 50 не допускайте на всякий случай
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А баллон то вакуумировать до этого ?
     
  5. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Если в нем есть остаточное давление то не надо
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Баллон ваукумируется- пост подключаешь к тонкой гайке на наружнике-жидкарь-и открываешь кран подачи жидкости если наружник стоял в тепле а баллон под вакуумом да на холоде 90% фреона улетит в баллон- остальное можно сконденсировать как говорили выше если прикрутить 1\4 трубку-метра 2-3 между компрессором и баллоном то вообще красота -получиться станция для эвакуации фреона правда маслице из компрессора будет присутствовать но с 22 это не страшно!
     
  7. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Bayspb
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43

    Bayspb

    Живу здесь

    Bayspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ;)
    Engineers porn
     
  9. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбирал сегодня внешний блок...
    выкинул все лишнее
    20131023_175236.jpg 20131023_175300.jpg 20131023_175318.jpg 20131023_175331.jpg 20131023_175403.jpg 20131023_175444.jpg 20131023_175514.jpg 20131023_175609.jpg
     
  10. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Даже подогрев картера есть его нужно сажать на nc доп. контакты
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот даташит на компрессор.
    это LST, с низким стартовым усилием, ему нужен разгруженный старт. т. е. он для систем с капилярками. Ну либо ЭРВ c функцией уравнивания давления при старте.
    Двигатель там PST, с постоянным кондером. Разница в стартовой и основной обмотке почти 3 раза, это усложнит подключение инвертора... заставить его крутиться медленный будет не очень сложно, ну а раскрутиться на 100 Гц уже будет сложнее.

    У него еще есть подогрев картера...
    рабочий диапазон
    Evaporating Temp. Range:-23.3°C to 12.8°C (-10°F to 55°F)

    Интересно, что за труба у него торчит посередине ?
     

    Вложения:

  14. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Compressor Cooling:Fan
    Oil Type:Synthetic Alkylate
    :) никакой минералки :)
     
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итак, домашка... как я понял уроки Декабрино...
    Displacement (cc):54.293
    54.3*50 (Hz)*3600=9774000 (cc) или 9,7 cbmh
    объемная производительность компрессора - 9,7 м3\час, режим -20/+45
    при -20 испарения, плотность пара 10,8 кг/м3, теплота парообразования 220 кДж/кг
    при 45 конденсации, теплота выделяемая при конденсации 160 кДж/кг

    Итак, при испарении -20 мы перекачаем 104 кг газа в час, который перенесет 104*220/3600 = 6,4 kWh
    При конденсации этого кол-ва пара мы получим 104*160/3600=4,6 kWh. Перепад ВД и НД будет 10 раз...
    потери из-за разницы температуры жидкаря и т-ры испарения (65К разницы) 260-188= 72 кДж/кг...

    вроде логично, но не понятно... к этому прибавить еще мощность компрессора ? 2,8 Квт ...
    но это уже за пределами табличных данных... 7,4 по холоду ... 2,88 потребление. 25000 btu...