1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 10

Zota carbon

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Olegjdm, 04.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eв гений
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    74

    Eв гений

    Живу здесь

    Eв гений

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Иркутск
    @ЗОТАрус, а чем он отличается по конструкции от котла ОПОП?
     
  2. kotelmasterok
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    kotelmasterok

    Участник

    kotelmasterok

    Участник

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Для понимания, на чем начал экономить Будерус необходимо поставить рядом два котла, старый Будерус и новый Будерус. Что-то было упрощено, что-то убрано, про что-то забыто, где-то поменян поставщик и т. д.

    По поводу аварийных сбросов. Он изначально предназначен для аварийной остановки котла, при перегреве системы или попросту прекращения её циркуляции. Действует так: отводим ручку механизма в крайнее положение на себя и горящий уголь падает в зольник (к слову, а на его место падает новый уголь, а колосники раскалены и снизу масса угля которая только что давала, ну допустим 15 кВт/ч мощности). Продолжим, что бы уголь, который упал в зольник, дальше не горел и новый уголь, который упал на его место, не загорелся нам необходимо перекрыть подачу воздуха (котел должен быть газоплотным), а при отсутствии воздуха топливо погаснет. Получается, т. к. все эти котлы позиционируют себя как газоплотные котлы, аварийный сброс особо не имеет смысла, как функция под которой ее рекламируют, если котел обеспечивает именно тот параметр который заявляет (его газоплотность).

    Что касается топлива, то я не вижу ни какой проблемы купить фракционный уголь. В Красноясрке на выбор куча поставщиков, куча разрезов и фракции какие угодно хоть грузовиком, хоть в мешках, по 20, 25, 40, 50, 1000 кг. Да и в целом по Сибири и дальнему востоку не думаю что с этим существуют какие либо проблемы.

    И повторюсь еще раз, что выбирая котел вы, прежде всего, хотите решить ряд вопросов (допустим отопление, комфорт и т. д.), но для того, что бы котел решал эти вопросы, вам необходимо решить ряд требований (вопросов), которые требует котел (указаны в паспорте). И чем сложнее и современнее котел, тем выше его требования, но и тем качественнее он решает ваши вопросы по поводу отопления вашего дома. И чем больше его требований обеспечите вы, тем больше ваших вопросов решит он. Все взаимосвязано.

    А и по поводу каких-то колодцев, совершенно не знаю что это такое, но с газоплотностью это факт ни как не связан (по крайней мере у карбона). Объясню: Карбон котел с охлаждаемым зольником и по сути представляет собой ящик окруженный со всех сторон водой, и при "не сплошном проваре металла" он попросу бы потек. Возможно вы просто не разобрались с конструкцией котла.
     
  3. el-mehan
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну что ж, ответить Вам нечего, начинается бред.

    ЗОТАрус, не получив ответов на свои вопросы, также и от Вас, отвечу на них сам:
    1. Качество изготовления котла (по отзыву Vrezer), видимо, оставляет желать лучшего.
    2. Сужающийся внизу бункер загрузки будет создавать проблемы с зависанием угля.
     
  4. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Вы не компетентны, по такому сужению про зависание угля и разговора нет, посмотрите бункера автоматов, там углы от 55гр.
    Больше лично меня удивляет маленькие обьемы шахт, 15 квт- 2 ведра получается, у меня сейчас 15 квт. на 16 ведер, а на новый проект уменьшаю габариты, но шахту пытаюсь натянуть хотя бы на 100 кг., на нашем угле в номинале на сутки.
     
  5. el-mehan
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Подмосковье
    Это у Вас разговора нет, а у меня - есть (вас и не спрашивал). С точки зрения потребителя. Чтобы народ сильно не обольщался. :)
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Я и не собирался ждать пока попросят, писать или нет, пишу чтобы народ не велся на такие выпады. Всякому явлению есть обьяснения, может народу подскажите почему у вас зависает?
     
  7. adyard
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    200

    adyard

    Живу здесь

    adyard

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Красноярск
    Вот у меня Будерус и уголь редко, но зависает. Как мы знаем бункер у него имеет расширение, а у Зоты наоборот. Так что будет ему мешать- зависать?
    Фракционного угля не так много в Красноярске, а тот что есть, дорог. К примеру: сжигаем за зиму 10т угля по 4тр за 1т - фракционногои получаем 40тр. Это примерная стоимость котла. Вы бы купили автомобиль который кушал бы такое дорогое топливо?
    А уголь в гортопе стоит около 1тр за 1т, итого 10тр.,на 4 сезона хватит.
    Если бы это был углеавтомат за 200тр, то это другое дело.
    Вывод; Зота -очередная копия Будеруса и не самая лучшая, нет в нем инженерной мысли!
     
  8. kotelmasterok
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    kotelmasterok

    Участник

    kotelmasterok

    Участник

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Не стоит ввязываться в рассуждения, кто чья копия, кто лучше, кто хуже. Просто еще раз повторюсь, что у всех котлов есть свои плюсы, есть минусы. У кого-то их больше или они значительнее у кого-то их меньше. Я выразил, и я это сразу отметил, свою субъективную точку зрения.
    По поводу угля, фракционный уголь (орешек 10-50) в гортопе в мешках по 50 кг. 1т - 2400, в краскотел фракционный уголь в мешках по 25 кг 1т - 3600, с разрера машина будет в разы дешевле, в гортопе уголь только фасуют, не дробят и не отсеивают, фракцию привозят прямо с разреза, большегрузом.
    Будерус потому и зависает, т. к. условия эксплуатации не соответствуют требованиям паспорта, и да, при таких условиях зависать будут все котлы, даже самые волшебные.
     
  9. adyard
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    200

    adyard

    Живу здесь

    adyard

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Красноярск
    Есть конструкционные решения которые уменьшают зависание угля, в данном котле (Зота), наоборот усугубили положение.
    ИМХО, 1) котел сделан качественно
    2) красивый дизайн
    3) нет новизны (просто копия)
    4) некоторые конструкторские решения спорны
    5) завышенная цена!
     
  10. el-mehan
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Подмосковье
    Я не говорил, что это у меня происходит, читайте внимательнее.
    В углеавтоматах бункеры и нижние отверстия намного бОльших размеров, чем в шахтных котлах. Далее, для автоматического котла существуют строгие ограничения по фракции угля. Хотя подобные ограничения есть и у шахтников, топят чаще, тем, что имеется. В подавляющем большинстве случаев, это приемлимо (и это - плюс!). Отсюда вывод - при размерах бункера Зоты, практически аналогичных Будерусу, сужение внизу - есть ухудшение потребительских качеств. Т. е., такой котёл будет иметь строгие ограничения по фракции угля.
     
    Последнее редактирование: 19.11.13
  11. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Вот за разницу и приходится поработать кувалдой, чтобы в котел не поподали большие куски, а это по видимому основная причина зависания.
     
  12. adyard
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    200

    adyard

    Живу здесь

    adyard

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Красноярск
    Бороться с зависанием можно, в разумных пределах, но здесь в (Зота) этого нет. Более того они сделали хуже. Практически каждый узел который они изменили (от Будеруса) спорен-хуже. ИМХО.
     
  13. kotelmasterok
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    kotelmasterok

    Участник

    kotelmasterok

    Участник

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Смешные вы. Какая новизна может быть в котле, концепция которого за ранее определена? Объясню. На данный момент котлы длительного горения, это как правило котлы с трехходовой конструкцией теплообменника, наличием третичного воздуха, загрузочным бункером и подвижными колосниками (назовем это стандартной комплектацией). Это как автомобиль (4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, но ведь мерседес и лада калина вы не называете одинаковыми автомобилями? даже если мерседес имеет так же как и лада атмосферный двигатель и механическую коробку передач).
    Начнем с основного отличия этих трех котлов: два котла на 2 атмосферы, 1 котел на 3 атмосферы, логично что внутри (внутри водяной рубашки) они имеют какие либо отличия. у двух котлов колосники подвижные у одного осевые, один котел иностранный, два отечественные, у двух котлов стенки бункера имеют отрицательные углы наклона а у одного положительный и нейтральный, но при этом обратите внимание на вертикальную стенку, что с ней сделано внизу бункера и замерьте рулеткой, сечение прохода там не сужается за счет за ужения вертикальной стенки. Два котла имеют не охлаждаемый зольник, один котел с охлождаемым, что это дает - низкая температура днища котла (более пожаробезопасно), 100% герметичен сам корпус иначе потечет. Разный механизм подвижных колосников, разные колосники, разные схемы компоновки зольного пространства, разный подход к обеспечению газоплотности, разный дизайн (я сейчас говорю про все три котла).
    Если же кардинально менять концепцию котла то получается, допустим мы увеличиваем загрузочный бункер, для этого увеличиваем зольник, котел растет в размерах, в цене, согласны? Хорошо, меняем концепцию - добавляем 4-й ход огня, выростает сопротивление, требование к тяге, необходимо устанавливать дымосос или трубу "в два раза выше" согласны? готовы? Многие сейчас и у данных котлов требований обеспечить то не могут. Хорошо, наоборот, убираем 3-й газоход, остается два, требование к тяге снижается, повышаются газы, увеличиваются потери по температуре дымовых газов, снижается КПД, согласны? готовы?
    Вот как то так Вы и пытаетесь придумать сдесь "новый" котел.
    если вы желаете лишь большего расширения загрузочного бункера, то его бесконечно расширение приведет к увеличению по длине колосников, рост колосникового поля в зоне загрузочного бункера, увеличение требований к тяге за счет увеличения сопротивления в зоне топки (больше масса и слой топлива через который необходимо протянуть воздух), за счет повышения сопротивления в зоне топки и увеличения ее объема снижение скорости потока, что ведет к снижению интенсивности горения, а значит к увеличению процента хим недожога топлива, снижение экологичности, снижение КПД.
     
  14. kotelmasterok
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    kotelmasterok

    Участник

    kotelmasterok

    Участник

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Если в паспорте на котел имеется запись о виде топлива и его размере на котором он работает, то это уже означает, что котел жестко привязан к фракционности и типу топлива. И во всех этих котлах такая запись имеется. Соответственно если вы это условие не удовлетворяете, то и претензий к производителю ни каких не может быть. А вам и остается только, что тут писать какой будерус плохой, какой карбон плохой, какой прометей плохой "они зависают когда я пихаю туда старый сапог". Хотите жечь "сапоги", покупайте буржуйки.
     
  15. khsgkhsg
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    6

    khsgkhsg

    Живу здесь

    khsgkhsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    город Саяногорск
    Обоснованно.
     
Статус темы:
Закрыта.