1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 10

Zota carbon

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Olegjdm, 04.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    У меня на будерусе дыма не было, поэтому они всегда приоткрыты были
    Что за пневмоклапан такой ?
    Чтоб быстро прогревался надо ставить термостатический смесительный клапан на обратку котла, это и будет как нормальная смесь подачи топлива в ДВС.
     
  2. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Не будет это на время прогрева нормальной смесью, в карбюраторном обогащают воздушной заслонкой (подсосом), в инжекторном- длительностью впрыска. В случае с котлом обогатить смесь можно прикрыв "вторичный воздух".
    Термостат на малом круге безусловно стоит. но согласитесь, на время растопки "вторичный" воздух не только не полезен, но и вреден.
    Я не говорил, что "вторичный" воздух не влияет на тягу в дымоходе,(любое отверстие в тракте будет влиять в той или иной мере), просто ему не свойственны функции тягорегулятора как устройства.
    Термостат капиллярный от духовки или подобный в дымоход сразу за котлом, а клапан любой, вплоть до автомобильного активатора замков, с резиновой шайбой по диаметру боковых труб. в случае с будеросом ещё проще, непосредственный привод активаторов на заслонки.
    После окончания горения "вторичка"прикрывается, тем самым уменьшая унос тепла в атмосферу.
     
  3. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    Не соглашусь. Подача вторичного воздуха минимальна, особенно на стадии растопки, когда практически весь воздух подается через поддувало.
     
  4. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Вы приписываете воздуху мифические свойства, откуда ему знать, где у котла поддувало, а где вторичка. Да, в поддувало поступает воздух прямой тяги, во все остальные отверстия будет за счёт эжекции.
    Sergeslink, post Вы приборчиком тягу в дымоходе замерьте при закрытом доступе вторичного воздуха и при открытом и увидите что на тягу немного но влияет. Вторичный (не третичный) воздух рекомендуется приоткрывать после выхода на устойчивый режим горения. С чем это связано ? Это связано только с тягой дымохода, а не с нагревом кирпичей.
    Если это действительно так, то производителям не было-бы необходимости дырявить водяные рубашки котлов в зоне шамота, достаточно сделать регулируемое отверстие в патрубке дымохода наружу (позиция №"21) и отдыхать.
    Одно из преимуществ полуавтоматов является быстрый выход на рабочий режим. и не только благодаря наддуву, но и отсутствию "лишних" отверстий.
     
  5. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.646

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    Кемерово
    Извиняюсь конечно что в встреваю в вашу дискуссию, но намой взгляд вы заостряете внимание на мелочах, не нужно придавать столь уж значимое значение вторичному воздуху, и морочить себе голову по этому поводу, темболлее не вижу смысла ставить туда какие либо привода итд, не те мощности чтобы заниматся ловлей блох, да и Карбон не относится к полуавтоматическим котлам, это всего лишь котел длительного горения (шахтник) с термостатическим тягорегулятором. Вы бы лучьше подумали над автоматическим золоудалением, увеличением загрузочного объема топлива итд. Самое простое это отрегулировать "вторичку" в минимально открытом положении большего как правило не требуется.
     
    Последнее редактирование: 31.03.17
  6. oxona
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    oxona

    Участник

    oxona

    Участник

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    А кто нибудь пробывал топить котёл угольными брикетами?
     
  7. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    1-Это производители шахтников заостряют внимание, и морочат себе (и нам заодно) сдуру вырезая дыры в водяной рубашке, и вваривая туда патрубки "вторички". Дело хозяйское, но я бы предпочёл чистить котёл один раз за сезон, чем каждые две недели, и покупать угля на тонну меньше. Невзирая на мощности. Некоторые (отягощённые опытом и знаниями) советуют сыпать уголь в котёл и выносить золу не заморачиваясь! Странно, а я думал в нём стирать, и пиццу готовить.
    В продвинутых котлах и меньшей мощности давно уже ставят лямбда-зонд (он же датчик кислорода) измеряет количество кислорода в дымовых газах котла и, тем самым, помогает электронной системе управления котла настроить оптимальное горение. А это, в свою очередь, дает экономию топлива до 20% и позволяет значительно реже чистить дымоход.
    2- я не относил карбон к полуавтоматам, лишь только привел в пример скорость выхода на рабочий режим без лишних отверстий.
    3- Над этим уже подумали производители угольных автоматов бункерного типа, или как ямал и энергия например.
    4-То-есть нагреть СО и пусть после топки выдувает тепло через эти отверстия в трубу. А его будет выдувать пока котёл тёплый. Тяга упадёт только после полного остывания. Либо отключать котел от системы, либо закрывать трубу, либо эти отверстия.
     
  8. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Самодельными? древесные знаю, из торфа слышал, а угольные это как?
     
  9. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Действительно, к чему все эти мелочи; автошуровки, термостаты, насосы, теплые полы, сплит-системы, когда можно сидеть в чуме у очага при свете лучины.
    По "вторичному" воздуху я уже высказывал своё мнение, производитель котлов назвал боковые отверстия позиция №30 для подачи третичного воздуха. С чего ради я должен при обсуждении данного вида котла, и назначения именно этих отверстий, называть их ночным бризом, летним муссоном или вторичным воздухом внося путаницу в дискуссию.
     
  10. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.646

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    Кемерово
    Здесь неуместен сарказм, в большой энергетике нет такого понятия как третичный воздух, мне так правильней, а вы называйте его как вам угодно. По поводу лямбдо датчиков, на пром. угольных котлах практически ни где не ставят их, по причине быстрого выхода из строя, есть специальные с автопродувкой, и то применяют их очень редко. Пока вы морочите себе голову над мизерными потерями через вторичку (третичку) у вас реально улетает тепло через открытую первичку, так как она открыта при прогорании закладки топлива.
     
  11. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    1-Ну нет, так нет. Можете погуглить чтобы полностью быть спокойным на этот счет, ага, можно прямо так- в большой энергетике нет такого понятия как третичный воздух, раз вы адепт гроссэнергетики.
    2-Не я назвал, производитель данного котла. А может у меня почерк неразборчивый, тогда ясно почему вы фривольно толкуете мои слова.
    3- При чем здесь пром. угольные котлы? Вы в теме бытовых генераторов саяношушенскую ГЭС не приводите в пример? Пром. котлы слишком инерционны и не позволяют оперативно реагировать на вводные.
    4- Пока вы мне морочите голову, первичка в моём котле закрыта при прогорании закладки топлива сервоприводом.
    Не такая маленькая щель в совокупности в третичке (вторичке, если вам так удобно) получается. Причём в первичке воздуху надо протиснутся через слой шлака. И если первичку и закроют вручную после топки, то вряд-ли кто будет перекрывать третичку.
     
    Последнее редактирование: 02.04.17
  12. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.646

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    Кемерово
    Можете совсем закрыть вторичку (третичку) толку от неё особо нет, нехватка кислорода может возникнуть только в момент "разгона" котла, и то незначительная, не раз замерял газоанализатором состав уходящих газов на котлах подобных Карбону, а основные потери не от избытка кислорода, а с теплом нагретых газов (теплообменник не " справляется" с теплообменом), ну и мех. недожог.
     
    Последнее редактирование: 02.04.17
  13. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    2- Вооот, смех. недожёгом, а так-же хим. недожёгом и призваны бороться шамоты при помощи кислорода третички.
    1- для повышения кпд теплообменника существуют турбулизаторы. Кто-то высказывался в теме противником сих устройств, объясняя турбулизаторы маркетинговым ходом продавцов. Хочу добавить, во всех автомобильных алюминиевых радиаторах, с круглыми трубками, начиная с вазовской печки и заканчивая основными радиаторами седельных тягачей, в половине трубок установлены турбулизаторы. Потребители не догадываются, продавцы не знают. А производители устанавливают этот маркетинговый ход!
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    12.796
    Адрес:
    Мытищи
    И не только в автомобилях. В нефтехимической теплообменной аппаратуре применяются несколько решений по сути являющиеся теми же турболизаторами. От дефргагмирования трубы (поджатие стенок через равномерное расстояние) до вставки в трубы конкретно турбулизаторов в виде скрученых в шампуры полосок. Цель одна - убрать ламинарное течение и превратить его в турбулентное.
     
  15. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Змеевик у меня врезан в С. О. по этому принципу. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.