1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    год выпуска 2010. модификация 96191003800. чото поискал отдельно шестерни нет нигде. а подскажите вот эта заглушка идёт именно на редуктор куда заправлять смазку?

    https://benzolider.spb.ru/detail/36506/
     

    Вложения:

    • 544545.JPG
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Да.

    @id96688007, есть она. Под номером 24. Цена по запросу. Напишите, возможно предложат аналог.
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/husqvarna/zapchasti-dlya-tehniki-benzinovoj-husqvarna/zapchasti-dlya-snegouborwikov-benzinovyh-husqvarna/zapchasti-dlya-snegouborwika-benzinovogo-husqvarna-st-268-ep-9619100-38-2013-06/zapchasti-dlya-snegouborwika-benzinovogo-husqvarna-st-268-ep-9619100-38-2013-06-reduktor-kryl_chatka-adapter-zheloba-vybrosa/
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    К сожалению сняли с производства и эту модель и после нее новую модель 1028, оставили только с шириной шнека 66см- 826. https://www.toro.com/en-gb/homeowner/snow-blowers/powermax-hd-1028-oxhe-38826 в России у одного чела был такой новый и то он его на днях продал, захотел на гуслях Хонду, интересно было бы о нем увидеть обзорчик.https://www.avito.ru/zhdanovskiy/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_toro_novyy_2122901686
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Разглядывал тут срезные на снежниках и не понял одной вещи. Если срезные целые, отверстия на валу получается овальными сделаны? Иначе как может быть расстояние от корпуса редутора до шнеков может быть разное?

    20220110_143228.jpg
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А может быть хусковцы выставляли "правильное" положение шнеков (макс производительность по снегу) на стенде и ассиметрчность шеков относительно редуктора работает лучше?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Нет, все прозаичнее. Отверстия в вале не круглое. То есть в процессе работы щеки ковша могут разжиматься и сжиматься. Будь круглое, после срезания болта можно и не вставить.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220110-160111_Opera.jpg
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Интересно, а зачем нужно это продольное движение шнеков на оси? Только ли для удобства замены срезных
    Лишний раз убеждаешься, что над хуской технологи поработали. Срезал срезной болт, подергал шнек вдоль оси вперед-назад, остаток срезного сам вывалился.
     
  8. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    подскажите вы вынимали резиновую заглушку в редукторе как правильно её вынуть и чем чтобы не повредить эту заглушку

    смазка в редуктор.JPEG
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Поддеть плоской отверткой и вынуть. Желательно в тепле конечно, но можно и на морозе.
    Крыльчатку немного проворачивайте когда смазку добавлять будете.
    В идеале вынуть обе заглушки.
     
  10. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    спасибо буду пробовать
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Если будете на морозе, то желательно смазку подогрейте, пусть полежит в теплом помещении или на батарее и заглушки на редукторе (их тоже можно подогреть, что бы были не дубовые а более эластичные) после того как добавите смазку аккуратно поставьте на место и после некоторого время работы, на всякий случай проверьте их сохранность. ;)
     
  12. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Снял резиновые заглушки на редукторе на хускварне проверил проволкой заправлен редуктор смазкой похожей и по цвету и по запаху на литол. заправлено вроде не совсем мало. добавил маннол 00 грамм около 20 крыльчатку крутил несколько раз вроде лишняя смазка на ружу не пошла но я пока не стал рисковать лишнюю заливать лучше чуть позже ещё добавлю. скажите правильно советуют что верхом полный редуктор тоже не надо заправлять а должно быть заправлено смазкой на 2/3 РЕДУКТОРА? И ЕЩЁ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ быть с завода быть в хуске литол или это не литол а что то похожее на литол?
     
  13. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    У себя даже не смотрел. Написано- есть она:) Летом проверю.
    Выработал очередной бак, в сарае поставил на ковш и опять фрикцион проверил (снег/масло) - всё в норме (заехал в лес перед этим на 3й скорости, летнею тропинку прочистил, метров 20)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    А у меня все таки есть ощущение, что хуска стала медленее ездить. Хотя может и кажется. Если на полном вперед нажать ручку, по прежнему встает на дыбы. Может мне просто хочется, чтобы ехала быстрее. :aga:
    Пробовать заменить масло в гидростатике, что то не хочется, пока совсем ехать не перестала.
     
  15. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    У меня тоже такие ощущения, раньше рычажок чуть вперед уже неслась, сейчас выше нужно рычажок двигать. Подскажите а на ковш ставить просто за ручки его кобырнуть? Или нужно другим способом. Хочу кольцо посмотреть фрикционное. Я смотрел по мануалу вроде на все 268 кольцо идет под одним каталожным номером?