1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Да, за ручки. Только чтобы бензина в баке немного было, не полный.
     
  2. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Ясно, спасибо, буду смотреть.
     
  3. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    вот оригинальная резинка на хускварну 585021001
     
  4. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    а масло не обязательно сливать?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Нет.
     
  6. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Спасибо, позвонил в магазин, есть в наличии, возьму, хоть и не смотрел как там старое, седьмой год, лишним не будет, махну его на выходных в любом случае. Всем спасибо!
     
  7. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    У меня (224я) в положении "на ковше" с карба только подтекает. Но вроде не критично.
     
  8. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Возник вопрос. Гоняю мысли по замене Фрикционного кольца. В инете нашел видео только по 224 и то магазин гарденсток брюшину снимает и кольцо показывает. Ну на 268 устройство видимо тоже. Там шестигранный вал на котором перемещается барабан с фрикционном кольцом. Как этот барабан снять с шестигранного вала? На китаях смотрел видео, там вал не цельный, перед барабаном с фрикционом отсоединяется. А здесь с обоих сторон вала стоят барабанчики механизмов поворота. Как быть, есть у кого опыт замены фрикциона на ST 224,268?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Открутите крепление подшипника стороны с шестерней, попробуйте для начала снять вал в противоположную сторону, тоже может обойма подшипника надр снять. Шестерени и звездочки на шлицах или шпонке. Вал шестигранный снимется отдельно, фрикцион слезет
     
  10. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Это и звезды снимать с валов?
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    На оригинале должен быть отлит номер и стоит оно 1300-1500 руб. Все остальное дубликаты и должны стоить 300-500 руб. DSC_0201.JPG
    Звезды приварены, Вы их не снимите.
    Это не литол, это специальная смазка.
     

    Вложения:

    • DSC_0508.JPG
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Фото можете скинуть, здесь в теме всяких трансмиссий полно. Может ваша отличатся. Если все планетарки на шестигранном валу, то вролне возможен вариант со снятием ковша и вытаскиванием вала в сборе.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Если у вас 268, с будильником, то бьется по взрывсхеме шестигранный вал с шестерней на шлицах, вытаскивается в правую сторону, без разборки всего остального, колесо только правое снять надо и подшипники вала снять. В принципе так-же как на моем хускоклоне.
     
  14. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/husqvarna/zapchasti-dlya-tehniki-benzinovoj-husqvarna/zapchasti-dlya-snegouborwikov-benzinovyh-husqvarna/zapchasti-dlya-snegouborwika-benzinovogo-husqvarna-st-268-ep-9619100-38-2013-06/zapchasti-dlya-snegouborwika-benzinovogo-husqvarna-st-268-ep-9619100-38-2013-06-privod/

    Значит в правую сторону, да будильник есть. У меня стоят еще на шестигранном валу механизмы блокировок, как с ними быть

    На этой схеме их нет, видимо ранняя модель.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Фото все равно надо. На моем стоят планетарки на промвалу, снимается только в сборе. Подшипники вытаскиваю и вал выходит целиком.
    Пранетарки у меня на шлицах. Они на стопорных кольцах. Вам скорее всего, придется половинить, снимать тарелку и вперед вытаскивать вал с планетарками. Так я тоже разбирал.