1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Ту деталировку что Вы прислали это примерно как на моем, снимается только шестигранный вал и все. А блокировки колес стоят на другом валу, его трогать не нужно.

    DSC_0207.JPG DSC_1234.JPG DSC_0539.JPG
     
  2. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    Это хускварна ST 224.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Заначит, отсоединяйте ковш и разбирайте спереди диск привода колес, снимайте поднипники шестигранного вала и полностью вынимайте сборку шестигранного, с одной стороны снимите планетарку и стопорное кольцо и снимите фрикцион.
    Очень неудобная конструкция, но за полчаса- час разберете. Подставки под корпус подберите или палку к ручкам примотайте, чтоб вперед не падал.
     
  4. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    А вот это 276 он как мой 268. Тут по другому, мне кажется проще чем у 224.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    На этом, после снятия подшипников, шестигранный выйдет через левое отверстие под подшипник, звездочки останутся на месте.
     
  6. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Какая процедура? Ставлю на ковш, снимаю защиту, колесо...
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    сначала на ковше снимите поддон, и поставите снова на колеса.
    Колеса вроде не надо снимать, просто без ковша он будет неустойчив. Не знаю, как у вас, у старых хусок, снимается кожух ремней, привод хоббота, сам хоббот, откручиваю СС я два болта крепления ковша и ковш на нижних фиксаторах опоры ремня повернется вперед и снимется. Главное не перепутайте болты крепления ковша и кожуха ремней, на моем они с дюймовой резьбой и разной длины. Если перепутать могут упираться в ремни и моментально рвать их. Как снимите ковш, снимите ремень хода и открутите переднюю пластину с диском. Доступ к валу будет свободен. Под колеса можно положить башмаки, а рукоятки упереть в стену.
     
  8. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Ковш снимать не буду однозначно, полезу снизу, шестигранник с фрикционом идет как промежуточный вал через звезду и цепь, подшипники скину на щеках и сниму его .
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Ок, вам виднее, на пятый или шестой раз я нашел быстрый для себя способ.
    А все мои предположения, основаны не на реальном вашем СУ, а прочим кино-фото материалам. Только однозначно шестигранный вал с фрикционом ни когда не может быть промежуточным, он може быть где угодно, сверху, сбрку, снизу в центре, но он всегда будет первичным.
     
  10. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Хорошо, спасибо что откликнулись, буду менять, пока тепло.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Не за что, самого здесь также консультировали. И у каждого свой опыт. Но не торопитесь менять, сначала визуально осмотрите. Качество хусковское на порядок было лучше прочих, а наличие планетарок сильно снижает нагрузку на фрикцион.
     
  12. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Это да, хорошо, осмотрю.
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.577
    Благодарности:
    2.788

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.577
    Благодарности:
    2.788
    Адрес:
    Москва
    А Вы у Валеры Veseloff не спрашивали, у него был 268?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    У него есть описание процедуры в этой теме на ремни, а вот фрикцион он не менял. Сергей меня консультировал по фрикциону. Но случаев с планетарками на шестигранном не припомню. Свой гусеничный, как только разбирал до полной разборки, пока не нашел самый оптимальный вариант. С другой стороны быстпо убить хусковское кольцо, можно только в режиме жесткой эксплуатации и некоторой невнимательности при обслуживании.
     
  15. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Он продал, был у него не долго, до кольца дело не дошло.