1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Внимательно обслуживаю, ну рельеф местности может внести коррективы.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Серега, фрикцион удобнее менять ч/з брюхо в "позе" на ковше, через передок мы лазили по другому поводу, по какому если честно не помню.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Да был то лет 5 или 6, но до кольца да, дело не дошло.
     
  4. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Друзья! Приобрел кольцо фрикциона. В выходные гляну старое. У меня вопрос. На хускварне, рычажки с дырочками на которые идут тяги с рычагов на руле. Подскажите перестановкой тяг по дыркам что регулируется?
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Усилие прижатия тарелки к фрикционному диску.
     
  6. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Есть ли смысл регулировать? Можно упустить момент сьедания кольца фрикциона!
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Я за 8 лет не переставлял ни разу, ход пружины достаточно большой она и так все зазоры компенсирует, колеса буксуют. А вот если колеса буксовать перестанут, тогда и нужно пружину смотреть.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Проскальзывать начнет, регулируйте.
     
  9. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Т. е система подразумевает регулировки до максимальных дырок, без опасности сьедания самого диска?
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет конечно, голову же никто не отменял. Как говорится - С дуру можно и ... сломать. :)] У меня примерно на 1/3 хода ручки ход включается, дальше уже пружина работает.
     
  11. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Значит в этой системе кольцо кольцом, еще жесткость пружины нужно учитывать, на сколько она со временем может ее потерять.
     
  12. derevenchina
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    derevenchina

    Участник

    derevenchina

    Участник

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Voskresensk
    Здравствуйте. Снегоуборщик Husqvarna 261st. Замена свечи произвожу первый раз в нем. -при снятии защитного пластивого кожуха, "мешает" переключатель воздушной заслонки. Вопрос-переключатель просто "сдергивается на дурь"?

    IMG_20220122_201755.jpg IMG_20220122_201806.jpg
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Да. Только аккуратно.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    9.629

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    9.629
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @лучшесам1 описал эту операцию https://www.forumhouse.ru/posts/14166624/
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    А что родная "умерла"? Я на своем за 8 сезонов еще не менял, пока работает;)