1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    А мне то как как хорошо ! Никакого зоопарка (зайчики, черепашки, бегемоты, слоники...) Дрыгнул за веревочку и поехал, и голова не болит на какую животину ставку делать. :)]:)]:)]
     

    Вложения:

    • DSC_1209.JPG
    • DSC_1211.JPG
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Мы ему тоже неоднократно говорили, зачем под окнами с утра "газуешь", и это не есть хорошо для авто и для тех кто живет в этом доме, но он закрывался в авто и не хотел слышать, "неоднократно ему проводили профилактику", проходит какое то время ставит авто в другом месте, потом снова авто у подъезда и все сначала. Авто он больше не купил, зато когда берет каршеринг, то уже не газует, возможно ему "профилактика" пошла на пользу.
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Ну тогда еще маленькая шутка- ремарка: как говорил один мой знакомый: "заводится корова в стойло, а двигатель запускается"... обо всем только позитивно!
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Хороший моторчкик:super:, посмотрел новые моторы и они все снова идут с рычажком газа и с топливным краником https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/products/engines/snow-blower-engines.html
    моего уже нет в этом списке 1150- 250куб.см. остались только 3 двигателя.

    Хороший моторчкик:super:, посмотрел новые моторы и они все снова идут с рычажком газа и с топливным краником https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/products/engines/snow-blower-engines.html
    моего уже нет в этом списке 1150- 250 куб. см. остались только 3 двигателя.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.625

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.625
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Так у вас с гильзой, скорее всего, мой на 250 кубиков без неё...а разве у вас нет топливного крана?
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    У моего есть и кран и рычаг газа. Двигатель стоит на моем, как на фото.

    Бригсс  модель 1150-250 куб.см..jpeg
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.625

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.625
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    так внешне это мой 15с107 без гильзы...я писал о 1450, который видел на фото Сергея, @nsk-sergey
    https://www.forumhouse.ru/posts/29594189/.
    Не увидел там краника и подумал о ТБ:)
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    У Сергея зачетный снежник:super:, просто какое то время завод Бригсс выпускал двигатели"эконом вариант":|:, как на газонокосилки или генераторы, а потом снова вернулся к тому что было. А сейчас вообще неизвестно что будет. И в какой комплектации будут ставить двигатели на снежники неизвестно. Общаюсь с людьми из Штатов, говорят что запчастей практически ни на что нет. Приходится месяцами ждать. :( На траке полетел сенсор, стоит он 90$, простоял в сервисе на дилере месяц в ожидании запчасти, сенсор так и не пришел, купили б/у, поставили и поехали. А месяц простоя это 20-40 тыс.$ не заработанных денег. А если трак в кредите:( это уже отдельная история.
     
  9. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Посмотрел вчера фрикционное кольцо, к удивлению живое и не собирается в утиль. Ремень хода, в двух частях разрыв, когда новый покупал сервисмэн буркнул соосность смотрите. И действительно пласина натяжного устройства с роликом шаталась поперечно, болт с гайкой что пронзает ее люфтил. Болт там хитрый с подголовьем, раскрутил а там середина резьба съедена. Попробовал шайбу подложить, хода резьбы мало, пришлось срезать болгаркой. Головку просверлил насквозь, воткнул шпильку и заварил. Пока походит. Сегодня поеду заказывать новый. Ремень хода подтянул, там на пластине с роликом две дырки, поставил пружину на последнюю, но тоже менять, начал чуть расслаиваться. Такие дела.
     
  10. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Заказал болт, его нет даже в Москве. Купил ремень хода на 268 ер. родной.
     
  11. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    https://www.forumhouse.ru/threads/223771/page-94#post-29007578
    Воспользовался советами от Валерия - поменял 2 ремня, свечу на 268 2013 года выпуска.
    Фрикционное кольцо не менял, сказали еще год проходит. Есть в наличии. Может в нем дело?
    Ободок колеса фрикциона (стар.5324406-20 / 5321798-31)
    2 месяца все работало хорошо.
    1. Стал замечать, что при нажатии на ручаг выброса снега, лопасти не крутятся. Нажимал раз 10 и вот наконец заработали. НО выброс снега какой то вялый (а может кажется так). И такая история постоянно.
    2. И после заводки мотора на малой скорости отказывается ехать. Но после прогрева более менее ездит.
    Задняя скорость срабатывает через раз. Сам тащу аппарат назад пока не подключится задняя передача.
    Что это может быть ? Какие действия предпринять?
     

    Вложения:

    • IMG_20211009_150133.jpg
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Проверить смазку в подшианиках, втулках колесных, подтянуть натяжку троса или тяги. Протереть диск и фрикцион. Проверить натяжку ремня. Можно еще поставить пружину пожесче. Посмотреть наличие влаги и масла в корпусе. Может попадать при смене масла на ремни или во время работы в щель между двигателем и кожухом цепей. Для для БУ 11 года все пречисленные причины были одновременно. натяжку ремня пришлось и заменой ролика на больший и натяжкой пружины ролика переносить точку крепления пружины. Только тогда поехал. Обрати внимание на положение фрикциона, при разболтанном механизме фиксации фрикциона на шестигранном валу, он может вставать над центром, когда начинаешь катить руками фрикцион стремится съехать в сторону от центра и тогда начинает вращение. Люфт фрикционной муфты надо смотреть и сводить к минимуму. Все в куче может одновременно быть даже на новом.
     
  13. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Спасибо за ответ.
    Есть несколько наводящих вопросов еще.
    Проверить натяжку ремня. - какого ремня? Те, что я поменял?
    поставить пружину пожесче - что это за пружина?
    заменой ролика на больший - а где этот ролик ? Больший есть в продаже?
    Ободок колеса фрикциона (стар.5324406-20 / 5321798-31) - нужно поменять?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, который ставили. Натяжку проверьте и пружину. Ролик прижимной, но если полностью оригинальный ремень можно только усилие пружины проверить. Ролики натяжные от автомобилей можно поставить, я ставил логановские, после замены ремня на машине остаются. Пружину пожесче можно и на фрикцион попробовать, если точно из-за нее проскальзывает.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Ободок менять пока не нужно. Нужно обезжирить диск по которому бегает этот ободок.
    Регулировка тяг и ремней. Для этого нужно запустить двигатель найти рычаг управления выбросом снега, и начать нажимать на этот рычаг. Примерно на половине хода этого самого рычага, на СУ должны начать вращаться шнеки. Если этого не происходит именно на середине хода рычага, то этого нужно добиться путем перемещения пружины в отверстиях либо выше либо ниже.

    DSC_1210.JPG DSC_1261.JPG

    Эту же процедуру по настройке, необходимо произвести с рычагом хода. Только в Вашем случае свободный ход рычага вообще не оставляйте, макс. 1-3 см.
    Фото маркировки новых ремней скиньте.