1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Огромное спасибо Вам обоим за консультацию.
    Сегодня займусь.
    Более всего боялся замены этого ободка фрикциона. Читал тут - очень сложно. НЕ потяну думаю.
    Я так поннимаю - что все эти обезжиривания нужно делать в положении аппарата *на ковше*?
    Маркировки установленных ремней прилагаю. фото.
     

    Вложения:

    • хс.jpg
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Что там должно стоять я знаю, мне интересно что конкретно Вы поставили. Фрикцион меняется легко. Нужно только шестигранный вал открутить слева и справа вместе с подшипниками.
     
  3. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Я поставил именно то, что прописано в этом списке. Возможно бирки от ремней выкинул. Но накладная осталась и наименования соответствуют биркам.
     
  4. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Извиняюсь за флуд. Но надо написАть про это...
    Распечатал все советы. Принес чемоданчик с ключами, в надежде после запуска и выработки бензина при чистке снега, начать все обезжиривания и регулировки.
    Запустил мотор и О чудо. И движение идет ровно на всех передачах и шнек начинает вращаться на половине нажатия рычага. Удивился. Почистил снег. Все работает.
    Так и не понял, что случилось. Еще вчера после заводки аппарат не трогался и шнеки вообще не крутилтись первые 5-8 минут. Странно- но факт.
    Решил отложить регулировки до первой оказии.
    Прям чудеса какие то... Может это форум так подействовал... на аппарат
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Просох в тепле?, ремни подсохли, а если еще в тепле стоял, то резина эластичнее.
     
  6. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Так и есть. Вчера в гараж затолкал, чтоб в тепле был и готов к регулировкам с утра.
    Парадокс полный.
    В любом случае- все Ваши советы по регулировке и обезжириванию распечатал и оставил на случай неполадок.
    Спасибо Вам огромное !
     
  7. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Тоже так было. Под конец уборки ни едет. По шнекам не скажу, может тоже буксовали. В неотапливаемый сарай, на улке -5 было, авто одеяло сверху, коллорифер с вентилятором под одеяло. Часа три погонял, выключил. Следующая уборка- как новый! Но переодически (уже три раза:aga:) фрикцион обезжириваю с тарелкой. На меньших передачах стараюсь не работать. И стараюсь эксплуатировать от2-5й что бы фрикцион на одном диаметре тарелки не находился постоянно.
    Спасибо форумчанам, научили:hndshk:
     
  8. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Интересно, я АИ95 с проверенной АЗС движку (LCT) не наврежу? Около месяца убираю на нём. Работы много, в некоторых местах (с крыш за зиму нападало) выше ковша. Последние два дня метели, при уборке-ветер, движок в снегу, и на звук работа двигателя - другая. Может из-за бронепровода ВВ в снегу.
    Ух уж эта расплывчатость в инструкциях: не ниже...
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.961

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.961
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Нет.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ..вот уж воистину;"... Глас вопиющего в пустыне.."
    ...среди многообразия мнений, в момент тишины - голос одного звучит как "истинна"...
    @WOLF_1975, ..можете дальше лить АИ-95...это ваше право, если вы считаете что так будет лучше только для спокойствия вашего организма...
     
  11. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    :) а нельзя ли с философского на конкретику? (ответить на вопрос: " не наврежу ли":faq: Ваше мнение?)
    При нынешнем положении "вещей" в мире- спокойствие дорогого стоит..:nono:
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.961

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.961
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @WOLF_1975, Возможно, из-за немного более растянутого по времени горения, чуть сильнее будет греться глушитель и выпускной клапан, НО это не факт, это возможно.
     
  13. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Ок. Пока явного худа от 95го бенза не будет- оаботаю на нем. На всей 2т и 4т технике. Даже в таком звере как 4mix от штиля:aga:
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Может сразу попробовать "98" или даже "100? Что Вас останавливает?
     
  15. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Степень сжатия. И реальное октановое число применяемого бензина.
    АИ 98 уже как пару лет убран. 100й только. Четыре года заправляю им авто.
    Кстати не помню кто из форумчан-бензопильщиков прекрасно его (98-100) использовал. :hello: