1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Какая модель?
     
  2. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380
    1171 HST PRO
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.734

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.734
    Адрес:
    Москва
    То что лепили это да, особенно когда переходили на новые модели. Ставили "ущербные двигатели" 1450-й серии без краника, ручки газа, с низкой масло заливной горловиной и на 268 и даже на 276-ю модель вместо 1650-й серии объемом 342куб.см. А вот так выглядит гидростатика которая устанавливалась на 268 и 276 модели снежников.

    гидростатика.jpg вид с боку.jpeg вид снизу.jpeg
     
  4. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380
    А чем 1450 серия ущербна? На моем стоит такой. Краник есть. Газ есть.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.985
    Благодарности:
    429.305

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.985
    Благодарности:
    429.305
    Адрес:
    Уфа
    Слабоват для 76 см ширины.
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.734

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.734
    Адрес:
    Москва
    Вот посмотрите на фото, об этом шла речь, видите отличия от своего?

    А Вы довольны своим снежником, есть какие то нарекания, что то ломалось?

    без краника и рычага газа.jpg низкая масло заливная горловина.jpg
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.734

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.734
    Адрес:
    Москва
    Я сначала думал, что двигатель заменили, хотя хозяин уверял, что покупал его в магазине новым, а когда зашел на один известный сайт где продают снежники, то 3-ри 276-х снежника увидел в продаже с такими двигателями. А уж если более скрупулезно подойти к этой теме, то такой двигатель ставили на более 20 моделей снежников с шириной захвата 68-76см.
     
  8. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380
    У меня вот такой

    big_0d087f4d3143ee4f3c714415e7479105.jpg big_523956b8530f9c279d0f80b35f1e86c1.jpg
    С надежностью в порядке
    Мощи хватает.
     
  9. Onleg
    Регистрация:
    16.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Onleg

    Новичок

    Onleg

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Может кто подскажет, на снежке st268ep, после подкачки бензина, схватывает и сразу глохнет и пока снова не подкачаешь не схватывает больше. Заслонка закрыта. Попробовал немного компрессором подуть в праймер и завести - заработал, при закрытой заслонке, компрессор убрал, сразу глохнет. Уровень масла нормальный. Масло чистое. Что ему надо, не пойму.
     
  10. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    380
    Вам сюда
    https://www.forumhouse.ru/threads/553285/page-103#post-32268671
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Попробуйте "помогать" праймером. Если обороты стабилизируется, то скорее всего забился жиклер в карбюраторе
     
  12. Onleg
    Регистрация:
    16.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Onleg

    Новичок

    Onleg

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Я не праймером помогал, а компрессором в праймер задувал, движок работал, как перестал помогать, глохнет.
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Карбюратор надо снимать и чистить как следует.
     
  14. Onleg
    Регистрация:
    16.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Onleg

    Новичок

    Onleg

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Снимал, все внутри чисто, немного почистил, не откручивая жиклеры, без фанатизма. Надо видать потщательней. Буду пробовать. Спасибо!
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Жиклеры выкручивать обязательно. В них вся фишка и в их каналах. Очистителем карбюратора, потом продуть компрессором.
    Вот так конкретно на моей модели японцы чистят карбюратор