1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656
    Адрес:
    Москва
    Очень много непонятно, я сначала подумал, что это написано для вариаторной коробки с пластиковыми шестернями и видео смотрел спеца кто ремонтирует саlовую технику в США, он именно про такую коробку и говорил, но нигде не нашел как правильно эксплуатировать и обслуживать гидростатическую трансмиссию. :(
     
    Последнее редактирование: 03.12.24
  2. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377
    А можно пожалуйста ссылку или скриншот из мануала, где это написано про гидростатику.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Лень искать. Скачайте, почитайте, если интересно. Но там точно есть, я давно показывал когда то.
     
  4. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377
    В инструкции к моему СУ такого нету)
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Если пытаться перемещать наклонный диск аксиально-поршневого мотора (насоса), может совпасть так, что будешь давить на замкнутую в этот момент гидравлическую полость и можно чего-нибудь сломать. Хотя может я и неправ.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    К моему есть.

    Ну а что даст, если я заведу двигатель? Шкив гидромотора то не вращается.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Не знал.
    Как-то нелогично, раз ДВС работает, должен работать и гидронасос, обычно так делают на большой технике.
    Приходится пользоваться ременным сцеплением каждый старт/стоп?
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656
    Адрес:
    Москва
    Не дает зразместить ссылку на инструкцию (мануал) для 330t, типа нельзя размещать ссылки на файлы. :( Вот что там в кратце написано:
    Движение вперед и назад ПРИВОД КОЛЕС, задание движения вперед и назад, управляется рычагом управления приводом тяги (A) расположенном на левой ручке. A L Управление блокировкой колес • Нажмите на рычаг для включения движения снегоуборщика. • Отпустите рычаг для прекращения движения вперед или назад. СКОРОСТЬ и НАПРАВЛЕНИЕ движения контролируются рычагом управления скоростью (L). • Переместите рычаг управления скоростью в желаемое положение ПОСЛЕ включения рычага управления фрикционным приводом. ОСТОРОЖНО! Не двигайте рычаг управления скоростью при неработающем двигателе. Это может повредить снегоуборщик. • Медленные скорости предназначены для более тяжелого снега а более быстрые – для легкого снега и транспортировки снегоуборщика. Рекомендуем начинать работу с низкой скорости пока вы не привыкнете к работе устройства. ПРИМЕЧАНИЕ: При включении привода шнека и привода колес последний блокирует рычаг привода шнека во включенном положении. Это позволяет вам освободить правую руку и управлять выбросом снега без остановки работы.

    Описание только про фрикционный диск и ни слова про гидростатику
     
    Последнее редактирование: 03.12.24
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Это я должен, заехать в гараж, не отпуская ручки хода, поставить рычаг в нейтральное положение. Выезжая, завести, нажать рычаг хода, только потом включить заднюю? Так то логика понятная, хотя никогда так не делал. Но...написано же не двигать если двигатель не заведен. К чему это предложение еще? А вообще так делает кто нибудь?

    Screenshot_20241203-185454_OneDrive.jpg

    Да.
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656
    Адрес:
    Москва
    На японских тоже рекомендуют ставить рычаг в нейтральное положение.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Это которые без ручек, с рычагами? Там вообще все сложно.
     
  12. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377
    Screenshot 2024-12-03 at 18.41.23.png Вот что написано в инструкции к моему СУ.

    Скорее всего это универсальная инструкция. Так делать нельзя на вариаторном приводе.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    У вас разве гидростатика? Это скорее к фрикционным относится.
     
  14. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    377
    Гидростатика. Hydro-Gear® которая
     

    Вложения:

    • Screenshot 2024-12-03 at 18.57.32.png
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Странная инструкция тогда у вас.