1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. ekalug
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22

    ekalug

    Живу здесь

    ekalug

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Я свой новый снегоуборщик тоже обкатал на двух выходных (снега много было). Мне очень нравиться работать снегоуборщиком. Всё быстро и удобно. Я в восторге.
    Теперь отвечу что знаю.
    1) Дроссельная заслонка при холодном запуске должна быть закрыта (на крышке есть рисунок положения ручки дроссельной заслонки). Нужно быть внимательным (сам один раз не правильно установил преключатель и не мог завести с первого раза). Дроссельной заслонкой регулируется насыщенность топливно-воздошной смеси при запуске когда необходимо большее содержание бензина в смеси чем при рабочем режиме. Как только завелся двигатель - можно понемногу открывать заслонку и затем полностью открыть эту заслонку. Вообще процедура запуска как в Жигулях. На моей первой ВАЗ 2101 (да и на ВАЗ 2104) дроссельная заслонка при запуске автомобиля аналогично выполняла свою функцию.
    2) Ручка оборотов газа устанавливает частоту оборотов двигателя. Т. е. можно работать быстрее или медленнее как работает двигатель. На максимальных оборотов не желательно долго работать, а на маленьких очень вредно для двигателя из-за перегрузок (больше износ). Оптимальный режим 70-80% мощности (оборотов двигателя).
    3) Я глушу двигатель убирая ручкой оборотов двигателя до нуля. Затем отключаю подачу топлива и чуть-чуть вынимаю пластиковый ключ. Кстати ключик привязал на веревочке чтобы не потерялся. Я так понял, что это дополнительный предохранитель для электрической цепи.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Думается мне, что на заводе выставлены номинальные обороты -3200 (то что вы называете максимальными) и в этом режиме и КПД двигателя номинальны (крутящий момент) и смазка происходит лучше (она там разбрызгиванием), а при маленьких износ происходит не от перегрузок, а от слабого разбрызгивания масла. Нежелательно если только в период обкатки...
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  3. ekalug
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22

    ekalug

    Живу здесь

    ekalug

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Кстати есть ещё одна дополнительная "фишка" при холодном запуске. Если заводится с толкача (с ручки), то для более быстрого запуска нужно пшикнуть топлива (пару разу нажав резиновую кнопочку сбоку на крышке дроссельной заслонки). Для запуска со стартера, подключенного к электросети, это не обязательно. И без этой процедуры заведется.
     
  4. ekalug
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22

    ekalug

    Живу здесь

    ekalug

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    В период обкатки это обязательно. А потом можно и на максимальных.
    Кстати, на сколько моточасов хватает одного бака? Масло первый раз нужно заменить через 5 часов работы. По моим прикидкам в общей сложности проработал где-то 1-1,5 часа. Думаю уже купить счетчик моточасов или смысла в нем нет. Всё равно каждую зиму менять масло если время работы за зиму будет менее 50 часов.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Зависит от состояния и количества снега. Порой бензин очень быстро кончается:aga:.
    Смысла конечно нет, но мы многие поставили-пусть будет...
     
  6. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Всем спасибо огромное. Про глушение понял на 100%. Про дроссельную заслонку (флажок красного цвета) не совсем. Я так понял()с ваших сообщений) этот флажок действует так же, как и ПОДСОС в машине. Для заводки. Мне не совсем понятно в какое положение его правильно ставить при заводке. Та нарисовано положение вот так (\) и я его ставлю. Двигатель заводится и что делать далее правильно - не понимаю.
    С правой стороны так же нарисовано положение заслонки.
    Как только завелся двигатель - можно понемногу открывать заслонку и затем полностью открыть эту заслонку.
    В каком положении она полностью закрыта и в каком полностью открыта?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    При заводке-против часовой стрелки, далее потихоньку крутите-по часовой. Там 3 положения всего.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    (\)-закрыто,(|)-открыто.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    При сильном морозе надо дать немного поработать при закрытой, поторопитесь-движок чихать начнет. По звуку будет слышно, когда приоткрывать...
     
  10. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    (\) - вот так крайнее положение против часовой стрелки Понял. Это положение при заводке.
    Далее не понятно выражение - после заводки далее потихоньку крутите-по часовой.
    От чего зависит потихоньку? От набора оборотов? прогрева? Или? Как определить когда можно крутить?
     
  11. ekalug
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22

    ekalug

    Живу здесь

    ekalug

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Открывать так чтобы не глох двигатель. Крутить (поворачивать) ручку можно уже сразу после пуска двигателя. Поймете по звуку двигателя. По мере прогрева двигатель начинает ровно работать без чиханья (если перенасыщенная смесь и прикрыта заслонка) и глушения от того что топливной смеси не хватает при полностью открытой заслонки. Т. е повернули чуть-чуть (открыли заслонку) - двигатель начал глохнуть - вернуть ручку обратно подождать и вновь начинать поворачивать. И так пока полностью не откроете дроссельную заслонку.

    И дать немного поработать на холостых при полностью открытой дроссельной заслонке (чтобы убедиться что двигатель вышел на рабочий режим). И только после этого начинать работать (давать нагрузку двигателю)
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот собственно @ekalug, вам все популярно и обьяснил...Это ваш первый бензиновый двигатель?
     
  13. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    НЕт - не первый. Сменил машин 10 только ВАЗов.
    Там все просто. Вытягиваешь подсос. Заводишь. Двигатель работает на подсосе пока обороты не стабилизируется и потом убираешь подсос (по научному дроссельную заслонку).
    А на этом аппарата не понял сразу принцип действия
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    @Verk219, точно такой же принцип. Поймете через пару заводок. ;)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    @Verk219, вот, ну чего тут сложного?