1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Вот ещё инфа от Бриггса:
     

    Вложения:

  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разрешите чутка пофлудить? А то времени не было.
    По моему побогаче выглядит, чем штамповки из листа стали. По крепости нареканий нет.
    Откручивать-закручивать ещё одну пробку, а потом подтирать, если чутка зевнули при заливке... По мне так с щупом удобней.

    Что есть, то есть. По первости напрягся - бензин есть, а не заводится!
    Такая же картина, газ поддаётся регулировке на 1/5 дуги поворота, чуть выше, и уже полный газ.
    А когда про скорости обзор будет? Чем же они меняются?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    А зачем снежнику внешний вид то? :) Ручка из железа, есть ручка из железа. Мне кажется года через 2 протрется этот пластик, где штырь давит на него.
    А доливать и вставлять убирать щуп, для проверки несколько раз, неужели удобнее? А если перелили, то сливать? А здесь, заливаешь, потекло, значит хватит. Спорный вопрос.
    Газ видимо специально сделали, чтобы не было соблазна работать на малых оборотах.
    Срорости меняются ручкой, точно такой же, как и у вас. Только не фрикцион там, а гидростатическая трансмиссия. От 0 до 4.2 кмч скорость.
     
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну вот, про неё я и хотел послушать.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    А чего слушать..:)Двигаешь и катится с желаемой скоростью. Хоть 5 см в минуту.
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    [QUOTE="Veseloff, post: 18089850, member: 145445"
    Газ видимо специально сделали, чтобы не было соблазна работать на малых оборотах.

    Пробовали при полном ковше снег убирать, если да, то как справляется двигатель, чувствует нагрузку или запас есть и перемалывает без напряга?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Перемалывает. Немного напрягается, но обороты не меняет. А если скорость хода уменьшить, то и напрягаться перестает. Собственно говоря, ради такого малого хода и брался.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Сейчас поехал на почту. Гляжу, оказывается с вечера грейдер проехал. Ну, завел старшего. На проверку. :)Поставил малый ход. Даже не заметил как будто. Чуть едет, кидает, перемалывает. Правда у меня наклон, пришлось часть поперек чистить. Заодно у соседа заезд почистил. Все нормально в общем. Поведение среднего на таких вещах немного другое. Нож только заточить нужно.
    Заметил в очередной раз, что когда включаешь ручку хода, что то начинает звенеть в районе гидромотора. Снизу в общем. Может пружины какие трясутся, не знаю. Придется просить соснежника тоже прислушаться. :)Но механизмы работают, наверное должны издавать какой то звук. :)
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Сосед теперь Ваш должник. ;)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Да нет...Там бабушка живет, ей кто то приходит чистить. А грейдер прозевали. Лопатой его только штыковой брать, а легковушка на брюхо сядет, если приедет. У нее спуск короткий и крутой. Еле гусеницы назад снежник выкатывали. :)
    Сходил сейчас, еще послушал, вроде нет лязга. :)Странно.
    Чуть скорость заднюю увеличил тягой. Все, на предел поставил, быстрее назад не поедет. А еще есть немного щели. Хоть тягу чуть укорачивай. :)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Какой идиот сконструировал изгиб тросика разблокираторов, при входе в механизм внизу, под 90 градусов..:)
    Сегодня менял местами 268 и 330 в гараже. У 268 тросик входит прямо. Курки нажимаются одним пальцем. У 330 нажимать надо, усилие то на изгибе возрастает. Переделать что ли летом...
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Ага, еще и фрикционы как на гусеничной технике:)]. Валерий, не забывайте о гарантии. Техника дорогая, наверняка и ремонт тоже...тьфу 3 раза:close:.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Да там кронштейны другие поставить только. Всегда переставить можно.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Тогда конечно надо переделать:hndshk:. Курки и должны нажиматься одним пальцем по хорошему.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрим. На хранение буду ставить, буду гусеницы все равно снимать, чтобы регулировку посмотреть. Может там просто пружина мощная. Как только вывесить его...Чтобы ничего не погнуть. Хотя там балка мощная по низу идет.