1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Ринат1509
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Ринат1509

    Участник

    Ринат1509

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Есть ли какие-то принципиальные отличия 330 от 327 кроме меньшей мощности двигателя и ширины ковша? разница у нас в 30 тысяч, но вот сейчас 68 см. на 268 хватает за глаза. и что это за двигатель LCT? информации о нем ни где не нашел
     
  2. Ринат1509
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Ринат1509

    Участник

    Ринат1509

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Живу в алтайском крае и снега у нас как в швеции или норвегии. хочу на гусянке именно по той причине, что стоит она более уверенно и не проваливается
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Разница в мощности. И сильная. По двигателю, почитайте эту тему, где то месяц назад все разжевывалось.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Хотя пардон, я с 227 спутал.
     
  5. Ринат1509
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Ринат1509

    Участник

    Ринат1509

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Не заметил в этой ветке горячего обсуждения двигателей. не направите в нужную? спасибо
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, что мне показалось...268 снег дальше выбрасывал, чем 330. То ли обороты меньше на крыльчатке, то ли 4 лопасти дают о себе знать как то. Показатель мне не обязательный, дальности мне хватает, просто факт. Хотя завтра ремень посмотрю как натянут. А может просто снег сейчас тяжелый.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    А горячего и не было. :)Просто факт о этой корпорации. Где то месяца 1.5 назад смотрите.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    @Ринат1509, как то так.
    я американская компания Lauson Manufacturing одной из первых начала выпуск компактных бензиновых двигателей малой мощности. К 1956 году она стала крупнейшим производителем двигателей подобного типа и была приобретена компанией Tecumseh Products. В результате слияния образовалась TecumsehPower, легкие бензиновые двигатели которой под маркой Tecumseh стали символом надежности и простоты обслуживания.

    Особенную популярность приобрела серия Tecumseh Snow King, модели которой могут обеспечить надежный запуск и бесперебойную работу техники при морозе до – 50 °С. Но в декабре 2008 года TecumsehPower, избегая банкротства, вынуждена была прекратить производство двигателей.

    В 2009 году активы TecumsehPower приобрела американская Certified Parts Corporation (CPC) и возобновила производство запасных частей и самых двигателей. В 2010 году CPC заключила соглашение с американской корпорацией Liquid Combustion Technology (LCT) о дальнейшем развитии производства и модернизации созданных в TecumsehPower силовых агрегатов для снегоуборщиков. Согласно договору двигатели будут выпускаться под брендами Snow King, Lauson и LCT. Учитывая, что производственные мощности LCT расположены в Китае, американским у новых двигателей будет только адрес штаб-квартиры компании.

    С уходом многолетнего конкурента у корпорации Briggs&Stratton есть все шансы стать лидером в сегменте производства двигателей внутреннего сгорания для снегоуборочных машин. История этой компании началась в г. Милуоки американского штата Висконсин в далеком 1908 году с неофициального сотрудничества между изобретателем Стивеном Бриггсом (Stephen F. Briggs) и инвестором Гарольдом Страттоном (Harold M. Stratton), которое через два года воплотилось в существующую доныне корпорацию Briggs&Stratton.
     
  9. Ринат1509
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Ринат1509

    Участник

    Ринат1509

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
  10. Ринат1509
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Ринат1509

    Участник

    Ринат1509

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Все же хотелось бы почитать отзывы пользователей этих двигателей LCT. с бриггсами все понятно, надежные, неубиваемые качественные движки. конечно, хочется верить, что хуска не будет всякую чепуху ставить на свою технику, но чем черт не шутит
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Откуда может быть статистика, если под этим брендом они недавно пошли...Работают несколько лет без отрицательных отзывов, уже хорошо.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так и прочитайте про текумсен, это он и есть, отличный мотор :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Заполонили всю Россию Макитами и Бригсами, ничего другого и не знаем. :)А на свете так много хорошей техники. :):)
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Эт точно :)
     
  15. Alex230680
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    116

    Alex230680

    Живу здесь

    Alex230680

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    с. Паспаул
    Меня пока не разу не напрягли сие крутилки.