1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Опа! Кажется, как мой редуктор.
    А зачем, если фара тебе постояку, лишний гемор. Убрал я фару с ковша после заплыва в снег выше ковша. Посадил на штатное место.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я же писал, что Ваш копировали с Хуски. И шестерня редуктора на 41 зуб. Не?
    Есть поговорка - Когда коту делать нечего... Так и у меня руки чешутся. Фару задирать над ковшом сантимов на десять буду, крепеж купил, фара пришла, до НГ думаю прилеплю.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Не было повода в редуктор, лазить. Смазку добавил на 9 сезон, поддавшись общиму ажиотажу. Мне кажется, редуктор "вечный". В мануале написано "смазка заложена заводом на весь ресурс'.
    Вторая фара тоже просится повыше. Посмотрю, что ты приделаешь.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Редуктор с 2 заглушками резиновыми? А то у 330 сейчас нет заглушек. Точно, на весь срок. :)Интересно,какой..:)
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, явно побольше 30 лет. Даже заглушки перестали ставить.
    Мне нравится, что редуктор сам себя обслуживает. Намотает, пакетов, ниток, тряпок и сооружает себе сальники. Ни течи, ни потения.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я на четвертом году обновлял смазку в редукторе, вошло грамм 60 ЕР-0, и что то, как мне показалось, редуктор греться больше стал. Понаблюдаю пока, работы для уборщика в этом году почти нет.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Явно показалось, даже снег на редакторе никогда не тает. Там нагрузки нет большой.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Там есть трушаяся пара. И без разницы, есть нагрузка или нет, она будет греться. Хорошо притертая-меньше,плохо-больше.
    Ну а избыток смазки вызывает еще больше нагрев. Преодоление сопротивления смазки. Я все воюю с теми, кто привык во все редуктора всего смазку запихивать по полнойюно бесполезно. :)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Смотря, какой нагрев считать нормой. В моем понимание нагрев, это повышение температуры до критической, изменение свойств смазки или материалов деталей. Если редуктор разогреется даже до 50 градусов это не повод для беспокойства.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Раньше редуктор просто покрывался толстой снежной "шубой", а последний раз когда чистил, обратил внимание, что шуба превратилась в прозрачный лед, значит температура редуктора стала явно выше. Правда на улице было минус 5. Так что пока не парюсь, надо посмотреть что будет при - 15.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Редуктор УШМ по другому не смажешь, только пихать до полной, пока со всех щелей не полезет, иначе все размазывает по краям и шестерни насухую работают.
     
  12. Ильдар059
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    10

    Ильдар059

    Живу здесь

    Ильдар059

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Подскажите пожалуйста, знатоки, не вредно ли наживать на курки при работающем шнеке? То есть рукоятка хода отпущена, рукоятка движения шнека зажата. В этом положении нажимаю на оба курка, чтобы немного оттащить снегоуборщик назад. Не вредно ли это?
    И ещё, надо ли что-то делать со снегоуборщиком после приобретения, кроме замены масла?
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    4.061

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Екатеринбург
    Курков нет, но конструкцию примерно знаю, никакого вреда не будет.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Я считаю, что очень вредно нажимать оба курка только при нажатом рычаге хода. В этом случае вся трансмиссия крутится, но при этом момент на колесах 0. Курки не фрикционы! Погасить резко возрастающую нагрузку может только фрикцион.
    При нажатии двух курков одновременно при опущенном рычаге хода просто оба колеса могут вращаться с разной скоростью или в разные стороны.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Всегда так делал.