1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Блокировки колес Хуски сделаны как на фото, из этого можно сделать вывод - страшного ничего не случится, иначе зачем бы их делали. Главное их на большой скорости не переключать.
     

    Вложения:

    • DSC_0554.JPG
    • DSC_0556.JPG
    • DSC_0204.JPG
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Они стоят на одном валу и крутятся всегда в одну сторону, либо по часовой, либо против.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Когда курки нажаты, они в свободном вращении. Разблокированы от вала.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, только вопроса не понял. Что Вы хотели этим сказать?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Это не вопрос. Этоответ. :)То,что при нажатых курках, они могут крутиться, хоть по часовой, хоть против.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979
    Адрес:
    г. Пермь
    И ручками на месте, как по циркулю, правый гусениц вперед, левый назад.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять согласен, Хорошо, давайте разберем по пунктам. Ведущие шестерни закреплены жестко на валу, и всегда вращаются в одном направлении при нажатом курке, а ведомые (это которые ближе к колесам стоят) находятся во вращении в сторону, в зависимости от направления вращения колес либо ведущего вала (при разомкнутом или сомкнутом состоянии и передачи вперед или назад). Для нормальной работы этого узла вполне достаточно при движении вперед нажать на оба рычага разблокировки, оттащить СУ назад, остановиться, и отпустить их для дальнейшей уборки вперед., при этом не отпуская рычага привода шнеков. Разве нет? Такое впечатление, что мы разговариваем об одном и том же, только на разных языках. :)
     
    Последнее редактирование: 25.12.17
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    В посту 1157 вы ответили, что они могут крутиться или по часовой или против. Я же написал, что они могут крутиться, как угодно, хоть в разные стороны.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я имел в виду когда они в заблокированном состоянии, если их разблокировать, то "ясен перец" что в любом.
     
  10. pvv7824
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    pvv7824

    Участник

    pvv7824

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Может пригодится кому, если такое случится. В общем нужно выпрямить (ротор-крыльчатка) не знаю как правильно называется. Первые два раза правил в руках на чурке, но четко вывести углы не получалось. В этот раз сижу, кручу его в руках, понимаю что нужно как то жестко в чем то зажать и тут бац выход, почему в первые разы не додумался так сделать. WP_20171224_13_30_20_Pro.jpg
    результат WP_20171224_13_26_06_Pro.jpg
    Куда и как бить кувалдой описать конечно нельзя, но кондуктор для правки самое то. Скажу одно что болт-саморез должен очень плотно входить в отверстие, от руки вставить не получается, только при закручивание (диаметр интересный у болта, там где нет резьбы 9,5мм).
     
  11. pvv7824
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    pvv7824

    Участник

    pvv7824

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Нужно миниатюры вставлять? да?(фото)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979
    Адрес:
    г. Пермь
    Это что такое поймать, надо было? Методика понравилась.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Смутило меня что то на днях, воспоминание, что про транспортировочном положении ковша на 330 хуске, нельзя чистить снег. Сегодня мельком посмотрел мануал и...не нашел такого пункта. Приснилось? Или пропустил?
     
  14. pvv7824
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    pvv7824

    Участник

    pvv7824

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Щебень, крупный и не раз. 5 лет чистил дорогу и все нормально, прошлая осень была сухая и камни не повмерзали, да и грейдер стол больше усердствовать заглубляться, вот и наловился камней в отвалах от грейдера, каждый удар как серпом по :close:,так по мимо этого пластиковая труба под замену, шнек погнут и самое неприятное корпус где этот ротор крутится порвало-деформировало немного. Заезжал к официалам за болтами срезными, сказали к ним обратились люди с так же убитым ротором, разбитым редуктором и самое интересное с загнутым валом, вот как они так постарались:).
     
  15. Alex230680
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    116

    Alex230680

    Живу здесь

    Alex230680

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    с. Паспаул
    Приветствую! С 30го на 31е привалило "счастье", после очистки территорий, как и обещал, загнал коника на яму - шильда не обнаружил, может смотрел не там...
     

    Вложения:

    • IMG_20171226_210301.jpg