1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Там же гайка с фиксацией по моему? Просто слегка стянуть, сильно закручивать не нужно. Но закручена до конца.
     
  2. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    просто я попробовал а гайки особенно на роторе от руки крутятся. и ещё подскажите сколько масла надо заливать в мотор HUSQVARNA ST 268 EP 2010 года выпуска?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Если крутятся от руки, могут открутиться. Они же с самофиксацией вроде?
    Масла, не помню. Мануал нужно смотреть.
     
  4. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Скажите а где можно инструкцию найти? нигде не сказано сколько заливается масла в двигатель.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
  6. Kugavod
    Регистрация:
    12.12.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Kugavod

    Участник

    Kugavod

    Участник

    Регистрация:
    12.12.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо Сергей. Инфа дельная, ясная. Попробую фотки ремней скинуть. Инет плохой. А где лучше ремни брать? Где менеджеры путевые?

    20191222_014044.jpg
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Немного ты не понял. Если уже подберешь себе ремень или фрикцион, особенно оригинальный Хусковски и правильно поставишь, то про ремни можешь забыть на 3-4 сезона! Да и фрикцион тоже! Они у них были качественные. Просто, что стоит на конкретной модели они часто не знают. Тут можно поставить, попробовать и вернуть если не подошел. Но не портить товарный вид. Еще много запчастей и расходников было у снегоходников в порту на Решетниковском спуске. Но я там уже года два ничего не брал.
     
  8. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Подскажите пожалуйста коробка у
    HUSQVARNA ST 268 EP
    шла 2 видов цепная и шестерёнчетая ? и подскажите какая из них более надёжная и лучше?
     

    Вложения:

    • ЩЩЩ.JPG
    • CIMG5801.JPG
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Цепная надежнее. Она менее чуствительная к износу втудок и перекосам валов по этой причине.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    так там, где на шестернях - подшипники в опорах (фото)...зато так красивенько! и малошумненько!
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Подшипники на промежуточном и шестигрангом валу. Шестерни с прямым зубом! Не косые и не шеврон. Брякают за милую душу. Цепи даже тише будут. Нагрузка не на один зуб, а на несколько сразу. Да и натяжку если, что можно организовать. Втулки достаточно с эксцентриситетом выточить.
     
  12. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    почему я задал этот вопрос потому как в интернете наоборот очень много поломок и записей видео
    HUSQVARNA ST 268 EP именно с цепным устройством. очень часто говоряту цепных ломается вал или сама цепь часто выходит из строя. а как раз с шестеренками меньше плохих отзывов.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Может потому, что их меньше? Какое количественное соотношение идет? Для цепи опасно, если на нее что то попадает. Может и муфта фрикционная подлезть, если тяги разболтаны. Я много раз цепь зажимал длинными болтами на опорах подшипников. Так в этом не вина цепей, а в принципе при разборке сборке надо быть внимательным. На местном форуме, особо не припомню, что проблемы с трагмиссией были на Хусках в принципе. Преимущество шестеренок по фото, только в общей компактности привода.
     
  14. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Приветствую! подскажите пожалуйста почему на
    HUSQVARNA ST 268 EP ротор сильно стучит и бьёт при работе? В чем может быть причина?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Причин может быть несколько. Самая банальная, это загнулась лопасть. Если Вы про крыльчатку. Чуть нажмите ручку шнеков, чтобы убрать тормоз, зафиксируйте и прокрутите, посмотрите где задевает. Может разбиться опорный подшипник. Это уже половинить нужно шнекоуборщик. Ничего не болтается, если пошатать?